Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение для сайта производственной B2B-компании

03 декабря ‘24

Заказчик: под NDA

Базовые SEO-настройки и поисковое продвижение

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Заказчиком выступила компания, работающая на b2b-рынке. Перед SEO-продвижением ставилась задача повышения поискового трафика, повышение узнаваемости бренда и получение дополнительных заказов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В поиске сайт заказчика по многим ключевым словам находился далеко от топа поисковой выдачи Яндекса и Google и приносил мало органического трафика.

Анализ конкурентов и коммерческих факторов ранжирования показал, что у сайта есть потенциал для роста и все необходимое для продвижения в топ выдачи: цены в пределах рыночных, сжатые сроки производства, широкий ассортимент производимых конструкций.

Чтобы обойти конкурентов в выдаче, необходимо было переделать каталог, указать цены, оптимизировать карточки товаров и другие страницы сайта.

Основные задачи:

● Увеличить охват ЦА и за счет этого количество заявок с сайта.

● Обогнать конкурентов по позиции в поисковой выдаче.

● Повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. На первом этапе мы глубоко погружаемся в проект и внимательно проводим анализ всех ключевых факторов

В первом месяце основными видами работ были:

● Аудит сайта базовый

● Подготовка семантического ядра

● Кластеризация семантики

● Проверка точек входа по тематике

● Оптимизация точек входа по тематике

2. Основные виды работ на второй месяц:

● Анализ динамики конкурентов

● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц

● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц

● Аудит сайта по коммерческим факторам

● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов

3. Виды работ на третий месяц продвижения:

● Размещение органических ссылок

● Внесение правок по метаданным

● Копирайт текстов для имеющихся страниц

● Подготовка ТЗ для новых страниц

● Стратегия продвижения (2 часть)

● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки

3. Результаты сотрудничества

Результатом работы стало +8 строчек к средней позиции в поисковиках. На 200% вырос показатель видимости сайта для поисковых систем.

4. Заключение

Даже для компаний, работающих на b2b-рынках, видимость сайта в поисковой выдаче играет важную роль: так компания может не только получать дополнительные заказы, но и повышать свою узнаваемость.

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Заказчиком выступила компания, работающая на b2b-рынке. Перед SEO-продвижением ставилась задача повышения поискового трафика, повышение узнаваемости бренда и получение дополнительных заказов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен