Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение российского стартапа foquz

03 декабря ‘24

Заказчик: Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом FOQUZ
Страница кейса/результат: https://foquz.ru/

FOQUZ — единая платформа для сбора и анализа обратной связи для клиентоцентричных компаний. За несколько месяцев работы команда Semagic устранила ошибки, выполнила SEO-настройки и вывела сайт в топ поиска по важным ключевым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Основная миссия Semagic — помогать бизнесу находить клиентов наиболее коротким путем, с помощью SEO-оптимизации. Мы погружаемся в задачу клиента и предлагаем наиболее релевантное решение, учитывая цели компании, бюджет на продвижение и конкурентную среду.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

FOQUZ — единая платформа для сбора и анализа обратной связи для клиентоцентричных компаний.

Изначальная версия сайта разрабатывалась без учета seo-параметров. В связи с чем наблюдался обширный перечень проблем, связанных с UX, контентным наполнением, количеством используемых ключевых слов.

Еще одной существенной проблемой стало отсутствие CMS у сайта. Это сильно влияло на скорость внесения правок и доработок. Некоторые изменения могли стоять в очереди на реализацию неделями.

Две основные задачи:

● Продвинуть сайт в топ поиска

● Увеличить количество регистраций

Сайт сервиса FOQUZ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анализ показал, что у конкурентов есть много образцов анкет для клиентов по направлениям деятельности.

Мы предложили использовать аналогичный подход и для Foquz:

● Собрали кластеры из 1264 запросов, поделенных на 61 ключевое направление.

● Создали посадочные страницы под каждое направление и оптимизировали их.

Это привело к результату — Foquz начал получать целевые заявки по направлениям: например, от сетей барбершопов, образовательных учреждений, банков, интернет-магазинов и т.д.

На протяжении всего проекта мы плотно взаимодействовали с клиентом, чтобы он понимал, как и за счет чего мы работаем.

Так как одной из основных сложностей стало отсутствие CMS у сайта.

Чтобы не терять на этом времени, мы:

● Создали отдельную промостраницу на стандартной CMS, в которую смогли быстро вносить правки и тестировать гипотезы. Теперь продвигаем его.

Дальнейшая работа включала 3 этапа:

1. В первом месяце основными видами работ были:

● Аудит сайта базовый

● Подготовка семантического ядра

● Кластеризация семантики

● Проверка точек входа по тематике

● Оптимизация точек входа по тематике

2.Основные виды работ на второй месяц:

● Анализ динамики конкурентов

● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц

● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц

● Аудит сайта по коммерческим факторам

● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов

3.Виды работ на третий месяц продвижения:

● Размещение органических ссылок

● Внесение правок по метаданным

● Копирайт текстов для имеющихся страниц

● Подготовка ТЗ для новых страниц

● Стратегия продвижения (2 часть)

● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки

3. Результаты сотрудничества

В результате сайт вышел в топ поиска Яндекса по ряду важнейших ключевых запросов. Поисковый трафик в обеих системах Яндекс и Google вырос на более чем 1000% по отношению к периоду до начала продвижения.

4. Заключение

Несмотря на существенные препятствия для SEO-оптимизации, такие как отсутствие CMS и контентное наполнение без учета поисковых параметров, нам удалось добиться хороших результатов по трафику за короткий период.

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Основная миссия Semagic — помогать бизнесу находить клиентов наиболее коротким путем, с помощью SEO-оптимизации. Мы погружаемся в задачу клиента и предлагаем наиболее релевантное решение, учитывая цели компании, бюджет на продвижение и конкурентную среду.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен