
Авторизация

Сброс пароля
SEO-продвижение для сайта производственной B2B-компании
Заказчик: под NDA

Базовые SEO-настройки и поисковое продвижение
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В поиске сайт заказчика по многим ключевым словам находился далеко от топа поисковой выдачи Яндекса и Google и приносил мало органического трафика.
Анализ конкурентов и коммерческих факторов ранжирования показал, что у сайта есть потенциал для роста и все необходимое для продвижения в топ выдачи: цены в пределах рыночных, сжатые сроки производства, широкий ассортимент производимых конструкций.
Чтобы обойти конкурентов в выдаче, необходимо было переделать каталог, указать цены, оптимизировать карточки товаров и другие страницы сайта.
Основные задачи:
● Увеличить охват ЦА и за счет этого количество заявок с сайта.
● Обогнать конкурентов по позиции в поисковой выдаче.
● Повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. На первом этапе мы глубоко погружаемся в проект и внимательно проводим анализ всех ключевых факторов
В первом месяце основными видами работ были:
● Аудит сайта базовый
● Подготовка семантического ядра
● Кластеризация семантики
● Проверка точек входа по тематике
● Оптимизация точек входа по тематике
2. Основные виды работ на второй месяц:
● Анализ динамики конкурентов
● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц
● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц
● Аудит сайта по коммерческим факторам
● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов
3. Виды работ на третий месяц продвижения:
● Размещение органических ссылок
● Внесение правок по метаданным
● Копирайт текстов для имеющихся страниц
● Подготовка ТЗ для новых страниц
● Стратегия продвижения (2 часть)
● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки
3. Результаты сотрудничества
Результатом работы стало +8 строчек к средней позиции в поисковиках. На 200% вырос показатель видимости сайта для поисковых систем.

4. Заключение
Даже для компаний, работающих на b2b-рынках, видимость сайта в поисковой выдаче играет важную роль: так компания может не только получать дополнительные заказы, но и повышать свою узнаваемость.