Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лендинг для компании Fusionline

03 декабря ‘24

Заказчик: ООО НЗЗП
Страница кейса/результат: https://radiator-fusionline.com/

В число наших клиентов вошла компания НЗЗП. Им требовался лендинг для продажи дизайнерских радиаторов. После изучения технического задания мы принялись реализации проекта. Спустя 21 день лендинг был полностью готов и уже использовался и принес компании НЗЗП большую прибыль

Агентство-исполнитель кейса

TRAFF

Наш основной сегмент - это производственные компании, поэтому мы знаем какой нужно сделать сайт, чтобы ваши продажи процветали!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед началом работы компания Fusionline выдвинула свое ТЗ. Наша команда ознакомилась с ним и приступила к работе. Всего через пару недель процесс был завершен и лендинг был полностью готов к его продвижению. Посмотрите, чего нам удалось достигнуть в работе над этим проектом!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этап разработки технического задания для сайта компании FUSIONLINE начался с анализа бизнеса и целей компании. Затем с руководителем отдела маркетинга мы определили целевую аудиторию, структуру и функционал сайта. После этого мы перешли к обсуждению будущего дизайна сайта. После долгих разговоров с сотрудниками организации мы прописали все пожелания в технических заданиях, которые чуть позже передали нашим специалистам, чтобы они начали превращать текст в отрисовку дизайн-макета. Техническое задание было составлено за 3 дня, что довольно быстро. Заказчик требовал создать привлекательный и функциональный дизайн, который подчеркнет уникальность и стильность предлагаемой продукции. Отрисовка дизайн-макета включала выбор соответствующей цветовой палитры, подходящих шрифтов и графических элементов, чтобы создать визуально привлекательный интерфейс. Разработка макета также включила компоновку информации, визуализацию радиаторов и добавление технической информации и описания продукта, чтобы передать потенциальным клиентам все необходимые сведения и увеличить их заинтересованность в продукции. На этом этапе наш веб-разработчик превращал дизайн-макет в функциональную веб-страницу, обеспечивая правильное расположение и структуру элементов, а также визуальную согласованность с дизайном. После завершения верстки страницы интегрируются с системой управления контентом WordPress, что позволяет легко обновлять и редактировать информацию на сайте, такую как описания радиаторов, цены и актуальные предложения. Этот этап также может включает разработку форм обратной связи, интеграцию с плагинами и создание пользовательских функций, чтобы обеспечить удобство использования и функциональность сайта для удовлетворения потребностей компании. Затем сайт отправился на проверку, которую он прошел на отлично и был готов к презентации заказчику!

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали крутой и современный проект! Заказчик был полностью доволен как сроками, так и визуалом сайта, все задачи и пожелания заказчика были выполнены. В ходе работы было классное общение с заказчиком и его менеджерами, все получили море положительных эмоций

4. Заключение

Добавили в свой портфель еще одного довольного клиента и еще один классный кейс!

Агентство-исполнитель кейса

TRAFF

Наш основной сегмент - это производственные компании, поэтому мы знаем какой нужно сделать сайт, чтобы ваши продажи процветали!