Авторизация
Сброс пароля
Сайт для компании «Петро-Люб»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Петро-Люб»
Страница кейса/результат: http://www.petrolube.ru/
«Петро-Люб» — это один из старейших дистрибьюторов премиальных смазочных материалов: Chevron, Petro-Canada, Texaco. Представительство компании есть практически в каждом регионе нашей страны, от Крыма и Калининграда до Камчатки и Сахалина.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Требовалось создать новый сайт компании, а также разработать каталог продукции и дистрибьюторов со сложной системой фильтров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сайт служит каталогом продукции с удобной навигацией, а также рассказывает о специальных предложениях бренда для отраслей.
3. Результаты сотрудничества
Особенности проекта
- Импорт товаров прямо из базы данных. Интеграция с 1С — для слабаков.
- Многоуровневый фильтр выбора дилеров: по региону, городу, бренду, сегменту, статусу торговой точки.
- Интеграция поиска дилера с Яндекс.Картами — фильтр работает «на лету».
- Два варианта отображения карточек дилеров: обычный и компактный.
- Десятки фильтров в каталоге продукции: можно найти смазочный материал для любой техники и любых условий эксплуатации.
4. Заключение
Результат — технологичный сайт для крупного дилера масел, один из лучших в отрасли на данный момент.