Авторизация
Сброс пароля
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Заказчик: ООО "Ханса Групп"
Внедрение Битрикс24 и настройка интеграции позволили упростить и ускорить коммуникацию с клиентом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания обратилась к веб-интегратору RDN Group, так как столкнулась с необходимостью автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Девелопер уже использовал систему Битрикс24, однако, портал не закрывал все потребности компании. Специалисты RDN Group провели аудит бизнес-процессов, выявили потребности клиента и выделили следующие задачи:
Настройка интеграции.
Настройка карточек и этапов сделок для удобного отслеживания процесса продажи.
Автоматизация работы сотрудников в рамках сделок.
Настройка прав доступа к сущностям CRM-системы для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных.
Проведение обучения сотрудников по использованию CRM-портала для эффективного использования системы.
Для того, чтобы реализовать поставленные задачи, было принято решение перейти с тарифа “Стандартный” облачного решения Битрикс24 на тариф “Профессиональный”.
Как результат, сервис позволил упростить и ускорить коммуникацию с клиентом, а также оптимизировать бизнес-процессы.
3. Результаты сотрудничества
В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:
Сформировать и вести единую базу клиентов.
Улучшить эффективность работы сотрудников.
Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
Настроить доступ к платформе для каждого типа сотрудников.
Вести отчеты по настроенным шаблонам.
Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
4. Заключение
Внедрение Битрикс24 и настройка интеграции позволили упростить и ускорить коммуникацию с клиентом. Команде RDN Group удалось сформировать единую базу клиентов для компании, улучшить эффективность работы сотрудников, систематизировать информацию о клиентах, предоставить возможность вести отчеты, автоматизировать бизнес-процессы.