Авторизация
Сброс пароля
Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина
Заказчик: Два Мяча
Страница кейса/результат: https://www.dvamyacha.ru/
Разработка нового дизайна интернет-магазина культового бренда кед «Два Мяча»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Два Мяча» — это кеды, ставшие символом эпохи, которые носили Юрий Гагарин, Виктор Цой, Электроник, а также не одно поколение молодежи. Поэтому к работе с брендом с 50-летней историей мы подошли особенно трепетно — переосмыслили его восприятие в цифровой среде, чтобы бренд соответствовал стилю новой аудитории и смотрел в будущее, но при этом сохранял и отражал свою многолетнюю историю.
Так, созданный дизайн для интернет-магазина «Два Мяча» представляет из себя новое позиционирование брендинга и современную цифровую платформу с инновационными решениями и оглядкой на историю.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При разработке нового дизайна мы стремились отразить суть бренда — синтез ретро и современности, вечной классики и новых трендов.
Отправной точкой для определения дизайн-концепции стали культурные события последнего столетия, которые прочно закрепились в истории изобразительного искусства. Мы вдохновлялись русским авангардным искусством 1920-х годов, архитектурой конструктивизма, эстетикой русского космизма, почтовыми марками, промышленным дизайном тех лет — отталкивались от простых геометрических форм, универсальных для каждой эпохи и, в то же время, отсылающих к супрематизму и космическим орбитам. С этого решения мы и начали выстраивать композицию сайта и развивали его в дальнейшем в анимационных приемах, заголовках, иллюстрациях и иконках.
Для новой концепции мы использовали типографические пары, которыми вдохновились, спускаясь в Московское метро. Надписи станций метрополитена демонстрируют, как сменялись эпохи, а вместе с ними и шрифтовый дизайн. Так родилась сложная типографика — для нового сайта было подобрано четыре начертания, контрастные по толщинам и пропорциям, но органично перекликающихся между собой, подчеркивая дуальность бренда.
По задумке все элементы новой визуальной концепции интернет-магазина от цветов и графики до логотипа должны гармонировать между собой. Основной цвет сайта — синий («мирное небо»), а дополнительные цвета красный («мамина помада»), бежевый («крем-брюле») и черный, выбраны не случайно, так как именно эти оттенки встречаются в классических моделях кед.
Для страниц и элементов сайта (например, значков коллекций кед) мы брали за основу старые учебники по геометрии и гимнастике, спичечные коробки, почтовые марки и другие источники визуального вдохновения. Страница оформления заказа также выполнена в стиле почтовых конвертов — четкое разделение смысловых блоков и ничего лишнего. Подобный минимализм упрощает путь пользователя, позволяя сделать процесс оформления заказа более прозрачным.
3. Результаты сотрудничества
Мы переосмыслили визуальную концепцию бренда «Два Мяча», его присутствие и восприятие в цифровой среде. Новый дизайн интернет-магазина сочетает в себе прошлое и будущее, где интерфейс и графика — это современная экспозиция с отсылкой к истории. Вместе с этим мы помогли бренду найти свой фото-стиль и визуальный язык подачи, а также переснять все коллекции кед для карточек каталога. Благодаря digital-брендингу мы помогли компании изменить самовосприятие и задали точку для последующего роста, убрали излишнюю архаичность и добавили современности. Таким образом, новая визуальная концепция показывает покупателю, что бренд помнит свою историю, но вместе с тем продолжает активно развиваться и уверенно шагает в будущее.
4. Заключение
Новый дизайн для интернет-магазина отражает новую айдентику бренда и вместе с тем сохраняет свое наследие, оставаясь вне времени и тенденций. «Два Мяча» — одна любовь.