Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение российского стартапа foquz

03 декабря ‘24

Заказчик: Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом FOQUZ
Страница кейса/результат: https://foquz.ru/

FOQUZ — единая платформа для сбора и анализа обратной связи для клиентоцентричных компаний. За несколько месяцев работы команда Semagic устранила ошибки, выполнила SEO-настройки и вывела сайт в топ поиска по важным ключевым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Основная миссия Semagic — помогать бизнесу находить клиентов наиболее коротким путем, с помощью SEO-оптимизации. Мы погружаемся в задачу клиента и предлагаем наиболее релевантное решение, учитывая цели компании, бюджет на продвижение и конкурентную среду.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

FOQUZ — единая платформа для сбора и анализа обратной связи для клиентоцентричных компаний.

Изначальная версия сайта разрабатывалась без учета seo-параметров. В связи с чем наблюдался обширный перечень проблем, связанных с UX, контентным наполнением, количеством используемых ключевых слов.

Еще одной существенной проблемой стало отсутствие CMS у сайта. Это сильно влияло на скорость внесения правок и доработок. Некоторые изменения могли стоять в очереди на реализацию неделями.

Две основные задачи:

● Продвинуть сайт в топ поиска

● Увеличить количество регистраций

Сайт сервиса FOQUZ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анализ показал, что у конкурентов есть много образцов анкет для клиентов по направлениям деятельности.

Мы предложили использовать аналогичный подход и для Foquz:

● Собрали кластеры из 1264 запросов, поделенных на 61 ключевое направление.

● Создали посадочные страницы под каждое направление и оптимизировали их.

Это привело к результату — Foquz начал получать целевые заявки по направлениям: например, от сетей барбершопов, образовательных учреждений, банков, интернет-магазинов и т.д.

На протяжении всего проекта мы плотно взаимодействовали с клиентом, чтобы он понимал, как и за счет чего мы работаем.

Так как одной из основных сложностей стало отсутствие CMS у сайта.

Чтобы не терять на этом времени, мы:

● Создали отдельную промостраницу на стандартной CMS, в которую смогли быстро вносить правки и тестировать гипотезы. Теперь продвигаем его.

Дальнейшая работа включала 3 этапа:

1. В первом месяце основными видами работ были:

● Аудит сайта базовый

● Подготовка семантического ядра

● Кластеризация семантики

● Проверка точек входа по тематике

● Оптимизация точек входа по тематике

2.Основные виды работ на второй месяц:

● Анализ динамики конкурентов

● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц

● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц

● Аудит сайта по коммерческим факторам

● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов

3.Виды работ на третий месяц продвижения:

● Размещение органических ссылок

● Внесение правок по метаданным

● Копирайт текстов для имеющихся страниц

● Подготовка ТЗ для новых страниц

● Стратегия продвижения (2 часть)

● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки

3. Результаты сотрудничества

В результате сайт вышел в топ поиска Яндекса по ряду важнейших ключевых запросов. Поисковый трафик в обеих системах Яндекс и Google вырос на более чем 1000% по отношению к периоду до начала продвижения.

4. Заключение

Несмотря на существенные препятствия для SEO-оптимизации, такие как отсутствие CMS и контентное наполнение без учета поисковых параметров, нам удалось добиться хороших результатов по трафику за короткий период.

Агентство-исполнитель кейса

Далее / Semagic

Основная миссия Semagic — помогать бизнесу находить клиентов наиболее коротким путем, с помощью SEO-оптимизации. Мы погружаемся в задачу клиента и предлагаем наиболее релевантное решение, учитывая цели компании, бюджет на продвижение и конкурентную среду.