Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение для сайта производственной B2B-компании

03 декабря ‘24

Заказчик: под NDA

Базовые SEO-настройки и поисковое продвижение

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Заказчиком выступила компания, работающая на b2b-рынке. Перед SEO-продвижением ставилась задача повышения поискового трафика, повышение узнаваемости бренда и получение дополнительных заказов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В поиске сайт заказчика по многим ключевым словам находился далеко от топа поисковой выдачи Яндекса и Google и приносил мало органического трафика.

Анализ конкурентов и коммерческих факторов ранжирования показал, что у сайта есть потенциал для роста и все необходимое для продвижения в топ выдачи: цены в пределах рыночных, сжатые сроки производства, широкий ассортимент производимых конструкций.

Чтобы обойти конкурентов в выдаче, необходимо было переделать каталог, указать цены, оптимизировать карточки товаров и другие страницы сайта.

Основные задачи:

● Увеличить охват ЦА и за счет этого количество заявок с сайта.

● Обогнать конкурентов по позиции в поисковой выдаче.

● Повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. На первом этапе мы глубоко погружаемся в проект и внимательно проводим анализ всех ключевых факторов

В первом месяце основными видами работ были:

● Аудит сайта базовый

● Подготовка семантического ядра

● Кластеризация семантики

● Проверка точек входа по тематике

● Оптимизация точек входа по тематике

2. Основные виды работ на второй месяц:

● Анализ динамики конкурентов

● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц

● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц

● Аудит сайта по коммерческим факторам

● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов

3. Виды работ на третий месяц продвижения:

● Размещение органических ссылок

● Внесение правок по метаданным

● Копирайт текстов для имеющихся страниц

● Подготовка ТЗ для новых страниц

● Стратегия продвижения (2 часть)

● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки

3. Результаты сотрудничества

Результатом работы стало +8 строчек к средней позиции в поисковиках. На 200% вырос показатель видимости сайта для поисковых систем.

4. Заключение

Даже для компаний, работающих на b2b-рынках, видимость сайта в поисковой выдаче играет важную роль: так компания может не только получать дополнительные заказы, но и повышать свою узнаваемость.

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Заказчиком выступила компания, работающая на b2b-рынке. Перед SEO-продвижением ставилась задача повышения поискового трафика, повышение узнаваемости бренда и получение дополнительных заказов.