Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Цифровое искусство

28 ноября ‘24

Заказчик: Atomyze x Эрмитаж
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/digital-art

История создания и имиджевого сопровождения первого российского NFT-проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ИНТРО

Совместный проект Atomyze и Эрмитажа:

Цифровизация отреставрированных произведений искусства из коллекции Эрмитажа и последующий выпуск первых NFT на предметы искусства в России.

ЗАДАЧИ

1. Создание коллекции NFT на основе произведений искусства

2. Разработка мультиформатной коммуникационной кампании по запуску проекта в медиасреде

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ

1. Стратегический подход

Реализация состояла из нескольких этапов, в ходе которых мы создали мультиформатный контент, произвели его дистрибуцию и осуществили SMM-поддержку проекта.

2. Создание контента

Контент-план проекта состоял из нескольких форматов: 3D, моушен-дизайн, классическое видео и графика.

3. Дистрибуция

Для каждого из этапов проекта был разработан медиаплан, который включал в себя каналы для продвижения и адаптацию контента для различных площадок.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРОЕКТА

Имиджевое видео 3D

Презентация проекта «Цифровое искусство» состоялось на Восточном Экономическом Форуме 2023.

Для этого события мы создали имиджевое 3D-видео, в котором показали процесс разрушения произведений искусства временем и подчеркнули важность цифровизации.

Промо-ролик

Видео демонстрировалось на благотворительном ужине Эрмитажа и стало промо-роликом на сайте проекта «Цифровое наследие».

Сложность заключалась в отсутствии материала и сжатых сроках. В итоге, за 4 дня, мы создали видео, использовав контент с нескольких стоковых платформ, исходники с других съемок Эрмитажа и разбавили это графикой.

Интервью

Реставраторы, искусствоведы и организаторы рассказали о проекте в серии экспертных интервью.

Создание NFT 3D

3 фрески Рафаэля были сфотографированы в высоком разрешении, а затем оцифрованы и превращены в 3D-объекты.

В общей сложности мы создали 63 объекта: 3 полных фрески и по 20 отдельных фрагментов к каждой фреске.

Создание объектов заняло 1,5 месяца. Фрески были размещены в качестве ЦФА на платформе Atomyze.

Все объекты были выкуплены меньше, чем за неделю

3. Результаты сотрудничества

Проект «Цифровое искусство» получил узнаваемость и фирменный почерк, который в дальнейшем мы будем развивать.

4. Заключение

В сжатые сроки нам удалось подготовить материалы и создать качественные NFT-токены.

Благадаря промомоушену все NFT-токены были выкуплены менее чем за неделю, проект получил широкое освещение в прессе и многочисленные награды в премиях.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.