Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт «Нового Втормета»

04 декабря ‘24

Заказчик: Новый Втормет
Страница кейса/результат: https://everest.cx/cases/korporativnyy-sayt-dlya-novogo-vtormeta/

«Новый Втормет» — крупный участник в сфере переработки лома, имеет 276 пунктов приёма металла по всей России. UX-студия Everest разработала сайт, где можно узнать цены на лом, найти ближайший пункт приёма, ознакомиться с дополнительными услугами, узнать больше о деятельности компании.

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это заказная веб- и мобильная разработка с фокусом на User Experience. Большой опыт в финтехе, ритейле, е-коме, логистике, телекоме. Делаем проекты «под ключ»: от исследований и проектирования до веб-разработки и сложных интеграций.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2023 году «Новый Втормет» решил провести глобальный ребрендинг, чтобы создать лидирующий устойчивый бренд, который служит ориентиром по подходу и клиентоориентированности среди конкурентов.

Требовался сайт, который в дальнейшем будет развивать франшизу.

Основные цели клиента, которые он хотел достичь за счёт сайта:

  • показать масштаб и возможности;
  • повысить уровень знания и доверия среди b2b-аудитории;
  • добавить дополнительные возможности коммуникации с клиентом через интерактивные сервисы.

Нам предстояло разработать единую цифровую площадку, на которой клиенты «Нового Втормета» смогут узнать цены на лом, найти ближайший пункт приёма, ознакомиться с дополнительными услугами, узнать больше о деятельности компании и её возможностях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начали с серии бизнес-интервью с представителями заказчика из разных отделов. В рамках интервью говорили о внутренних процессах, зафиксировали цели и задачи нового сайта. Также на этом этапе нам предоставили отчёт по исследованию целевой аудитории, который подготовило стороннее агентство.

Конкурентный анализ проводили практически вместе с интервью. Помимо документа с результатами исследования, собрали в Фигме мудборд по ключевым страницам и блокам.

Используя данные из исследования, построили модель информационных ожиданий (МИО) для 4 персон. Из МИО вынесли все действия пользователей и распределили их по будущим страницам сайта в информационной архитектуре.

После согласования структуры сайта перешли к этапу разработки прототипов. Кроме основных страниц продумывали функционал и логику калькулятора, работу пользователя с прайс-листом и возможность выбора геолокации.

Дизайн

Дизайн-концепцию разрабатывали по готовому брендбуку. Он уже содержал в себе элементы фирменного стиля, которые необходимо использовать для узнаваемости Втормета в онлайн-среде.

Не использовали фотоконтент, чтобы уйти от стоковых решений в пользу узнаваемых форм на контрасте цветовых решений.

Подготовили два варианта: один с ярким оранжевым первым экраном, второй — сдержанный, в тёмных оттенках. Рубленый шрифт и графика не имеют скруглений. За счёт этого они вписываются в фирменный стиль, подчёркивая её брутальность. Иконки услуг и преимуществ стилизовали, используя лишь фирменные паттерны.

После выбора и согласования дизайн-концепции подготовили макеты и адаптивы всех страниц сайта.

Интерфейсные решения

Изначально в калькуляторе предполагалось 3 поля, но позже он превратился в подробный калькулятор, похожий на кредитный. С его помощью можно примерно понять, какие материалы и на какую сумму можно сдать. Предусмотрели возможность выбора услуги вывоза металла. От этого зависит итоговая цена.

В прайс-листе сделали липкую навигацию. Она помогает быстро перейти к нужному металлу. В самой таблице есть названия видов металлов, под каждым из них — обозначения видов лома и расшифровка, что именно к ним относится.

Выбор локации разместили в шапке сайта. Можно выбрать отдельно город и пункт приёма лома. Пункт приёма можно изменить через ту же кнопку в шапке сайта. Есть возможность построить маршрут до этого пункта. Рядом расположили карту, на которой также можно выбрать подходящий пункт приёма лома.

3. Результаты сотрудничества

Новый сайт стал единой точкой входа, на котором клиенты «Нового Втормета» могут узнать цены на лом, найти ближайший пункт приёма, ознакомиться с дополнительными услугами, узнать больше о деятельности компании и её возможностях.

4. Заключение

Проект получил бронзовые награды на Tagline Awards 2023 в трёх номинациях:

  • «Из офлайна в онлайн»
  • «Лучший сайт о промышленности»
  • «Лучшее юзабилити (Craft)»

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это заказная веб- и мобильная разработка с фокусом на User Experience. Большой опыт в финтехе, ритейле, е-коме, логистике, телекоме. Делаем проекты «под ключ»: от исследований и проектирования до веб-разработки и сложных интеграций.