Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

02 декабря ‘24

Заказчик: ООО "Ханса Групп"

Внедрение Битрикс24 и настройка интеграции позволили упростить и ускорить коммуникацию с клиентом.

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания обратилась к веб-интегратору RDN Group, так как столкнулась с необходимостью автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Девелопер уже использовал систему Битрикс24, однако, портал не закрывал все потребности компании. Специалисты RDN Group провели аудит бизнес-процессов, выявили потребности клиента и выделили следующие задачи:

Настройка интеграции.

Настройка карточек и этапов сделок для удобного отслеживания процесса продажи.

Автоматизация работы сотрудников в рамках сделок.

Настройка прав доступа к сущностям CRM-системы для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных.

Проведение обучения сотрудников по использованию CRM-портала для эффективного использования системы.

Для того, чтобы реализовать поставленные задачи, было принято решение перейти с тарифа “Стандартный” облачного решения Битрикс24 на тариф “Профессиональный”.

Как результат, сервис позволил упростить и ускорить коммуникацию с клиентом, а также оптимизировать бизнес-процессы.

3. Результаты сотрудничества

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

Сформировать и вести единую базу клиентов.

Улучшить эффективность работы сотрудников.

Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.

Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.

Настроить доступ к платформе для каждого типа сотрудников.

Вести отчеты по настроенным шаблонам.

Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.

4. Заключение

Внедрение Битрикс24 и настройка интеграции позволили упростить и ускорить коммуникацию с клиентом. Команде RDN Group удалось сформировать единую базу клиентов для компании, улучшить эффективность работы сотрудников, систематизировать информацию о клиентах, предоставить возможность вести отчеты, автоматизировать бизнес-процессы.

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).