Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по продвижению и рекламе компании по доставке пирогов в Москве

28 ноября ‘24

Заказчик: ООО «РУССКИЕ ПИРОГИ»
Страница кейса/результат: https://rupirog.ru/

Клиент принес ТЗ, назначил дедлайн и исчез, ожидая результат. Идеальная ситуация? Вовсе нет! Мы уже рассказывали, как важны партнерские отношения клиента и агентства. Читайте наш свежий кейс с «Русскими пирогами», чтобы еще раз в этом убедиться.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

Работаете в b2b и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь бизнес-результатов. Звоните по телефону: 8 (800) 200-94-60, доб. 321, пишите в Telergam или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Контекст: Компания «Русские пироги», производитель и поставщик традиционной русской выпечки, столкнулась с необходимостью увеличить количество заказов и повысить узнаваемость бренда на территории России, а затем и за рубежом. Несмотря на наличие собственного производства и службы доставки, бизнес не достигал желаемых масштабов в онлайн-пространстве и нуждался в эффективной маркетинговой стратегии, чтобы вывести свою продукцию на новый уровень.

Задача:

  • Увеличить количество заявок и заказов через Интернет, обеспечить рост узнаваемости бренда на московском рынке и далее по всей России.
  • Разработать и внедрить стратегию интернет-маркетинга, включая контекстную рекламу и SEO-продвижение, для роста бизнеса и привлечения новых клиентов.
  • Найти способ более эффективной коммуникации между агентством и клиентом, чтобы работать с минимальными временными затратами, но с максимальной отдачей.

Сергей

основатель компании, «Русские пироги»

Личный контакт — это важно. Нужно почувствовать энергию ребят. Увидеть, как они эмоционально себя проявляют. Понять, как они настроены. Потому что мы с командой заряжены, и порой нас трудно вытерпеть.

Продукция компании "Русские пироги"

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Я всё контролирую»: зачем нам это нужно

Часто бывает, что собственник участвует в выборе подрядчика и дает бюджет, а дальше самоустраняется, передав контроль над задачами своим подчиненным. В случае с «Русскими пирогами» всё было совсем не так. Сергей продолжил лидировать проект, потому что понимал важность маркетинга для его компании. Он сразу задал планку того сервиса и того уровня коммуникаций, который нужен для наилучших результатов.

Требованием клиента были еженедельное планирование и общая встреча с обсуждением результатов и планов. Раз в месяц клиент приезжал к нам лично — а это пять часов в дороге из Москвы до Смоленска. И всегда с пирогами.

О «Русских пирогах» уже знал весь офис. Даже те отделы, которые не работают с проектом. Все их уже ждали. Такое отношение клиента вызывало wow-эффект.

За два-три часа живого общения разбирали результаты и ставили задачи на следующий месяц. Было приятно наблюдать за тем, как вовлечен фаундер «Русских пирогов» в вопросы маркетинга. Сергей из тех людей, кто погружается в тему, быстро реагирует на вопросы и спрашивает за результат.

Такое погружение для нас вызывало свои неудобства, но в этом и есть наша фишка: через сотрудничество и коммуникацию помогать клиенту расти и достигать результатов. Я и сам периодически подключался, когда в работе нужна была моя экспертная точка зрения.

Все процессы строились на активном взаимодействии маркетинговых и технических команд с обеих сторон.

Когда клиент становится партнером

Довольно быстро наши отношения с клиентом переросли из формата «заказчик — исполнитель» в полноценное партнерское сотрудничество. Например, на одной из первых встреч мы рассказали про IT-фестиваль «Табтабус», который проводим в Смоленске. «Русские пироги» сразу согласились в нем поучаствовать.

В конце года клиент проводил в Смоленске свою стратсессию и попросил о встрече двух команд — топов WebCanape и «Русских пирогов». Мы были приятно удивлены: таких предложений от наших клиентов еще не поступало. Два бизнеса обменивались опытом: какие проблемы были с наймом, с мотивацией сотрудников, как достигали целей, какие были решения и выводы. Не представляю себе такой конструктивный и полезный мастермайнд без сложившихся дружеских и партнерских отношений.

Лида, а где лиды?

Предвижу вопрос: «А вы вообще работали или только пироги с заказчиком ели?» И отвечу: «Стали бы нас угощать пирогами, если бы мы не показали достойные результаты?»

Мы начали работы с клиентом в июле 2023 года и за шесть месяцев подтвердили, что клиент не зря проявил настойчивость и обратился к нам.

Реклама в «Яндекс Директе»

После шести месяцев сотрудничества «Русские пироги» получают 700+ заявок в месяц по средней цене лида 1400.

Сергей

основатель компании, "Русские пироги"

С WebCanape я планировал долгосрочное сотрудничество и понимал, что первые три месяца возможны просадки, потому что рекламным кампаниям нужно обучиться, а это занимает время. Да, это был мой риск, я на него пошел и доверился WebCanape, потому что там работают профессионалы. У них есть опыт и четкое понимание стратегии развития. За 2023-й мы вышли на уровень лидогенерации прошлого года, а в этом году жду показателей ×5.

Команда «Русских пирогов» на Networking.Camp

Динамика по лидам за 6 месяцев

3. Результаты сотрудничества

Логичным итогом успешного сотрудничества по результатам 2023 года стали новые десять коробок вкуснейших пирогов, которые нам доставили в офис в начале января.

Таким жестом клиент поблагодарил всех нас за отличную работу. Мне это было вдвойне приятно: клиент доволен результатом, а команда видит благодарность за свою работу.

В начале 2024 года мы провели большую онлайн-встречу, где зафиксировали обновленную стратегию. Впереди нас ждут масштабирование рекламных кампаний, подключение медийной рекламы и работа по SEO.

Сергей

основатель компании, "Русские пироги"

Всё идет нормально, надо просто разгонять дальше. Тут уже главная помощь агентству — не мешать. Сотрудникам WebCanape мы будем ставить планы, чекать их выполнение, выходить на связь и тесно коммуницировать. Такая тактика дала высокий результат, поэтому нет смысла что-то глобально менять. Сейчас такой момент, когда нужно наращивать обороты, расширять действующие каналы. А если упремся во что-то, тогда уже искать другие варианты.

4. Заключение

Какие отношения, такие и результаты

За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.

Когда клиент действительно горит своим делом, он заряжает своей энергией всю команду. Мы вместе бежим вперед — формируем и тестируем гипотезы, находим новые решения, вместе радуемся результатам. По моей статистике, эффективность работы с такими заказчиками, как «Русские пироги», в среднем на 30% выше, чем с клиентами «Вот ТЗ! Берите и делайте».

И дело тут не только в пирогах и личном визите в офис. Главное — нормальный диалог, взаимная вовлеченность и уважение друг к другу. Хотя приятные подарки или простая похвала и искренняя благодарность мотивируют делать чуть больше, чем ожидает клиент.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

Работаете в b2b и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь бизнес-результатов. Звоните по телефону: 8 (800) 200-94-60, доб. 321, пишите в Telergam или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.