Авторизация
Сброс пароля
Кейс цветочный бизнес: как выростить узнаваемость сети цветочных салонов после ребрендинга
Заказчик: FARE
Недавно компании исполнилось 20 лет и было решено провести ребрендинг. Этот процесс требовал большой работы над узнаваемостью бренда , дополнительных охватов по городу. За этим и обратились к нам в «2.72Маркетинг».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вводная задача от заказчика:
Fáre — сеть цветочных премиум-салонов.
Недавно компании исполнилось 20 лет и было решено провести ребрендинг. Этот процесс требовал большой работы над узнаваемостью бренда , дополнительных охватов по городу. За этим и обратились к нам в «2.72Маркетинг».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы делали:
1. Амбассадорство. По инфлюенс-маркетингу это сейчас самый эффективный формат работы. Причем желательно с блогером, который который работает в сфере с пересекающимися интересами.
- Мы связались с Ольгой Марьевой и ее свадебным агентством SVADBATMN и договорились о сотрудничестве:
- создавали совместные коллаборации с инфлюенсерами. Например, в День ромашек, отправили семи блоггерам чудесные букеты с индивидуальными открытками, правилами гадания на ромашках и совместным брендингом - Fáre х SVADBATMN.
- представляли бренд заказчика на закрытых ужинах для влюбленных пар в преддверии свадеб, с открытками и описанием эксклюзивных услуг Fáre.
- запустили цветочный депозит для гостей свадебных церемоний. Эта услуга позволяет получать подаренные на праздник цветы в течение долгого времени.
- первыми в городе запустили цветочный дресс-код на камерных свадьбах, где вместо купленного декора, гости дарили цветы в одной гамме, из которых в дальнейшем составлялся единый декор.
- курьеры доставляли букеты в разгаре мероприятия, в которых участвовал амбассадор. Тем самым удалось добиться нативности без ущерба привлекательности интеграции.
2. Кросс маркетинг. Во время сотрудничества с Fáre мы провели несколько мощных рекламных коллабораций с магазином мужских костюмов и бутиком свадебных платьев:
совместные съемки и публикации, розыгрыши, интервью.
Это позволило увеличить охваты среди целевой аудитории — молодоженов, но просмотры поднялись и среди девушек и парней, не состоящих в отношениях.
Кроме того, мы реализовали кросс-маркетинг, с «Атмосферой» — одним из самых популярных баров-ресторанов Тюмени. В этом сотрудничестве мы активно проводили совместные съемки, делали публикации, изготавливали наклейки и открытки для бара с брендингом для доставки цветов и для гостей этого заведения. А также подготовили скрипты для официантов и менеджеров. Чтобы во время бронирования столов гости получали информацию о Fáre.
Инфлюенс маркетинг. Мы активно привлекали блогеров к обзорам салона и доставляли букеты домой.
-провели съемку с преподавателем этикета , рассказали о цветочном этикете и о цветах ко Дню знаний
-организовали съемку со спортсменом , соотнеся идею с быстрой доставкой Fáre
-провели съемку с маркетологом, продвигающим личный бренд, продемонстрировали уникальность каждой девушки и необходимость уделения внимания своим половинкам
А также использовали ситуативный маркетинг
3. Результаты сотрудничества
Заключение
Основная цель нашего сотрудничества—получение наибольших охватов среди целевой аудитории. Поэтому вся рекламная кампания и была направлена на реализацию этой задачи.
Судя по цифрам и отзывам заказчика, нам это сделать удалось.
4. Заключение
Больше кейсов ждет в нашем канале в Телеграм и на сайте.