
Авторизация

Сброс пароля
Анализ позиционирования бренда в контексте социальных проектов
Заказчик: Крупная образовательная платформа (NDA)

Определение отношения целевой аудитории к бренду партнера, с которым планировалась коллаборация нового продукта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Целями заказчика были:
• Проанализировать образ бренда в социальных медиа
• Анализ позиционирования тематического направления проектов бренда в социальных медиа
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для определения отношения целевой аудитории к бренду были проанализированы ключевые площадки, каждая из которых рассматривалась по аспектам обсуждений и тональности.
Тематическое направление рассматривалось с точки зрения активности и вовлеченности пользователей в контент.
Был проведен контент анализ сообщений и комментариев ЦА.
3. Результаты сотрудничества
На основе проведенного исследования были выявлены риски позиционирования и даны рекомендации для успешной реализации проекта основанные на мнении пользователей.
4. Заключение
Был выстроен портрет целевой аудитории запускающегося продукта, а также ее отношение к бренду партнера.
Определены возможные риски коллаборации и даны рекомендации, для нивелирования возможного негатива пользователей.