Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продвижению и рекламе компании по доставке пирогов в Москве
Заказчик: ООО «РУССКИЕ ПИРОГИ»
Страница кейса/результат: https://rupirog.ru/
Клиент принес ТЗ, назначил дедлайн и исчез, ожидая результат. Идеальная ситуация? Вовсе нет! Мы уже рассказывали, как важны партнерские отношения клиента и агентства. Читайте наш свежий кейс с «Русскими пирогами», чтобы еще раз в этом убедиться.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Контекст: Компания «Русские пироги», производитель и поставщик традиционной русской выпечки, столкнулась с необходимостью увеличить количество заказов и повысить узнаваемость бренда на территории России, а затем и за рубежом. Несмотря на наличие собственного производства и службы доставки, бизнес не достигал желаемых масштабов в онлайн-пространстве и нуждался в эффективной маркетинговой стратегии, чтобы вывести свою продукцию на новый уровень.
Задача:
- Увеличить количество заявок и заказов через Интернет, обеспечить рост узнаваемости бренда на московском рынке и далее по всей России.
- Разработать и внедрить стратегию интернет-маркетинга, включая контекстную рекламу и SEO-продвижение, для роста бизнеса и привлечения новых клиентов.
- Найти способ более эффективной коммуникации между агентством и клиентом, чтобы работать с минимальными временными затратами, но с максимальной отдачей.
Сергей
основатель компании, «Русские пироги»
Личный контакт — это важно. Нужно почувствовать энергию ребят. Увидеть, как они эмоционально себя проявляют. Понять, как они настроены. Потому что мы с командой заряжены, и порой нас трудно вытерпеть.
Продукция компании "Русские пироги"
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
«Я всё контролирую»: зачем нам это нужно
Часто бывает, что собственник участвует в выборе подрядчика и дает бюджет, а дальше самоустраняется, передав контроль над задачами своим подчиненным. В случае с «Русскими пирогами» всё было совсем не так. Сергей продолжил лидировать проект, потому что понимал важность маркетинга для его компании. Он сразу задал планку того сервиса и того уровня коммуникаций, который нужен для наилучших результатов.
Требованием клиента были еженедельное планирование и общая встреча с обсуждением результатов и планов. Раз в месяц клиент приезжал к нам лично — а это пять часов в дороге из Москвы до Смоленска. И всегда с пирогами.
О «Русских пирогах» уже знал весь офис. Даже те отделы, которые не работают с проектом. Все их уже ждали. Такое отношение клиента вызывало wow-эффект.
За два-три часа живого общения разбирали результаты и ставили задачи на следующий месяц. Было приятно наблюдать за тем, как вовлечен фаундер «Русских пирогов» в вопросы маркетинга. Сергей из тех людей, кто погружается в тему, быстро реагирует на вопросы и спрашивает за результат.
Такое погружение для нас вызывало свои неудобства, но в этом и есть наша фишка: через сотрудничество и коммуникацию помогать клиенту расти и достигать результатов. Я и сам периодически подключался, когда в работе нужна была моя экспертная точка зрения.
Все процессы строились на активном взаимодействии маркетинговых и технических команд с обеих сторон.
Когда клиент становится партнером
Довольно быстро наши отношения с клиентом переросли из формата «заказчик — исполнитель» в полноценное партнерское сотрудничество. Например, на одной из первых встреч мы рассказали про IT-фестиваль «Табтабус», который проводим в Смоленске. «Русские пироги» сразу согласились в нем поучаствовать.
В конце года клиент проводил в Смоленске свою стратсессию и попросил о встрече двух команд — топов WebCanape и «Русских пирогов». Мы были приятно удивлены: таких предложений от наших клиентов еще не поступало. Два бизнеса обменивались опытом: какие проблемы были с наймом, с мотивацией сотрудников, как достигали целей, какие были решения и выводы. Не представляю себе такой конструктивный и полезный мастермайнд без сложившихся дружеских и партнерских отношений.
Лида, а где лиды?
Предвижу вопрос: «А вы вообще работали или только пироги с заказчиком ели?» И отвечу: «Стали бы нас угощать пирогами, если бы мы не показали достойные результаты?»
Мы начали работы с клиентом в июле 2023 года и за шесть месяцев подтвердили, что клиент не зря проявил настойчивость и обратился к нам.
Реклама в «Яндекс Директе»
После шести месяцев сотрудничества «Русские пироги» получают 700+ заявок в месяц по средней цене лида 1400.
Сергей
основатель компании, "Русские пироги"
С WebCanape я планировал долгосрочное сотрудничество и понимал, что первые три месяца возможны просадки, потому что рекламным кампаниям нужно обучиться, а это занимает время. Да, это был мой риск, я на него пошел и доверился WebCanape, потому что там работают профессионалы. У них есть опыт и четкое понимание стратегии развития. За 2023-й мы вышли на уровень лидогенерации прошлого года, а в этом году жду показателей ×5.
Команда «Русских пирогов» на Networking.Camp
Динамика по лидам за 6 месяцев
3. Результаты сотрудничества
Логичным итогом успешного сотрудничества по результатам 2023 года стали новые десять коробок вкуснейших пирогов, которые нам доставили в офис в начале января.
Таким жестом клиент поблагодарил всех нас за отличную работу. Мне это было вдвойне приятно: клиент доволен результатом, а команда видит благодарность за свою работу.
В начале 2024 года мы провели большую онлайн-встречу, где зафиксировали обновленную стратегию. Впереди нас ждут масштабирование рекламных кампаний, подключение медийной рекламы и работа по SEO.
Сергей
основатель компании, "Русские пироги"
Всё идет нормально, надо просто разгонять дальше. Тут уже главная помощь агентству — не мешать. Сотрудникам WebCanape мы будем ставить планы, чекать их выполнение, выходить на связь и тесно коммуницировать. Такая тактика дала высокий результат, поэтому нет смысла что-то глобально менять. Сейчас такой момент, когда нужно наращивать обороты, расширять действующие каналы. А если упремся во что-то, тогда уже искать другие варианты.
4. Заключение
Какие отношения, такие и результаты
За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.
Когда клиент действительно горит своим делом, он заряжает своей энергией всю команду. Мы вместе бежим вперед — формируем и тестируем гипотезы, находим новые решения, вместе радуемся результатам. По моей статистике, эффективность работы с такими заказчиками, как «Русские пироги», в среднем на 30% выше, чем с клиентами «Вот ТЗ! Берите и делайте».
И дело тут не только в пирогах и личном визите в офис. Главное — нормальный диалог, взаимная вовлеченность и уважение друг к другу. Хотя приятные подарки или простая похвала и искренняя благодарность мотивируют делать чуть больше, чем ожидает клиент.