Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Построение репутации и определение конверсии новой ЦА

28 ноября ‘24

Заказчик: Линейка косметических товаров (NDA)

Привлечение новой целевой аудитории и создание позитивной digital-репутации.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Формируем позитивное инфополе Бренда, находим пути стимуляции новых клиентов к покупке товаров с определением конверсии проведенных работ.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблематика клиента:

• Низкая узнаваемость бренда в инфополе

• Средний рейтинг 1,84*

• Необходимость привлечение на ведущих маркетплейсах

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для привлечения новой целевой аудитории было принято решение предоставления потенциальным клиентам промокода на скидку при покупке на маркеплейсах.

Мониторинг упоминаний бренда.

Работа с инфополем и поисковой выдачей бренда.

3. Результаты сотрудничества

За период работ конверсия промокодов составила – 40%

Средний рейтинг товаров – 4,83*

Доля позитивных упоминаний – 91%

4. Заключение

Проведенные работы с Брендом помогли привлечь новых потенциальных клиентов. Отследить рост и эффективность проводимой работы.

Рост показателей digital репутации.

Увеличена доля узнаваемости среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Формируем позитивное инфополе Бренда, находим пути стимуляции новых клиентов к покупке товаров с определением конверсии проведенных работ.