Авторизация
Сброс пароля
MedicalMag: Увеличиваем количество заявок с сайта в 2 раза
Вхождение в кейс дня
Заказчик: MedicalMag
Тщательно проанализировали сайт клиента и внесли необходимые изменения в него, значительно увеличив количество продаж.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В интернет-магазине большой разброс предлагаемых товаров: от фотоэпиляторов до бильярдных столов.
У клиента нет своего склада, после заявки он заказывает данный товар у поставщиков.
Главная страница сайта не юзабельна: с нее невозможно совершить транзакцию.
Цель клиента на момент старта проекта
- Увеличение количества заявок в два раза
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Максимальный приток целевого трафика на сайт клиента обеспечен за счет устранения технических проблем на сайте и внесения доработок для повышения его видимости в поисковых системах (SEO)
ПОВЫШАЕМ КОНВЕРСИЮ
- Настроили умный поиск по сайту, который позволил пользователям легко и быстро находить нужный товар с главной страницы. Карта кликов показывает, что его активно используют клиенты.
- Полностью переработали макет главной страницы. Выделили поиск по сайту, телефон и описание преимуществ. Добавили возможность купить с главной страницы, блоки «Новости», «Отзывы», «Частые вопросы», ссылки на статьи.
3. Результаты сотрудничества
В результате проделанной работы конверсия в заявки выросла на 300%
4. Заключение
Кроме того, всего за месяц работы мы вышли на самоокупаемость рекламной кампании.