Авторизация
Сброс пароля
Цифровое искусство
Заказчик: Atomyze x Эрмитаж
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/digital-art
История создания и имиджевого сопровождения первого российского NFT-проекта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ИНТРО
Совместный проект Atomyze и Эрмитажа:
Цифровизация отреставрированных произведений искусства из коллекции Эрмитажа и последующий выпуск первых NFT на предметы искусства в России.
ЗАДАЧИ
1. Создание коллекции NFT на основе произведений искусства
2. Разработка мультиформатной коммуникационной кампании по запуску проекта в медиасреде
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
1. Стратегический подход
Реализация состояла из нескольких этапов, в ходе которых мы создали мультиформатный контент, произвели его дистрибуцию и осуществили SMM-поддержку проекта.
2. Создание контента
Контент-план проекта состоял из нескольких форматов: 3D, моушен-дизайн, классическое видео и графика.
3. Дистрибуция
Для каждого из этапов проекта был разработан медиаплан, который включал в себя каналы для продвижения и адаптацию контента для различных площадок.
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРОЕКТА
Имиджевое видео 3D
Презентация проекта «Цифровое искусство» состоялось на Восточном Экономическом Форуме 2023.
Для этого события мы создали имиджевое 3D-видео, в котором показали процесс разрушения произведений искусства временем и подчеркнули важность цифровизации.
Промо-ролик
Видео демонстрировалось на благотворительном ужине Эрмитажа и стало промо-роликом на сайте проекта «Цифровое наследие».
Сложность заключалась в отсутствии материала и сжатых сроках. В итоге, за 4 дня, мы создали видео, использовав контент с нескольких стоковых платформ, исходники с других съемок Эрмитажа и разбавили это графикой.
Интервью
Реставраторы, искусствоведы и организаторы рассказали о проекте в серии экспертных интервью.
Создание NFT 3D
3 фрески Рафаэля были сфотографированы в высоком разрешении, а затем оцифрованы и превращены в 3D-объекты.
В общей сложности мы создали 63 объекта: 3 полных фрески и по 20 отдельных фрагментов к каждой фреске.
Создание объектов заняло 1,5 месяца. Фрески были размещены в качестве ЦФА на платформе Atomyze.
Все объекты были выкуплены меньше, чем за неделю
3. Результаты сотрудничества
Проект «Цифровое искусство» получил узнаваемость и фирменный почерк, который в дальнейшем мы будем развивать.
4. Заключение
В сжатые сроки нам удалось подготовить материалы и создать качественные NFT-токены.
Благадаря промомоушену все NFT-токены были выкуплены менее чем за неделю, проект получил широкое освещение в прессе и многочисленные награды в премиях.