
Авторизация

Сброс пароля
SEO-продвижение российского стартапа foquz
Заказчик: Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом FOQUZ
Страница кейса/результат: https://foquz.ru/

FOQUZ — единая платформа для сбора и анализа обратной связи для клиентоцентричных компаний. За несколько месяцев работы команда Semagic устранила ошибки, выполнила SEO-настройки и вывела сайт в топ поиска по важным ключевым запросам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
FOQUZ — единая платформа для сбора и анализа обратной связи для клиентоцентричных компаний.
Изначальная версия сайта разрабатывалась без учета seo-параметров. В связи с чем наблюдался обширный перечень проблем, связанных с UX, контентным наполнением, количеством используемых ключевых слов.
Еще одной существенной проблемой стало отсутствие CMS у сайта. Это сильно влияло на скорость внесения правок и доработок. Некоторые изменения могли стоять в очереди на реализацию неделями.
Две основные задачи:
● Продвинуть сайт в топ поиска
● Увеличить количество регистраций

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ показал, что у конкурентов есть много образцов анкет для клиентов по направлениям деятельности.
Мы предложили использовать аналогичный подход и для Foquz:
● Собрали кластеры из 1264 запросов, поделенных на 61 ключевое направление.
● Создали посадочные страницы под каждое направление и оптимизировали их.
Это привело к результату — Foquz начал получать целевые заявки по направлениям: например, от сетей барбершопов, образовательных учреждений, банков, интернет-магазинов и т.д.
На протяжении всего проекта мы плотно взаимодействовали с клиентом, чтобы он понимал, как и за счет чего мы работаем.
Так как одной из основных сложностей стало отсутствие CMS у сайта.
Чтобы не терять на этом времени, мы:
● Создали отдельную промостраницу на стандартной CMS, в которую смогли быстро вносить правки и тестировать гипотезы. Теперь продвигаем его.
Дальнейшая работа включала 3 этапа:
1. В первом месяце основными видами работ были:
● Аудит сайта базовый
● Подготовка семантического ядра
● Кластеризация семантики
● Проверка точек входа по тематике
● Оптимизация точек входа по тематике
2.Основные виды работ на второй месяц:
● Анализ динамики конкурентов
● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц
● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц
● Аудит сайта по коммерческим факторам
● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов
3.Виды работ на третий месяц продвижения:
● Размещение органических ссылок
● Внесение правок по метаданным
● Копирайт текстов для имеющихся страниц
● Подготовка ТЗ для новых страниц
● Стратегия продвижения (2 часть)
● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки
3. Результаты сотрудничества
В результате сайт вышел в топ поиска Яндекса по ряду важнейших ключевых запросов. Поисковый трафик в обеих системах Яндекс и Google вырос на более чем 1000% по отношению к периоду до начала продвижения.

4. Заключение
Несмотря на существенные препятствия для SEO-оптимизации, такие как отсутствие CMS и контентное наполнение без учета поисковых параметров, нам удалось добиться хороших результатов по трафику за короткий период.