Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сигналы успеха: эффективность контекстной рекламы для телекомов

03 декабря ‘24

Заказчик: Сибсети

Компания обратилась к нам с задачей привлечь новых абонентов через контекстную рекламу. Объединив автоматизацию, фокус на ключевых запросах и постоянную оптимизацию, мы создали кампанию, которая сработала на все 100%.

Агентство-исполнитель кейса

Директ Лайн

Директ Лайн существует с 2007 года. В нашей команде — 90+ специалистов, а в портфеле — 1200+ проектов. Имеем успешный опыт в различных отраслях: от увеличения продаж медицинских центров и интернет-магазинов до продвижения производителей, B2B-услуг и интернет-сервисов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С чем обратились к нам

Привлечение новых абонентов на услуги по подключению интернета и ТВ.

Проблема

Не устраивал текущий подрядчик в связи с тем что приводил дорогие лиды.

Цель

Привлечь, как можно больше абонентов в рамках, выделенного бюджета по цене не выше 1 300 руб. за лид.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наш подход к тестированию гипотез

При формировании и проверке гипотез по улучшению результатов РК мы используем методологию HADI-циклов.

HADI-циклы — это удобный инструмент AGILE подхода и agile-маркетинга в частности. Они помогают упорядочить тестирование гипотез, что позволяет лучше контролировать изменения и более эффективно управлять рекламной кампанией.

Подробнее о HADI-подходе вы можете прочитать в нашей заметке «Хит вне времени: для чего, зачем и почему в интернет-маркетинге применяют HADI-циклы».

Особенности тестирования у данного клиента

За время сотрудничества с клиентом мы протестировали более 50 различных гипотез. Некоторые из них были успешными, а некоторые — нет. В этом материале мы приведем примеры успешных экспериментов.

Основными показателями, по которым мы оценивали успешность гипотез, были количество лидов и их стоимость. Под лидами мы понимаем заявки с сайта и звонки по телефону. Источники звонков и их качество мы отслеживали с помощью коллтрекинга Calltouch.

Допустимая, озвученная клиентам цена лида должна быть не выше 1 300 руб. При такой цене за лид вложения в рекламу окупаются достаточно быстро.

Ежемесячно закладываем отдельные рекламные бюджеты на тесты, чтобы не потерять текущие результаты. Либо проводим А/Б-тесты, либо выделяем на тест небольшие суммы до 50 000 руб.

Два основных направления:

  • Оптимизация текущих РК с целью снижения средней цены лида.
  • Тестирование новых инструментов с целью увеличения количества лидов.

Далее непосредственно поговорим о самих тестах.

Оптимизация текущих РК с целью снижения средней цены лида

Дано

Рекламные кампании на бренд и по общим запросам долгое время работали на ручном управлении ставками. Такой подход позволял нам регулярно держать руку на пульсе и добиваться необходимых результатов путем оперативной корректировки ставок в зависимости от конкурентной ситуации и фактической стоимости лида.

В то же время на других наших проектах, мы активно тестировали автоматические стратегии и видели положительные результаты по сравнению с ручным управлением.

Успешный опыт на других проектах подтолкнул нас к тому, чтобы протестировать автоматические стратегии и на проекте Сибсети. Что мы и сделали.

Тест 1. Ручные и автоматические стратегии управления ставками

Тест 2. Выделение конверсионных запросов в отдельные РК

Тест 3. РК на конкурентов

3. Результаты сотрудничества

Регулярное перевыполнение плана по лидам и средней цены за лид.

Результат 2023 года

Примеры визуализации

Отзыв от клиента

4. Заключение

Заключение

Мы планируем продолжить нашу практику регулярного тестирования гипотез для достижения, обозначенных клиентом KPI.

Агентство-исполнитель кейса

Директ Лайн

Директ Лайн существует с 2007 года. В нашей команде — 90+ специалистов, а в портфеле — 1200+ проектов. Имеем успешный опыт в различных отраслях: от увеличения продаж медицинских центров и интернет-магазинов до продвижения производителей, B2B-услуг и интернет-сервисов.