Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль, навигация и сайт фестиваля «Ласточка»

04 декабря ‘24

Заказчик: АНО Ласточка
Страница кейса/результат: https://lastochkafest.ru/

Фестиваль «Ласточка» проходит на берегу Москвы-реки. И в этом его уникальное отличие, которое мы отразили в фирменном стиле: освежающая близость воды усиливает радостное летнее настроение, а солнце плавно покачивается на волнах и играет яркими бликами, расцвечивая праздничную атмосферу мероприятия.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Агентство DesignDepot разработало новый фирменный стиль, дизайн коммуникационных материалов, навигацию и дизайн сайта для московского спортивно-музыкального фестиваля «Ласточка», проходящего на территории «Лужников».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЗАКАЗЧИК

Фестиваль спорта и музыки «Ласточка». С 2017 года проводится на территории спорткомплекса «Лужники» под эгидой и при поддержке Департамента спорта Москвы. Самый масштабный, развлекательный и спортивный фестиваль в столице.

ЗАДАЧА

Необходимо в сжатые сроки разработать:

> обновлённый фирменный стиль, отражающий современный спортивно-музыкальный характер мероприятия и летнее настроение;

> дизайн коммуникационных материалов — афиш, баннеров, раздаточных материалов;

> дизайн навигационных материалов — указателей, информационных стендов на территории проведения фестиваля;

> структуру, дизайн и контент сайта — с возможностью покупки билетов, а также выбора и предварительной записи на интересующее мероприятие.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ВОПЛОЩЕНИЕ

Жаркие эмоции спорта и музыки, радость, летнее настроение, ощущение свежести, энергии и молодости — всё это отображено в дизайне коммуникационных и навигационных материалов с помощью набора взаимодополняющих графических решений — узоров, форм, линий и цветов:

> волны — Москва-река, а также вибрации музыки и спортивных эмоций;

> линии — разметка спортивных площадок;

> круги — спортивные мячи и летнее солнце;

> красный цвет — энергия солнца и зрительских эмоций;

> синий цвет — прохлада воды.

САЙТ

Для сайта фестиваля мы разработали:

> понятную и логичную структуру предоставления информации;

> оптимизировали весь контент;

> добавили функцию заблаговременной записи на мероприятия;

> интегрировали возможность покупки билетов;

> разработали подробную карту фестиваля с расположением всех активностей — спортивных и музыкальных зон, фудкортов, объектов социальной инфраструктуры и т.д.

3. Результаты сотрудничества

К сожалению, в 2023 году проведение фестиваля было отменено. Тем не менее, мы надеемся, что разработанный нами стиль, навигация, коммуникационные материалы и сайт будут использованы на протяжении следующих лет и продолжат поддерживать и развивать образ яркого и запоминающегося мероприятия не только городского, но и всероссийского масштаба.

4. Заключение

Мы очень рады, что спортивный комплекс «Лужники» на протяжении многих лет является нашим заказчиком и постоянно обращается к нам с новыми и интересными проектами, включая Фестиваль «Ласточка». С нетерпением ждём новых проектов и задач, которые помогут «Лужникам» поддерживать статус самого современного и активного спортивно-развлекательного комплекса страны.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Агентство DesignDepot разработало новый фирменный стиль, дизайн коммуникационных материалов, навигацию и дизайн сайта для московского спортивно-музыкального фестиваля «Ласточка», проходящего на территории «Лужников».