Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Жиробас. Сочные американские бургеры с русским размахом. Сожрем их всех

Вхождение в кейс дня

29 декабря ‘16

Заказчик: ИП Сажина А.В.

Казалось бы, зачем локальному фуд-траку свой сайт? Но когда открытие фуд-трака подразумевает собой событие для небольшого города С., а сама идея - не просто накормить прохожих, а сделать это с идеей и оригинальной подачей, то сайт - это способ заявить о новом способе утолить голод!

Агентство-исполнитель кейса

Студия цифрового маркетинга Chekhov

Визуализация для самых искушенных гурманов!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед каждым сайтом стоит свой набор целей, которых он должен достигнуть. Вместе с клиентом мы думали, как сайт поможет привлечь внимание к фуд-траку, какова будет его полезность и функции? Проблематика разработки в данном случае касалась одного вопроса - зачем?

Зачем потребителю заходить на сайт фуд-трака? Вот наши идеи:

  • Сайт должен показать позиционирование фуд-трака;
  • Сайт расскажет об ингредиентах, поваре, философии кухни;
  • На сайте можно будет проводить акции и распечатывать купоны на кофе;
  • На сайте действительные фотографии всех блюд и (внимание!) параллакс-бургер!

Читаем, что же получилось в итоге!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт предприятия общественного питания - это - во-первых, "вкусные" фотографии блюд; во-вторых, информация о блюдах - вес, цена, калорийность и т.д., в третьих - акции и предложения.

Увы, все всегда однотипно и скучно, но необходимо. Единственное, что можно было бы придумать для такого сайта - это конструктор бургеров, но он уже существует у конкурентов, мы решили не красть идею и сделали упор на визуализацию.

На ингредиенты

Дизайнер проработал параллакс-бургер, который раскрывается для того, чтобы посетитель мог посмотреть на каждый ингредиент в отдельности и почитать о нем. В описании каждого можно добавить какой-либо факт, например "Соус 1000 островов - по секретному рецепту шеф-повара".

Работа строилась следующим образом: фотограф продал душу дьяволу и купил хорошую камеру, чтобы сделать снимки ингредиентов фирменного бургера под нужным углом и нужного качества, затем он же съел бургер, чтобы вдохновиться на качественную обработку фотографий для сайта - без лишних фонов и ужасно обрезанных краев.

Получилось реалистично. Здесь очень важна каждая мелочь и особенно - кропотливость автора фотографий.

Контент - наше все

В нашей студии заведено правило самим писать тексты и заголовки на сайт - для этого у нас в команде есть бывшие журналисты. И впервые мы его нарушили, так как заказчик ответственно подошел к заданию и написал отличные тексты о своем бизнесе. Мы не исправляли ни слова, потому что это правда искренне и с чувством. Когда бизнесмен хочет поделится чем-то интересным с аудиторией, а не просто заработать - его видение и идея продает вдвойне. Оставили как есть. Браво!

А вот процесс съемки блюд затянулся на 2 дня. Съемка шла одновременно с составлением меню - зато фотограф и дизайнер в процессе съемки не голодали.

Алексей Василевич

Дизайнер, Студия Chekhov

Миссия подобного рода промо-страниц - это всегда динамика, свежесть, желание купить не задумываясь, потому что если эти критерии хорошо собираются вместе, то миссия выполнена.

Чтобы заставить пользователя конвертироваться в реального клиента, до него нужно довести весь процесс изнутри, рассказать и показать вкусно, чтобы хотелось это незамедлительно попробовать. Мы, в свою очередь, постарались подать идею проекта правильно и живописно.

Цветовая схема подобрана в стиле вечернего теплого лета: смягченные угольные тона хорошо сочетаются с естественными яркими цветами, которые как раз-таки акцентируют внимание пользователя на важных моментах. Контент и плавная анимация вкусно пересекаются, не производя постороннего шума, поэтому сайт для восприятия легок и подача его максимально простая, но интересная.

Мы показали проект, который сможет продавать, его тенденция лежит в оригинальном представлении продукта и в максимальной подаче самого проекта “Жиробас”. Зашел. Увидел. Купил.

Жиробас - первый фуд-трак в Сыктывкаре

Процесс съемки блюд

Съемка бургеров

Проработка параллакс-бургера

3. Результаты сотрудничества

У нас есть всего пара советов для тех, кому предстоит разработка сайта для ресторанов, заведений или любых других предприятий общественного питания;

  • Не пожалейте времени на качественную съемку. Нет штатного - наймите хорошего food-фотографа, главное в сайте - это аппетитные фотографии!
  • Фоторепортаж с кухни - это доверие пользователя, возможность познакомить аудиторию с теми, чьи руки создают эти вкусные блюда. Есть теория, что пользователи охотнее смотрят на лица людей в рекламе, так пусть это будут лица поваров, а не модели с ложкой во рту. Будьте оригинальными.
  • Теория о том, что темный цвет заглушает аппетит - не оправдалась :)

Конечный результат работ с собственным контентом ZHIROBAS.COM

Проработка дизайна сайта. Пока без уникального собственного контента

4. Заключение

Наш клиент явно обладает хорошим чувством юмора и потому - работа над проектом была действительно увлекательной.

Мы отошли от всех канонов правильной разработки и дизайна и позволили себе эксперименты - темные тона в дизайне сайта, что в принципе соответствует фирменному стилю фуд-трака, нетипичная для подобных сайтов визуализация, смелые заголовки и тексты.

Тем не менее, цель достигнута - ничто не отвлекает от меню, а фотографии пробуждают желание найти фаст-фуд на колесах с голодным котом - "Жиробас"!

Агентство-исполнитель кейса

Студия цифрового маркетинга Chekhov

Визуализация для самых искушенных гурманов!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен