
Авторизация

Сброс пароля
Фирменный стиль, навигация и сайт фестиваля «Ласточка»
Заказчик: АНО Ласточка
Страница кейса/результат: https://lastochkafest.ru/

Фестиваль «Ласточка» проходит на берегу Москвы-реки. И в этом его уникальное отличие, которое мы отразили в фирменном стиле: освежающая близость воды усиливает радостное летнее настроение, а солнце плавно покачивается на волнах и играет яркими бликами, расцвечивая праздничную атмосферу мероприятия.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЗАКАЗЧИК
Фестиваль спорта и музыки «Ласточка». С 2017 года проводится на территории спорткомплекса «Лужники» под эгидой и при поддержке Департамента спорта Москвы. Самый масштабный, развлекательный и спортивный фестиваль в столице.
ЗАДАЧА
Необходимо в сжатые сроки разработать:
> обновлённый фирменный стиль, отражающий современный спортивно-музыкальный характер мероприятия и летнее настроение;
> дизайн коммуникационных материалов — афиш, баннеров, раздаточных материалов;
> дизайн навигационных материалов — указателей, информационных стендов на территории проведения фестиваля;
> структуру, дизайн и контент сайта — с возможностью покупки билетов, а также выбора и предварительной записи на интересующее мероприятие.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ВОПЛОЩЕНИЕ
Жаркие эмоции спорта и музыки, радость, летнее настроение, ощущение свежести, энергии и молодости — всё это отображено в дизайне коммуникационных и навигационных материалов с помощью набора взаимодополняющих графических решений — узоров, форм, линий и цветов:
> волны — Москва-река, а также вибрации музыки и спортивных эмоций;
> линии — разметка спортивных площадок;
> круги — спортивные мячи и летнее солнце;
> красный цвет — энергия солнца и зрительских эмоций;
> синий цвет — прохлада воды.
САЙТ
Для сайта фестиваля мы разработали:
> понятную и логичную структуру предоставления информации;
> оптимизировали весь контент;
> добавили функцию заблаговременной записи на мероприятия;
> интегрировали возможность покупки билетов;
> разработали подробную карту фестиваля с расположением всех активностей — спортивных и музыкальных зон, фудкортов, объектов социальной инфраструктуры и т.д.



3. Результаты сотрудничества
К сожалению, в 2023 году проведение фестиваля было отменено. Тем не менее, мы надеемся, что разработанный нами стиль, навигация, коммуникационные материалы и сайт будут использованы на протяжении следующих лет и продолжат поддерживать и развивать образ яркого и запоминающегося мероприятия не только городского, но и всероссийского масштаба.



4. Заключение
Мы очень рады, что спортивный комплекс «Лужники» на протяжении многих лет является нашим заказчиком и постоянно обращается к нам с новыми и интересными проектами, включая Фестиваль «Ласточка». С нетерпением ждём новых проектов и задач, которые помогут «Лужникам» поддерживать статус самого современного и активного спортивно-развлекательного комплекса страны.