Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Личный кабинет сотрудника как инструмент цифровизации отношений на предприятии.

02 декабря ‘24

Заказчик: АО "Соликамскбумпром"
Страница кейса/результат: https://lk.solbum.ru/

Создали онлайн-пространство для общения сотрудников с администрацией предприятия.

Агентство-исполнитель кейса

Praweb

Специализируемся на разработке цифровых продуктов для производственных предприятий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В конце 2022 года АО «СоликамскБумПром» приняло решение о создании и интеграции корпоративного портала в свою инфраструктуру с целью формирования единой информационной среды.

Для реализации этого проекта была выбрана наша компания, так как мы уже имеем более чем трёхлетний опыт сотрудничества с предприятием.

Главной задачей портала стало максимальное вовлечение сотрудников в общественную жизнь предприятия.

Дополнительные задачи:

  • Объединить всех сотрудников в единое информационное пространство, где они смогут получать актуальную информацию о своей работе, целях предприятия и личных целях.
  • Предоставлять весь перечень административных услуг с минимальными издержками – как финансовыми, так и временными.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Невозможно достичь этих целей без единого личного кабинета для сотрудников – это вход в мир цифровых сервисов компании. Через него сотрудник будет взаимодействовать с компанией.

Мы персонализируем этот кабинет и предоставляем доступ к определённым услугам.

Доступ должен быть защищён, поскольку в личном кабинете информация доступна только конкретному сотруднику, а часть этой информации конфиденциальна и может негативно сказаться на корпоративной культуре.

Важно соблюсти баланс между полезными функциями для предприятия и для сотрудника, так как любая информационная система, а личный кабинет и корпоративный портал являются такими, на старте всегда вызывает отторжение и это нормально. Люди боятся всего нового. Поэтому полезные функции должны быть в приоритете. Например, самая понятная для всех функция – получение расчетного листа онлайн до того, как сотрудник получит на руки заработную плату.

Базовый функционал, с которого был начат портал:

  • Получение Р/Л;
  • Запрос справок;
  • Описание льгот;
  • Информация о своей профессии;
  • Персональные и групповые уведомления;
  • Новостная лента с возможностью подать заявку на участие в мероприятиях;
  • Справочная информация о предприятии, включая политики по управлению персоналом и охране труда.

Это все — информирование сотрудника. Первое — это расчетные листы, ради которых сотрудник заходит. А все остальное — Соликамсбумпром, как предприятие хочет, чтобы сотрудник знал.

То есть, когда сотрудник заходит за расчетным листом, то заодно он потребляет информацию от предприятия.

Далее реализовали дополнительный функционал уже после запуска портала:

  • Профсоюзные билеты — профсоюзный билет всегда с собой в мобильном телефоне;
  • Телефонный справочник со всеми телефонными номерами предприятия — все телефоны служб в одном месте, с удобным поиском;
  • Лайки и просмотры новостей — практически мини-социальная сеть, которая помогает отслеживать вовлеченность сотрудников в новостную повестку предприятия.

3. Результаты сотрудничества

На сегодняшний день более 60% сотрудников являются активными пользователями портала (более 10 заходов в месяц на сотрудника).

В сентябре этого годы мы были на HR саммите по автоматизации HR-процессов, оттуда привезли цифру – 70% вовлеченности сотрудников уже считается мега-результатом. Поэтому мы довольны своей работой.

Людмила Фисюк

директор по социальным вопросам и взаимодействию с органами власти, АО “Соликамскбумпром”

Достижение по вовлеченности в портал мы совместно обеспечили за семь месяцев его внедрения. Благодаря тому, что коллектив компании теперь в одном информационном поле, существенно возросла активность сотрудников. Это отличный способ коммуникации. На следующий год у нас большие планы по расширению функциональной нагрузки портала.

4. Заключение

Планы на 2025 год согласованы. Будем внедрять, замерять результат и вовлеченность сотрудников.

Сейчас все переходит в цифровой формат и те предприятия, которые обеспечат комфортную среду взаимодействия, будут иметь преимущество перед теми, кто придерживается старых методов работы. В любом случае все предприятия к этому придут. Рано или поздно.

Агентство-исполнитель кейса

Praweb

Специализируемся на разработке цифровых продуктов для производственных предприятий.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен