Авторизация
Сброс пароля
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Заказчик: Объединенная Металлургическая компания (ОМК)
В результате проекта удалось: Перенеститрекер задач. Решить проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах. Отслеживать эффективность устранения инцидентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
После ухода с российского рынка системы отслеживания ошибок Jira компания ОМК столкнулась с проблемой поиска актуального решения, которое эффективно бы заменило платформу и позволило успешно вести проекты по разработке микросервисов.
Компания решила обратиться к веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.
Главной целью проекта было внедрение трекера задач, инструмента для отслеживания задач, обеспечивающего эффективное управление процессом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Специалисты RDN Group предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.
Было выполнено поэтапное внедрение Битрикс24, начиная с использования его стандартного функционала и развертывания системы "из коробки". После этого были введены пользователи, и произведена необходимая настройка на стороне клиента для обеспечения полноценного администрирования.
Далее был осуществлен процесс доработки Битрикс24 для ведения проектов по методологии Scrum. В рамках этих изменений был модернизирован функционал. Разработаны новые активити для контроля прохождения задач по стадиям спринта.
Канбан-доска была разделена на две:
на бизнес-канбан, на котором отображаются высокоуровневые задачи, здесь можно посмотреть на каком этапе находится базовая задача,
на канбан для разработчиков, предоставляющий возможность отслеживать этапы выполнения подзадач и перемещать задачи по мере их выполнения в рамках спринта.
Для более детального описания уровня задач были введены различные типы задач, от UserStory до SubTask’ов. Это позволило более точно описывать и управлять задачами, обеспечивая более эффективное ведение проектов.
Одним из важных аспектов проекта стало внедрение управления инцидентами. Для этого были созданы точки входа для подачи инцидентов, организованные на CRM-формах (сообщить об ошибке могут также сотрудники ОМК, которые не имеют доступа к Трекеру).
Все эти инциденты хранятся и обрабатываются в одном процессе, где за каждый инцидент отвечает соответствующий специалист. Для смарт процесса, который отвечает за управление инцидентами, была реализована кастомная аналитика, показывающая время обработки инцидентов в разрезе стадий и специалистов. Это позволило определять “слабые места” в решении инцидентов.
Разработан функционал релизов. Релизы - смарт-процесс со встроенной вкладкой-виджетом “Задачи”, на которой выведены все задачи релиза и основная значимая информация по ним.
3. Результаты сотрудничества
Основные результаты проекта:
Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
4. Заключение
Инструмент для отслеживания задач был интегрирован в систему Битрикс24.
Теперь сотрудники могут быстро решать проблемы, возникающие на внутренних и внешних серверах.
Также появилась возможность контролировать успешность устранения инцидентов.