Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Анализ информационной активности брендов

28 ноября ‘24

Заказчик: Крупный представитель рынка по предоставлению услуг (NDA)

Анализ ключевых конкурентов и определение точек роста для привлечения целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Мы поможем определить точки роста вашего бизнеса, проанализировать инфополе и ваше позиционирование на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проанализировать информационную активность бренда и основного конкурента, а также изучить тематическое направление и выявить основные аспекты обсуждений ЦА.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для реализации проекта:

• Проанализированы инициированные материалы для определения позиционирования брендов и их аудиторий

• Проведен анализ UGC-контента для оценки восприятия брендов аудиторией

3. Результаты сотрудничества

Проанализирован бренд клиента в разрезе информационной активности конкурента, определены локации целевой аудитории.

На основе исследования были представлены ключевые выводы по брендам и их позиционированию.

4. Заключение

На основе исследования были представлены ключевые выводы по брендам и их позиционированию. Определены локации целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Мы поможем определить точки роста вашего бизнеса, проанализировать инфополе и ваше позиционирование на рынке.