Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Анализ позиционирования бренда в контексте социальных проектов

28 ноября ‘24

Заказчик: Крупная образовательная платформа (NDA)

Определение отношения целевой аудитории к бренду партнера, с которым планировалась коллаборация нового продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

На старте запуска MRF проведет исследование, которое поможет определить возможные угрозы. Сформирует отношение к вашему бренду и бренду партнера.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Целями заказчика были:

• Проанализировать образ бренда в социальных медиа

• Анализ позиционирования тематического направления проектов бренда в социальных медиа

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для определения отношения целевой аудитории к бренду были проанализированы ключевые площадки, каждая из которых рассматривалась по аспектам обсуждений и тональности.

Тематическое направление рассматривалось с точки зрения активности и вовлеченности пользователей в контент.

Был проведен контент анализ сообщений и комментариев ЦА.

3. Результаты сотрудничества

На основе проведенного исследования были выявлены риски позиционирования и даны рекомендации для успешной реализации проекта основанные на мнении пользователей.

4. Заключение

Был выстроен портрет целевой аудитории запускающегося продукта, а также ее отношение к бренду партнера.

Определены возможные риски коллаборации и даны рекомендации, для нивелирования возможного негатива пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

На старте запуска MRF проведет исследование, которое поможет определить возможные угрозы. Сформирует отношение к вашему бренду и бренду партнера.