Авторизация
Сброс пароля
Дизайн нового мобильного приложения для работы с предписаниями от контролирующих органов • Data Solution
Заказчик: Data Solution
Доработали существующий интерфейс сервиса с учетом требований клиента заказчика. Добавили переход к функционалу предписаний и разработали интерфейс для данного функционала на основе имеющихся наработок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Data Solution занимается цифровизацией бизнес-процессов, разработĸой сложных информационных систем под ĸлюч.
Одним из продуктов компании является сервис Контроль - он позволяет автоматизировать и контролировать процессы разной сложности: от простого чек-листа для контроля за открытием смены до автоматизации процесса планирования монтажных работ с настроенными интеграциями из CRM.
С одной из задач для данного сервиса - Предписания, заказчик и пришел к нам. Данный функционал сервиса предназначен для работы контролируемых лиц с предписаниями.
Предписание — это требование от Инспектора к контролируемому лицу выполнить какие-то действия для устранения нарушений.
После получения предписания контролирующее лицо выполняет действия для исправления каждого из нарушений и подтверждает выполнение этих действий, прикладывая к соответствующему нарушению подтверждающие материалы: текст, фото или видео.
Далее Инспектор проверяет исправление нарушений, указанный в Предписании.
Бизнес-задача
Добавить в существующий интерфейс переход к функционалу Предписаний и разработать интерфейс для данного функционала на основе имеющихся наработок. Данная часть сервиса должна быть подобна на остальной функционал сервиса.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн-задача
- 1. Проанализировать существующий интерфейс, изучить требования к функционалу и задачам.
- 2. Продумать архитектуру сервиса и его возможности.
- 3. Разработать карточку предписания со следующими блоками:
- общие данные по предписанию;
- перечень нарушений.
- 4. Показать основные процессы работы со списком предписаний: создание, добавление материалов, отправка на проверку, оценка).
Во время работы над проектом, заказчик обратился за дополнительными услугами по обновлению иконки приложения. Была разработана иконка под различные платформы.
При проектировании интерфейса и сверкой с заказчиком важной особенностью было то, что в ревью принимали участие разработчики сервиса и все решения обсуждались или на звонке или в комментариях к макетам.
Это позволяло в пределах одной итерации предлагать и согласовывать те варианты, которые оптимальны как для бизнеса, так и для разработки (не усложнять техническую сторону).
Провели 4 итерации разработки макетов позволили быстро вносить корректировки и не прорабатывать варианты, которые не подходили для заказчика по техническим причинам.
1 аудит и 17 комментариев от дизайнера после обновления интерфейса в проде. Заказчик получил обратную связь для дополнительных доработок уже обновленного интерфейса.
1 иконку приложения.
Макеты интерфейса мобильного приложения для работы с предписаниями от контролирующих органов
3. Результаты сотрудничества
Заказчик получил обновленный интерфейс раздела “Предписания”, флоу с взаимодействием пользователя с данным разделом (создание предписания, отправка отчетов, оценка). Это позволило заказчику сразу передать в разработку макеты и приступить к обновлению интерфейса.
4. Заключение
Расширенный и обновленный функционал мобильного приложения для госконтроля упрощает взаимодействие инспектора и контролируемого лица. Перечень нарушений, требования, статус и сроки исправления теперь наглядно представлены, а отчитаться об устранении нарушений и предоставить в госорганы подтверждающие материалы (текст, фото или видео) можно в несколько кликов. Подготовленные макеты и user flow сразу готовы к передаче в разработку и реализации.