Авторизация
Сброс пароля
Технониколь, промо-сайт новых продуктов компании
Заказчик: Технониколь
Страница кейса/результат: https://www.tn.ru/gidroizolyaciya_pod_plitky/
Мы разработали промо-сайт с уникальной 3D-графикой и анимациями в едином стиле. В эффектном и информативном формате сайт рассказывает о преимуществах новых продуктов, а также ситуациях и способах их применения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«ТЕХНОНИКОЛЬ» — ведущий международный производитель строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных научных центров и передовой мировой опыт.
Перед нами стояла цель разработать промо-сайт для презентации трех новых продуктов компании. Основная задача была представить информацию об их преимуществах и особенностях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Концепция
В дизайне мы использовали фирменные цвета компании и сохранили узнаваемость бренда в новом разработанном нами подходе. Создали 3D-изображения и анимацию в едином стиле для лучшего представления продукта.
Для комплексного решения был разработан блок с входящими в него продуктами и их характеристиками, а также полезной информацией о них.
3. Результаты сотрудничества
Нам удалось реализовать промо-сайт, с уникальной 3D-графикой и анимациями, который раскрывает все преимущества продукта и эффектно его презентует.
Юлия Долгова
интернет-маркетолог, «ТЕХНОНИКОЛЬ»
Команда студии креативно и системно подошла к работе, разработав лендинг с учетом всех требований бренда и трендов в веб-разработке. Хотелось бы отметить процесс ведения проекта, он был комфортным, а все этапы прозрачными, команда всегда была на связи и аргументированно работала со всеми нашими пожеланиями. В результате у нас получился отличный современный и удобный сайт с качественной подачей продуктов.
4. Заключение
Нам было интересно поработать с 3D-анимацией в тематике строительства. Промо-сайт был успешно запущен, а клиент остался довольным.