Авторизация
Сброс пароля
Построение репутации и определение конверсии новой ЦА
Заказчик: Линейка косметических товаров (NDA)
Привлечение новой целевой аудитории и создание позитивной digital-репутации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблематика клиента:
• Низкая узнаваемость бренда в инфополе
• Средний рейтинг 1,84*
• Необходимость привлечение на ведущих маркетплейсах
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для привлечения новой целевой аудитории было принято решение предоставления потенциальным клиентам промокода на скидку при покупке на маркеплейсах.
Мониторинг упоминаний бренда.
Работа с инфополем и поисковой выдачей бренда.
3. Результаты сотрудничества
За период работ конверсия промокодов составила – 40%
Средний рейтинг товаров – 4,83*
Доля позитивных упоминаний – 91%
4. Заключение
Проведенные работы с Брендом помогли привлечь новых потенциальных клиентов. Отследить рост и эффективность проводимой работы.
Рост показателей digital репутации.
Увеличена доля узнаваемости среди конкурентов.