Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс цветочный бизнес: как выростить узнаваемость сети цветочных салонов после ребрендинга

29 ноября ‘24

Заказчик: FARE

Недавно компании исполнилось 20 лет и было решено провести ребрендинг. Этот процесс требовал большой работы над узнаваемостью бренда , дополнительных охватов по городу. За этим и обратились к нам в «2.72Маркетинг».

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вводная задача от заказчика:

Fáre — сеть цветочных премиум-салонов.

Недавно компании исполнилось 20 лет и было решено провести ребрендинг. Этот процесс требовал большой работы над узнаваемостью бренда , дополнительных охватов по городу. За этим и обратились к нам в «2.72Маркетинг».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы делали:

1. Амбассадорство. По инфлюенс-маркетингу это сейчас самый эффективный формат работы. Причем желательно с блогером, который который работает в сфере с пересекающимися интересами.

- Мы связались с Ольгой Марьевой и ее свадебным агентством SVADBATMN и договорились о сотрудничестве:

- создавали совместные коллаборации с инфлюенсерами. Например, в День ромашек, отправили семи блоггерам чудесные букеты с индивидуальными открытками, правилами гадания на ромашках и совместным брендингом - Fáre х SVADBATMN.

- представляли бренд заказчика на закрытых ужинах для влюбленных пар в преддверии свадеб, с открытками и описанием эксклюзивных услуг Fáre.

- запустили цветочный депозит для гостей свадебных церемоний. Эта услуга позволяет получать подаренные на праздник цветы в течение долгого времени.

- первыми в городе запустили цветочный дресс-код на камерных свадьбах, где вместо купленного декора, гости дарили цветы в одной гамме, из которых в дальнейшем составлялся единый декор.

- курьеры доставляли букеты в разгаре мероприятия, в которых участвовал амбассадор. Тем самым удалось добиться нативности без ущерба привлекательности интеграции.

2. Кросс маркетинг. Во время сотрудничества с Fáre мы провели несколько мощных рекламных коллабораций с магазином мужских костюмов и бутиком свадебных платьев:

совместные съемки и публикации, розыгрыши, интервью.

Это позволило увеличить охваты среди целевой аудитории — молодоженов, но просмотры поднялись и среди девушек и парней, не состоящих в отношениях.

Кроме того, мы реализовали кросс-маркетинг, с «Атмосферой» — одним из самых популярных баров-ресторанов Тюмени. В этом сотрудничестве мы активно проводили совместные съемки, делали публикации, изготавливали наклейки и открытки для бара с брендингом для доставки цветов и для гостей этого заведения. А также подготовили скрипты для официантов и менеджеров. Чтобы во время бронирования столов гости получали информацию о Fáre.

Инфлюенс маркетинг. Мы активно привлекали блогеров к обзорам салона и доставляли букеты домой.

-провели съемку с преподавателем этикета , рассказали о цветочном этикете и о цветах ко Дню знаний

-организовали съемку со спортсменом , соотнеся идею с быстрой доставкой Fáre

-провели съемку с маркетологом, продвигающим личный бренд, продемонстрировали уникальность каждой девушки и необходимость уделения внимания своим половинкам

А также использовали ситуативный маркетинг

3. Результаты сотрудничества

Заключение

Основная цель нашего сотрудничества—получение наибольших охватов среди целевой аудитории. Поэтому вся рекламная кампания и была направлена на реализацию этой задачи.

Судя по цифрам и отзывам заказчика, нам это сделать удалось.

4. Заключение

Больше кейсов ждет в нашем канале в Телеграм и на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.