
Авторизация

Сброс пароля
Лендинг для компании Fusionline
Заказчик: ООО НЗЗП
Страница кейса/результат: https://radiator-fusionline.com/

В число наших клиентов вошла компания НЗЗП. Им требовался лендинг для продажи дизайнерских радиаторов. После изучения технического задания мы принялись реализации проекта. Спустя 21 день лендинг был полностью готов и уже использовался и принес компании НЗЗП большую прибыль
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед началом работы компания Fusionline выдвинула свое ТЗ. Наша команда ознакомилась с ним и приступила к работе. Всего через пару недель процесс был завершен и лендинг был полностью готов к его продвижению. Посмотрите, чего нам удалось достигнуть в работе над этим проектом!
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этап разработки технического задания для сайта компании FUSIONLINE начался с анализа бизнеса и целей компании. Затем с руководителем отдела маркетинга мы определили целевую аудиторию, структуру и функционал сайта. После этого мы перешли к обсуждению будущего дизайна сайта. После долгих разговоров с сотрудниками организации мы прописали все пожелания в технических заданиях, которые чуть позже передали нашим специалистам, чтобы они начали превращать текст в отрисовку дизайн-макета. Техническое задание было составлено за 3 дня, что довольно быстро. Заказчик требовал создать привлекательный и функциональный дизайн, который подчеркнет уникальность и стильность предлагаемой продукции. Отрисовка дизайн-макета включала выбор соответствующей цветовой палитры, подходящих шрифтов и графических элементов, чтобы создать визуально привлекательный интерфейс. Разработка макета также включила компоновку информации, визуализацию радиаторов и добавление технической информации и описания продукта, чтобы передать потенциальным клиентам все необходимые сведения и увеличить их заинтересованность в продукции. На этом этапе наш веб-разработчик превращал дизайн-макет в функциональную веб-страницу, обеспечивая правильное расположение и структуру элементов, а также визуальную согласованность с дизайном. После завершения верстки страницы интегрируются с системой управления контентом WordPress, что позволяет легко обновлять и редактировать информацию на сайте, такую как описания радиаторов, цены и актуальные предложения. Этот этап также может включает разработку форм обратной связи, интеграцию с плагинами и создание пользовательских функций, чтобы обеспечить удобство использования и функциональность сайта для удовлетворения потребностей компании. Затем сайт отправился на проверку, которую он прошел на отлично и был готов к презентации заказчику!
3. Результаты сотрудничества
Мы сделали крутой и современный проект! Заказчик был полностью доволен как сроками, так и визуалом сайта, все задачи и пожелания заказчика были выполнены. В ходе работы было классное общение с заказчиком и его менеджерами, все получили море положительных эмоций
4. Заключение
Добавили в свой портфель еще одного довольного клиента и еще один классный кейс!