Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

821 регистрация по 326 рублей за 1 месяц – рассказали, как продвигали онлайн-школу фундаментальной медицины во ВКонтакте

03 декабря ‘24

Заказчик: Школа фундаментальной медицины - Smart Learn

К нам обратилась онлайн-школа медицины с запросом снизить стоимость регистрации с 600 руб. до 300 руб и масштабировать трафик. В кейсе рассказываем, как уже в 1-й месяц перевыполнили план, внедрили видеоформат, который принес регистрации по 170 руб. и придумали, как ускорить цикл сделки.

Агентство-исполнитель кейса

Verga

Digital-агентство. Выжимаем все соки из рекламы для e-commerce и онлайн-школ 📈 За 5 лет сделали 796 млн. руб. для 334+ клиентов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Информация о проекте.

Клиент:

Онлайн-школа фундаментальной медицины

Специализация — экспертный продукт для студентов 1−3 курса медуниверситета, который помогает студентам понять и полюбить предмет, а впоследствии сдать его на отлично.

Средний чек: 17 000 руб.

Цикл сделки: 2−3 месяца

Точка Д — глобальная задача проекта (2−3 месяца):

Стоимость регистрации: 300 руб.

Количество регистраций: 1000

Бюджет: 300 000 руб.

Результаты за 1 месяц

Количество регистраций по кабинету: 1140 по 236 руб.

Количество регистраций по SALEBOT: 821 по 326 руб.

Бюджет: 268 302 руб.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка к продвижению

Аудит.Провели аудит рекламного кабинета и посадочной страницы. Подсветили моменты, которые нужно поправить, чтобы повысить эффективность продвижения.

Анализ конкурентов. Заметили, что многие конкуренты используют в креативах живые фотографии. Решили протестировать в том числе и такой подход в рекламе.

Аудитория. В целом аудитория заказчика максимально понятна: студенты медуниверситета 1, 2, 3 курсов. Чтобы показывать рекламу ЦА, запустили трафик по аудиториям:

  • Ключевых фраз за 30 дней (отдельная подборка ключевых фраз на каждое из направлений, учитывая программу обучения и узкие запросы ЦА)
  • Медицинских университетов
  • Конкурентов — школы медицины

Продуктовая линейка.

Изучили продукты компании. У заказчика было 9 лид-магнитов. Для первого месяца работы выбрали 4 лид-магнита по приоритетности. Это позволило не размывать бюджет, а сфокусироваться на гипотезах и выбрать посадки, которые дадут самый дешёвый результат.

Как точка Д помогает в продвижении

Первый месяц продвижения всегда посвящен тестированию гипотез. Поэтому составляем отдельный план на этот период и ориентируемся на него, учитывая погрешности.

Кроме плана на первый месяц, мы всегда прописываем точку Д.

Точка Д — это целевые показатели, которые мы планируем достичь за 2−3 месяца. Она служит ориентиром, помогая нам и заказчику, не думать одним месяцем, а планировать стратегию продвижения наперёд.

Запускаем рекламу в новом кабинете

Для запуска рекламы:

1.Разработали текста и креативы для посадочных страниц. Выделили 4 концепции: простота, иллюстрации с помощью ИИ, классический баннер, боль подготовки к экзамену.

2.Подключили и настроили пиксели к каждой посадочной странице.

3.Запустили трафик по аудиториям медицинских университетов, ключевых фраз за 30 дней (отдельная подборка ключевых фраз на каждое из направлений, учитывая программу обучения и узкие запросы ЦА), по конкурентам школы медицины, по LAL от аудитории ключевых фраз и целевых сообществ.

В итоге за 2 недели продвижения получили регистрации в районе 440 руб. Относительно предыдущего опыта заказчика это был хороший результат, но мы хотели большего.

Видеоформат: снижаем заявку с 440 руб. до 270 руб.

Чтобы снизить стоимость заявки, решили протестировать видеоформат. Взяли видеоуроки от заказчика, которые были нарезаны на 10−15 секундные фрагменты, и использовали их в рекламе.

Студентов цепляла часть урока по актуальной для них теме. Уже с первых секунд они разбирались в сложном материале, который до этого не понимали. Чтобы посмотреть ролик полностью, они регистрировались на посадочной странице. Таким образом, студенты бесплатно разбирались в сложной для них теме, а мы получали целевой трафик.

Видеоформат отлично себя показал. В результате стоимость регистрации сразу снизилась с 440 руб. до 270 руб. А спустя неделю достигла отметки в 112 руб.

Анализируем статистику: находим несоответствия и определяем их причины.

Мы вели рекламу на чат-бот SaleBot. Статистика рекламного кабинета не сошлась со статистикой SaleBot: по кабинету было: 1140 регистраций по 236 руб.,

а по SaleBot 821 регистрация по 326 руб.

SaleBot — одна из платформ с аналитикой и CRM для создания чат-ботов, курсов, разработки сайтов и записи клиентов.

Мы считаем, что это связано с особенностью площадки. На посадочной странице человек может кликнуть на одну из кнопок ВКонтакте/Телеграм, но не подтвердить свой переход в бота. Тогда рекламный кабинет зафиксирует нажатие, а SaleBot — нет. Вот поэтому у нас результаты и разнились.

Повлиять на дальнейший переход человека мы не можем. Просто теперь знаем, что количество регистраций может не совпадать. И нужно ориентироваться на оба показателя. Потому что в обоих случаях человек проявил заинтересованность к предложению, хоть и не завершил регистрацию.

Вторая трудность, с которой мы столкнулись — расхождение в аналитике при повторном подсчете заявок SaleBot. Примерно 53 регистрации не отображаются в итоговом количестве лидов за октябрь.

Вначале складывалось впечатление, что SaleBot удалил или перераспределил регистрации в другие каналы. Но потом мы поняли, как это происходит.

За неделю мы получаем определенное количество регистраций и подписок, но со временем часть людей может выйти из бота и платформа перестает учитывать этого человека. Поэтому цифры меняются.

Важно замечать все неточности в подсчетах и разбираться в них. Тогда аналитика будет чистой и детальной, а наши стратегические решения более эффективными.

Результат за 1-й месяц — 821 регистрация

В итоге за 1-й месяц:

— получили регистрации в 2 раза дешевле, чем у заказчика были изначально

— нашли лучшую связку, которая приводит регистрации от 112 руб.

— благодаря отличной работе в первые две недели, увеличили рекламный бюджет на 100 000 руб. и масштабировали результат.

3. Результаты сотрудничества

Почему не стали считать окупаемость в 1-й месяц

В 1-й месяц не стали фиксировать окупаемость рекламы. Количество продаж в месяц запуска рекламы, нам ни о чем не говорит. Потому что цикл сделки у проекта минимум 2 месяца. И люди, которые покупают сейчас, были прогреты к покупке 3−4 месяца назад.

Несмотря на длинный цикл сделки, ждем продажи уже со 2-го месяца

Мы уже писали, что цикл сделки заказчика 2−3 месяца. Т. е. аудитория, которую мы привели в октябре, купит в лучшем случае в декабре.

Чтобы получить продажи раньше, мы решили сократить цикл сделки. Созвонились с заказчиком, обсудили, как мы можем помочь бизнесу ускорить продажи. Так как мы на 100% уверены в трафике, который ведем заказчику. Решили использовать рекламную кампанию Чёрная пятница, как повод для покупок.

О результатах Черной кампании расскажем во 2-й части кейса))

4. Заключение

Дальнейшие планы

1.Так как цикл сделки длится 2−3 месяца, мы сокращаем бюджет и максимально оптимизируем связки, пока трафик не начнёт окупаться. Это поможет сократить расходы и повысить эффективность рекламных кампаний.

2.Чтобы как можно быстрее окупить трафик, сосредоточимся на рекламной кампании перед Чёрной пятницей. Это поможет нам вернуть вложенные средства и использовать их для привлечения нового трафика.

3.Продолжаем масштабировать видеоформаты рекламы, так как данное направление дает наиболее дешевые регистрации в воронку заказчика.

4.Начинаем тестировать новые аудитории. Планируем загрузить все темы экзаменационных билетов студентов и с помощью искусственного интеллекта составить список вопросов, которые они могут искать в интернете. Затем по этим запросам запустить рекламу. Придется обработать большой объём данных, но, предполагаем, что результат того стоит.

Агентство-исполнитель кейса

Verga

Digital-агентство. Выжимаем все соки из рекламы для e-commerce и онлайн-школ 📈 За 5 лет сделали 796 млн. руб. для 334+ клиентов

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен