Авторизация
Сброс пароля
Сигналы успеха: эффективность контекстной рекламы для телекомов
Заказчик: Сибсети
Компания обратилась к нам с задачей привлечь новых абонентов через контекстную рекламу. Объединив автоматизацию, фокус на ключевых запросах и постоянную оптимизацию, мы создали кампанию, которая сработала на все 100%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С чем обратились к нам
Привлечение новых абонентов на услуги по подключению интернета и ТВ.
Проблема
Не устраивал текущий подрядчик в связи с тем что приводил дорогие лиды.
Цель
Привлечь, как можно больше абонентов в рамках, выделенного бюджета по цене не выше 1 300 руб. за лид.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наш подход к тестированию гипотез
При формировании и проверке гипотез по улучшению результатов РК мы используем методологию HADI-циклов.
HADI-циклы — это удобный инструмент AGILE подхода и agile-маркетинга в частности. Они помогают упорядочить тестирование гипотез, что позволяет лучше контролировать изменения и более эффективно управлять рекламной кампанией.
Подробнее о HADI-подходе вы можете прочитать в нашей заметке «Хит вне времени: для чего, зачем и почему в интернет-маркетинге применяют HADI-циклы».
Особенности тестирования у данного клиента
За время сотрудничества с клиентом мы протестировали более 50 различных гипотез. Некоторые из них были успешными, а некоторые — нет. В этом материале мы приведем примеры успешных экспериментов.
Основными показателями, по которым мы оценивали успешность гипотез, были количество лидов и их стоимость. Под лидами мы понимаем заявки с сайта и звонки по телефону. Источники звонков и их качество мы отслеживали с помощью коллтрекинга Calltouch.
Допустимая, озвученная клиентам цена лида должна быть не выше 1 300 руб. При такой цене за лид вложения в рекламу окупаются достаточно быстро.
Ежемесячно закладываем отдельные рекламные бюджеты на тесты, чтобы не потерять текущие результаты. Либо проводим А/Б-тесты, либо выделяем на тест небольшие суммы до 50 000 руб.
Два основных направления:
- Оптимизация текущих РК с целью снижения средней цены лида.
- Тестирование новых инструментов с целью увеличения количества лидов.
Далее непосредственно поговорим о самих тестах.
Оптимизация текущих РК с целью снижения средней цены лида
Дано
Рекламные кампании на бренд и по общим запросам долгое время работали на ручном управлении ставками. Такой подход позволял нам регулярно держать руку на пульсе и добиваться необходимых результатов путем оперативной корректировки ставок в зависимости от конкурентной ситуации и фактической стоимости лида.
В то же время на других наших проектах, мы активно тестировали автоматические стратегии и видели положительные результаты по сравнению с ручным управлением.
Успешный опыт на других проектах подтолкнул нас к тому, чтобы протестировать автоматические стратегии и на проекте Сибсети. Что мы и сделали.
Тест 1. Ручные и автоматические стратегии управления ставками
Тест 2. Выделение конверсионных запросов в отдельные РК
Тест 3. РК на конкурентов
3. Результаты сотрудничества
Регулярное перевыполнение плана по лидам и средней цены за лид.
Результат 2023 года
Примеры визуализации
Отзыв от клиента
4. Заключение
Заключение
Мы планируем продолжить нашу практику регулярного тестирования гипотез для достижения, обозначенных клиентом KPI.