Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы увеличили время на сайте х3, а конверсию на 17%, используя 30-секундные видео

03 декабря ‘24

Заказчик: АЭРО
Страница кейса/результат: https://aeroidea.ru/

Как привлечь внимание клиента в наступившую эру коротких видеороликов и привнести в традиционный веб возможность за 30 секунд донести до пользователей всю суть кратко, емко и понятно? Рассказываем о том, как мы решили построить сайт полностью на reels и что из этого вышло.

Агентство-исполнитель кейса

АЭРО

АЭРО – провайдер eCommerce & Data решений. Мы разрабатываем интернет-магазины и мобильные приложения, автоматизируем процессы продаж и маркетинга, генерируем уникальные дизайн-концепции, строим аналитику, отчетность и бустим метрики.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Потребители больше не доверяют обезличенным корпоративным сайтам — за брендом люди хотят видеть реального человека, эксперта. Когда у компании «нет лица», бренд не вызывает эмоциональной привязки, и уровень доверия аудитории снижается.

Если за брендом стоит конкретный человек, коммуникация с аудиторией становится более персонализированной, а отношения – доверительными.

Поскольку все наши проекты довольно продолжительные, нам было важно выстроить эффективную и комфортную peer-to-peer коммуникацию. Мы переняли механику из запрещенной соцсети и решили построить сайт полностью на reels с участием наших экспертов, которые рассказывают о продуктах и транслируют ключевые идеи и смыслы.

Так, менее минуты требуется на то, чтобы клиент может заранее познакомиться с людьми, с которыми ему предстоит работать на проекте. Новый формат помогает перейти от обезличенной коммуникации к персонализированному взаимодействию с аудиторией.

Владимир Синельников

управляющий партнер, АЭРО

Соцсети, инфлюенс-маркетинг и инфобизнес показали, насколько доверительнее и эффективнее складываются отношения, когда место обезличенного бренда занимает человек, и рассказ идет от первого лица. Корпоративные бренды стали уступать личному бренду.

Поэтому мы решили уйти от «мы» и сделали платформу, на которой у каждого ключевого игрока команды есть свое «я». Трибуна, с которой он или она рассказывает про свои идеи, ценности и решения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы понимали, что скучные длинные видео формата YouTube уже почти никто не смотрит, да и сам YouTube уже не тот.

Доля мобильного трафика растет , а благодаря контенту в соцсетях пользователи привыкли к коротким вертикальным видео.

Какие возможности дает видео-контент на сайте:

  • развлекать своих пользователей и растить метрики (MAU, длина сессии, повторные заходы и пр.);
  • усиливать свой сайт / интернет-магазин новыми видами контента;
  • собирать обратную связь с помощью опросов;
  • использовать как инструмент для онбординга пользователей.

Для реализации этой идеи мы запустили свой видео-продакшн. Собрали школу спикеров, нашли своих звёзд – наших руководителей, архитекторов, аналитиков, дизайнеров. Пригласили на съемки клиентов и собрали контент по продуктовому портфелю и кейсам. Так, всего за 6 месяцев мы создали 150+ роликов, из них практически все вошли в контент-структуру нашего сайта.

Управление контентом на сайте осуществляется с помощью админ-панели Focus CMS на базе нашей eCommerce-платформы, где можно:

  • настраивать лого, шрифты, цвета и фон;
  • добавлять видеоролики, спикеров;
  • создавать опросы;
  • настраивать формы заявок.

Сложности, с которыми мы столкнулись в процессе разработки и как их решили:

1. Как пользователю среди reels найти нужное.

На пользовательских тестах мы отдельное внимание уделили потребности пользователей «быстро найти искомое». Навигация помогает сразу перейти в нужный раздел, а не скроллить всю видеоленту.

Поэтому мы разделили контент на структуру по страницам и галереям, чтобы легко обнаружить и перейти в нужные топики.

2. Неудобно смотреть видео.

Под каждое видео мы решили предложить пользователям текстовое описание (свайп вправо или переключатель внизу reels – так открывается текстовая версия).

3. Доля мобильного трафика 40+%, а в мобильной версии с LTE видео могут грузиться плохо.

Сделали две фичи:

– CMS автоматически сжимает видео в несколько разрешений;

– детектирует емкость канала пользователя и грузит видео, соответствующего размера. На Wi-Fi будет отличное качество, а с LTE 1 палочка – разрешение будет ниже.

4. Спикерам на съемках было сложно уложиться в 30-45 сек видео.

Вместо страницы текста пользователь узнает всю информацию об интересующих его продуктах, услугах и самой компании в коротком видео. В итоге процесс продакшена ушел в пересборку смыслов – все учились говорить коротко, емко, ярко, не теряя при этом конкретики.

Мы разработали eCom-платформу для автоматизации продаж и обслуживания клиентов, состоящую из модулей-сервисов, один из которых Focus CMS для управления контентом на сайте

3. Результаты сотрудничества

Наш новый экспериментальный сайт был запущен 1 сентября 2024. Уже за полтора месяца мы отметили, что резко выросла длина сессии – с 0 мин 41 сек до 3 мин 43 сек. Общее количество лидов увеличилось на 15% – при этом релевантных лидов стало на 57% больше. Под релевантными и конкретными мы понимаем запросы от заказчиков, имеющие отношение к тому «как мы можем помочь» и пониманием от заказчика нашей роли в решении их задачи. Всё это повлияло на объем часов и стоимость расходов на пресейл – они изрядно уменьшились.

4. Заключение

Формат коротких видеороликов позволяет быстро, но в то же время детально познакомиться с продуктами и услугами, которые предлагает компания, донести ключевые идеи и ценности бренда. Добавление reels на Главную, в карточку товара или в контентные страницы (например, Акции) интернет-магазина помогает презентовать клиентам свои продукты интереснее и ярче. А контент, построенный на видео от конкретных людей, повышает доверие аудитории и позволяет выстроить эффективную peer-to-peer коммуникацию.

Агентство-исполнитель кейса

АЭРО

АЭРО – провайдер eCommerce & Data решений. Мы разрабатываем интернет-магазины и мобильные приложения, автоматизируем процессы продаж и маркетинга, генерируем уникальные дизайн-концепции, строим аналитику, отчетность и бустим метрики.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен