Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт Unigreen Energy

04 декабря ‘24

Заказчик: Юнигрин Энерджи
Страница кейса/результат: https://everest.cx/cases/korporativnyy-sayt-unigreen-energy/

Unigreen Energy — международная компания в сфере солнечной энергетики. UX-студия Everest разработала мультиязычный (5 языков) корпоративный сайт для презентации продукции и деятельности компании с акцентом на привлечение зарубежных клиентов и партнёров.

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это заказная веб- и мобильная разработка с фокусом на User Experience. Большой опыт в финтехе, ритейле, е-коме, эдтехе, медицине, логистике, телекоме. Знаем, как учесть потребности разных целевых групп в одном цифровом пространстве. Нам доверяют: ПСБ, Ингосстрах, Scania, Транснефть и други

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Юнигрин Энерджи — международная компания в сфере солнечной энергетики. Специализируется на производстве и поставке солнечных ячеек/модулей, кремниевых пластин, строительстве солнечных станций и парков, продаже их электроэнергии.

Основная целевая аудитория компании — зарубежные клиенты и партнёры. Прошлый сайт не отвечал бизнес-задачам компании: состоял из нескольких страниц на русском языке и не содержал информацию о продуктах Unigreen Energy.

Нам предстояло:

  • разработать логичную структуру разделов и страниц, чтобы дать пользователям всю необходимую информацию;
  • проработать контент продуктовых лендингов;
  • учесть при проектировании и адаптации страниц мультиязычность сайта;
  • через контент и дизайн отобразить ключевые ценности компании, подчеркнуть её технологичность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бизнес-интервью

Провели серию бизнес-интервью, детальнее узнали о деятельности компании, целевой аудитории проекта, собрали требования к сайту и предварительно определили продукцию и услуги, которые планируется размещать на сайте. На основе полученных данных собрали карту в FigJam. Она помогла разложить полученную информацию по полочкам.

Конкурентный анализ

В работе над конкурентным анализом сравнивали не только контентные страницы сайта, но и сквозные элементы: шапку, футер, внутреннюю навигацию. Отдельно изучали контент и блоки, которые встречались чаще других. В результате выделили тренды корпоративных сайтов. Например, все компании делают ставку на устойчивое развитие и ESG-повестку: отводят этой теме отдельные страницы или блоки на сайтах.

Информационная архитектура

В этом проекте архитектура соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу. Кроме построения иерархии страниц мы фиксировали и контент на этих страницах.

Проектирование

Прототипы делали на английском языке, так как Юнигрин — международная компания. Начали с проектирования главной страницы. На презентации клиент отметил изящность предложенных решений и похвалил нашу погруженность в проект.

Дизайн-концепция

Стояла нестандартная задача: разработать два принципиально разных варианта. Работу над концептами разделили между двумя дизайнерами, чтобы получить разные результаты.

Первая концепция представляла компанию как серьёзное, современное и технологичное производство, которое рассчитано на качество и стабильность. Это прослеживается в статичных формах, сетке и ритме элементов. В качестве интересного стилизующего элемента выбрали скошенные углы карточек, которые повторяют форму солнечных ячеек.

Вторая концепция была более яркой и эмоциональной. Использовали образ раскрывающегося подсолнуха, который напоминает работу солнечной ячейки. Добавили третий (сиреневый) цвет, чтобы придать дизайну больше ярких акцентов. Задача концепции — эмоционально зацепить пользователя.

Клиенту понравились оба варианта, но для сайта он выбрал более сдержанную концепцию, которая соответствует текущему имиджу компании.

Дизайн

Особое внимание уделили презентации продуктов и гетероструктурной технологии. Для каждого продукта сделали полноценный лендинг, который презентовал преимущества продуктов и используемые технологии. Отрисовали уникальную графику, продумали анимации, например, параллакс при скролле, зум изображений при наведении, анимации графики для преимуществ и продуктов.

3. Результаты сотрудничества

Разработали дизайн нового корпоративного сайта для международной компании в сфере солнечной энергетики. В работе опирались на проведенную аналитику и задачи бизнеса.

Новый сайт представляет собой полноценный ресурс с разветвленной структурой. Содержит необходимые разделы и страницы с нужной пользователям информацией о Unigreen Energy. Проработанный раздел «Что мы делаем» включает не только продукты, но и решения, услуги, проекты компании, информацию о производстве, используемых технологиях, научно-техническом центре. Страницы помогают закрывать информационные ожидания целевой аудитории и позиционируют Unigreen Energy как передовую, динамично развивающуюся компанию.

4. Заключение

Проект получил 2 награды на Tagline Awards 2023:

  • Золото в номинации «Лучший MVP-сайт»
  • Бронза в номинации «Из офлайна в онлайн»

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это заказная веб- и мобильная разработка с фокусом на User Experience. Большой опыт в финтехе, ритейле, е-коме, эдтехе, медицине, логистике, телекоме. Знаем, как учесть потребности разных целевых групп в одном цифровом пространстве. Нам доверяют: ПСБ, Ингосстрах, Scania, Транснефть и други