Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привели 3 760 подписчиков по 76 рублей в сообщество ВКонтакте

03 декабря ‘24

Заказчик: Производитель дрожжей и других продуктов ферментации для пекарен и производства.

В этом кейсе мы помогли производителю дрожжей привлечь 3 760 подписчиков в сообщество ВКонтакте. Используя таргетированную рекламу, спарсенные аудитории и разные рекламные форматы, нам удалось снизить стоимость подписчика до 76 рублей, превысив поставленные цели по охвату и эффективности.

Агентство-исполнитель кейса

Директ Лайн

Директ Лайн существует с 2007 года. В нашей команде — 90+ специалистов, а в портфеле — 1200+ проектов. Имеем успешный опыт в различных отраслях: от увеличения продаж медицинских центров и интернет-магазинов до продвижения производителей, B2B-услуг и интернет-сервисов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — производитель дрожжей и продуктов ферментации для пекарен и хлебопекарных предприятий. До марта 2022 года компания активно использовала социальные сети Facebook и Instagram для продвижения. Однако после блокировки этих платформ в России возникла необходимость адаптировать стратегию маркетинга и перенести продвижение в другую социальную сеть. Целью стало создание эффективной рекламной кампании в ВКонтакте для привлечения подписчиков в сообщество с ограничением по стоимости подписки — не более 140 рублей за одного пользователя, а также обеспечение стабильных охватов на постах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали с тщательной настройки рекламных кампаний в ВКонтакте, используя различные инструменты платформы. Для привлечения подписчиков были выбраны записи с кнопками и истории. Однако, как показала практика, истории не оказались эффективным инструментом для роста подписчиков. Мы переключились на посты, которые можно было настраивать на подписку. Чтобы снизить стоимость подписки и таргетировать именно нужную аудиторию (пекарни, технологи хлебопечения и другие профильные специалисты), мы использовали спарсинг данных через сервис TargetHanter, который позволил собрать нужную аудиторию, исключая домохозяек и неподходящие сегменты.

Также мы активно тестировали различные креативы (фото и видео), экспериментировали с видами оплаты (за клик, за показ) и таргетировались на кастомные сегменты, LAL (Lookalike Audience) и посетителей сайта. Важно было не только привлечь подписчиков, но и поддерживать охваты на постах, поэтому часть бюджета была направлена на продвижение публикаций, что позволило обеспечить стабильные результаты на протяжении всей кампании.

3. Результаты сотрудничества

В результате проделанной работы с апреля 2022 года по май 2023 года нам удалось привлечь 3 760 подписчиков по средней цене 76 рублей за подписку, что значительно ниже запланированного лимита в 140 рублей. Наиболее эффективными оказались видеоформаты, которые обеспечили наименьшую стоимость подписки. Прогнозируемые показатели по охватам были также успешно выполнены: кампания обеспечила стабильные и высокие охваты на постах. В итоге мы смогли не только выполнить поставленные цели, но и превзойти ожидания клиента по стоимости подписки и эффективности рекламных кампаний в ВКонтакте.

4. Заключение

Этот кейс показал, как важно быть гибким и готовым к адаптации в условиях изменений внешней среды. Перевод продвижения из Facebook и Instagram в ВКонтакте стал для клиента вызовом, но благодаря грамотной настройке таргетинга, тщательному подходу к выбору форматов рекламы и тестированию разных стратегий, мы смогли добиться отличных результатов.

Мы не только помогли клиенту привлечь 3 760 подписчиков по цене, значительно ниже запланированной, но и обеспечили стабильные охваты на постах, что важно для поддержания активности в сообществе. Этот проект стал хорошим примером того, как можно эффективно использовать возможности ВКонтакте даже в условиях ограничений и конкуренции за внимание пользователей.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей соц.сети Instagram, Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена.

Агентство-исполнитель кейса

Директ Лайн

Директ Лайн существует с 2007 года. В нашей команде — 90+ специалистов, а в портфеле — 1200+ проектов. Имеем успешный опыт в различных отраслях: от увеличения продаж медицинских центров и интернет-магазинов до продвижения производителей, B2B-услуг и интернет-сервисов.