Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Репутационный менеджмент для производителя электротехнической продукции: от мониторинга к действиям

03 декабря ‘24

Заказчик: Производитель электротехнической продукции

В 2022 году, после ухода с отечественного рынка ряда иностранных производителей, российская компания-производитель усилила позиции на рынке и расширила свой ассортимент, включая премиальный сегмент. В этот период бренд столкнулся с возросшим вниманием со стороны клиентов и партнеров.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. Работаем на рынке управления репутацией 11 лет. Наша главная цель — создавать и поддерживать безупречную онлайн-репутацию наших клиентов. Эксперты DAYNET — это команда специалистов в области маркетинга, ORM, SERM, PR, SMM и создания личного бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик - производитель электротехнической продукции, который существует на рынке несколько десятков лет.

Вся продукция сертифицирована и пользуется спросом. Продукция производителя освещает:

  • школы
  • больницы
  • используется при реставрации объектов культурного наследия
  • а также используется во многих домах и квартирах

Целью проекта было укрепление доверия к бренду, сокращение времени ответа на комментарии, снижение негативных упоминаний и нивелирование сравнений с зарубежными дешевыми аналогами.

Задачи, которые были поставлены перед нами:

  • 1. Комплексный мониторинг инфополя компании для оперативного реагирования
  • 2. Сокращение времени ответов на комментарии и запросы потребителей
  • 3. Оперативное выявление проблем и предоставление поддержки в моменте
  • 4. Повышение уровня доверия к бренду и нивелирование сравнений продукции бренда с зарубежными аналогами

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для успешного достижения поставленных целей и задач мы использовали два инструмента, а именно основной инструмент - Brand Analytics и дополнительный AngrySpace.

При помощи Brand Analytics

  • Мониторинг упоминаний бренда
  • Классификация упоминаний и их тегирование по категориям
  • Мониторинг авторов и их публикаций для передачи PR-отделу для последующих коллабораций
  • Интерактивные дашборды с ключевыми показателями для производителя

При помощи AngrySpace

  • Автоматизированный сбор всех входящих сообщений в официальных группах в соцсетях
  • Реагирование на комментарии и упоминания
  • Минимизация времени для размещения официальных ответов

Задача 1. Комплексный мониторинг инфополя компании для оперативного реагирования

Задача 2. Сокращение времени ответа на комментарии и запросы потребителей

Задача 3. Оперативное выявление проблем и предоставление поддержки в моменте

3. Результаты сотрудничества

  • С помощью Brand Analytics и дополнительного инструмента Angry Space собирали сообщения пользователей и сократили срок реагирования на них. Это помогло производителю оставаться на связи со всеми авторами и оперативно реагировать на запросы.
  • Суммарно за период работ обработали свыше 100 000 выходящих сообщений.
  • Благодаря мониторингу и отслеживанию упоминаний отрабатывали не менее 90% негативных сообщений. Собирали некорректную информацию, указанную в карточках на маркеплейсах, передавали клиенту для последующей актуализации. На основании входящих комментариев и отчетов о качестве продукции помогли улучшить часть товаров, что повысило лояльность потребителей.
  • Провели работы по активному вовлечению пользователей в ведение диалогов на официальных платформах бренда, а в случае негативного опыта по использованию продукции привили привычку писать напрямую в личные сообщения компании-производителя.

4. Заключение

Основной блок проекта был реализован с 01 февраля 2023 по 02 февраля 2024. Успешные работы нашего агентства помогли достичь поставленных целей, а также продлить контракт вплоть до настоящего времени. В данном проекте мы доказали, что программный мониторинг и работы по управлению репутацией приносят наибольшую пользу в комплексе.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. Работаем на рынке управления репутацией 11 лет. Наша главная цель — создавать и поддерживать безупречную онлайн-репутацию наших клиентов. Эксперты DAYNET — это команда специалистов в области маркетинга, ORM, SERM, PR, SMM и создания личного бренда.