Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс цветочный бизнес: как выростить узнаваемость сети цветочных салонов после ребрендинга

29 ноября ‘24

Заказчик: FARE

Недавно компании исполнилось 20 лет и было решено провести ребрендинг. Этот процесс требовал большой работы над узнаваемостью бренда , дополнительных охватов по городу. За этим и обратились к нам в «2.72Маркетинг».

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вводная задача от заказчика:

Fáre — сеть цветочных премиум-салонов.

Недавно компании исполнилось 20 лет и было решено провести ребрендинг. Этот процесс требовал большой работы над узнаваемостью бренда , дополнительных охватов по городу. За этим и обратились к нам в «2.72Маркетинг».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы делали:

1. Амбассадорство. По инфлюенс-маркетингу это сейчас самый эффективный формат работы. Причем желательно с блогером, который который работает в сфере с пересекающимися интересами.

- Мы связались с Ольгой Марьевой и ее свадебным агентством SVADBATMN и договорились о сотрудничестве:

- создавали совместные коллаборации с инфлюенсерами. Например, в День ромашек, отправили семи блоггерам чудесные букеты с индивидуальными открытками, правилами гадания на ромашках и совместным брендингом - Fáre х SVADBATMN.

- представляли бренд заказчика на закрытых ужинах для влюбленных пар в преддверии свадеб, с открытками и описанием эксклюзивных услуг Fáre.

- запустили цветочный депозит для гостей свадебных церемоний. Эта услуга позволяет получать подаренные на праздник цветы в течение долгого времени.

- первыми в городе запустили цветочный дресс-код на камерных свадьбах, где вместо купленного декора, гости дарили цветы в одной гамме, из которых в дальнейшем составлялся единый декор.

- курьеры доставляли букеты в разгаре мероприятия, в которых участвовал амбассадор. Тем самым удалось добиться нативности без ущерба привлекательности интеграции.

2. Кросс маркетинг. Во время сотрудничества с Fáre мы провели несколько мощных рекламных коллабораций с магазином мужских костюмов и бутиком свадебных платьев:

совместные съемки и публикации, розыгрыши, интервью.

Это позволило увеличить охваты среди целевой аудитории — молодоженов, но просмотры поднялись и среди девушек и парней, не состоящих в отношениях.

Кроме того, мы реализовали кросс-маркетинг, с «Атмосферой» — одним из самых популярных баров-ресторанов Тюмени. В этом сотрудничестве мы активно проводили совместные съемки, делали публикации, изготавливали наклейки и открытки для бара с брендингом для доставки цветов и для гостей этого заведения. А также подготовили скрипты для официантов и менеджеров. Чтобы во время бронирования столов гости получали информацию о Fáre.

Инфлюенс маркетинг. Мы активно привлекали блогеров к обзорам салона и доставляли букеты домой.

-провели съемку с преподавателем этикета , рассказали о цветочном этикете и о цветах ко Дню знаний

-организовали съемку со спортсменом , соотнеся идею с быстрой доставкой Fáre

-провели съемку с маркетологом, продвигающим личный бренд, продемонстрировали уникальность каждой девушки и необходимость уделения внимания своим половинкам

А также использовали ситуативный маркетинг

3. Результаты сотрудничества

Заключение

Основная цель нашего сотрудничества—получение наибольших охватов среди целевой аудитории. Поэтому вся рекламная кампания и была направлена на реализацию этой задачи.

Судя по цифрам и отзывам заказчика, нам это сделать удалось.

4. Заключение

Больше кейсов ждет в нашем канале в Телеграм и на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен