Авторизация
Сброс пароля
Репутационный менеджмент для производителя электротехнической продукции: от мониторинга к действиям
Заказчик: Производитель электротехнической продукции
В 2022 году, после ухода с отечественного рынка ряда иностранных производителей, российская компания-производитель усилила позиции на рынке и расширила свой ассортимент, включая премиальный сегмент. В этот период бренд столкнулся с возросшим вниманием со стороны клиентов и партнеров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш заказчик - производитель электротехнической продукции, который существует на рынке несколько десятков лет.
Вся продукция сертифицирована и пользуется спросом. Продукция производителя освещает:
- школы
- больницы
- используется при реставрации объектов культурного наследия
- а также используется во многих домах и квартирах
Целью проекта было укрепление доверия к бренду, сокращение времени ответа на комментарии, снижение негативных упоминаний и нивелирование сравнений с зарубежными дешевыми аналогами.
Задачи, которые были поставлены перед нами:
- 1. Комплексный мониторинг инфополя компании для оперативного реагирования
- 2. Сокращение времени ответов на комментарии и запросы потребителей
- 3. Оперативное выявление проблем и предоставление поддержки в моменте
- 4. Повышение уровня доверия к бренду и нивелирование сравнений продукции бренда с зарубежными аналогами
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для успешного достижения поставленных целей и задач мы использовали два инструмента, а именно основной инструмент - Brand Analytics и дополнительный AngrySpace.
При помощи Brand Analytics
- Мониторинг упоминаний бренда
- Классификация упоминаний и их тегирование по категориям
- Мониторинг авторов и их публикаций для передачи PR-отделу для последующих коллабораций
- Интерактивные дашборды с ключевыми показателями для производителя
При помощи AngrySpace
- Автоматизированный сбор всех входящих сообщений в официальных группах в соцсетях
- Реагирование на комментарии и упоминания
- Минимизация времени для размещения официальных ответов
Задача 1. Комплексный мониторинг инфополя компании для оперативного реагирования
Задача 2. Сокращение времени ответа на комментарии и запросы потребителей
Задача 3. Оперативное выявление проблем и предоставление поддержки в моменте
3. Результаты сотрудничества
- С помощью Brand Analytics и дополнительного инструмента Angry Space собирали сообщения пользователей и сократили срок реагирования на них. Это помогло производителю оставаться на связи со всеми авторами и оперативно реагировать на запросы.
- Суммарно за период работ обработали свыше 100 000 выходящих сообщений.
- Благодаря мониторингу и отслеживанию упоминаний отрабатывали не менее 90% негативных сообщений. Собирали некорректную информацию, указанную в карточках на маркеплейсах, передавали клиенту для последующей актуализации. На основании входящих комментариев и отчетов о качестве продукции помогли улучшить часть товаров, что повысило лояльность потребителей.
- Провели работы по активному вовлечению пользователей в ведение диалогов на официальных платформах бренда, а в случае негативного опыта по использованию продукции привили привычку писать напрямую в личные сообщения компании-производителя.
4. Заключение
Основной блок проекта был реализован с 01 февраля 2023 по 02 февраля 2024. Успешные работы нашего агентства помогли достичь поставленных целей, а также продлить контракт вплоть до настоящего времени. В данном проекте мы доказали, что программный мониторинг и работы по управлению репутацией приносят наибольшую пользу в комплексе.