Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Технониколь, промо-сайт новых продуктов компании

04 декабря ‘24

Заказчик: Технониколь
Страница кейса/результат: https://www.tn.ru/gidroizolyaciya_pod_plitky/

Мы разработали промо-сайт с уникальной 3D-графикой и анимациями в едином стиле. В эффектном и информативном формате сайт рассказывает о преимуществах новых продуктов, а также ситуациях и способах их применения.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«ТЕХНОНИКОЛЬ» — ведущий международный производитель строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных научных центров и передовой мировой опыт.

Перед нами стояла цель разработать промо-сайт 
для презентации трех новых продуктов компании. Основная задача была представить информацию об их преимуществах
и особенностях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Концепция

В дизайне мы использовали фирменные цвета компании и сохранили узнаваемость бренда в новом разработанном нами подходе. Создали 3D-изображения и анимацию в едином стиле для лучшего представления продукта.

Для комплексного решения был разработан блок с входящими в него продуктами и их характеристиками, а также полезной информацией о них.

3. Результаты сотрудничества

Нам удалось реализовать промо-сайт, с уникальной 3D-графикой и анимациями, который раскрывает все преимущества продукта и эффектно его презентует.

Юлия Долгова

интернет-маркетолог, «ТЕХНОНИКОЛЬ»

Команда студии креативно и системно подошла к работе, разработав лендинг с учетом всех требований бренда и трендов в веб-разработке. Хотелось бы отметить процесс ведения проекта, он был комфортным, а все этапы прозрачными, команда всегда была на связи и аргументированно работала со всеми нашими пожеланиями. В результате у нас получился отличный современный и удобный сайт с качественной подачей продуктов.

4. Заключение

Нам было интересно поработать с 3D-анимацией в тематике строительства. Промо-сайт был успешно запущен, а клиент остался довольным.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.