
Авторизация

Сброс пароля
Анализ информационной активности брендов
Заказчик: Крупный представитель рынка по предоставлению услуг (NDA)

Анализ ключевых конкурентов и определение точек роста для привлечения целевой аудитории.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проанализировать информационную активность бренда и основного конкурента, а также изучить тематическое направление и выявить основные аспекты обсуждений ЦА.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации проекта:
• Проанализированы инициированные материалы для определения позиционирования брендов и их аудиторий
• Проведен анализ UGC-контента для оценки восприятия брендов аудиторией
3. Результаты сотрудничества
Проанализирован бренд клиента в разрезе информационной активности конкурента, определены локации целевой аудитории.
На основе исследования были представлены ключевые выводы по брендам и их позиционированию.
4. Заключение
На основе исследования были представлены ключевые выводы по брендам и их позиционированию. Определены локации целевой аудитории.