
Авторизация

Сброс пароля
Исследования социальных медиа
Заказчик: Общественная Потребительская Инициатива

Получение рекомендаций по позиционированию веб-приложения по работе с негативом между потребителями (клиентами и сотрудниками) и представителями транспортно-логистических услуг на основе данных анализа контента ЦА.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи исследования:
• Определение ключевых проблем в сфере транспортно-логистических услуг, обсуждающийся в социальных медиа;
• Анализ портрета и характеристика аудитории тематического направления;
• Анализ упоминаний игроков рынка транспортно-логистических услуг в социальных медиа;
• Анализ проекта по методу SWOT.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В ходе реализации проекта:
• Проведен контент-анализ проблематики в тематическом направлении
• Проанализирована целевая аудитория
• Проведен контент-анализ сообщений с упоминанием игроков рынка
3. Результаты сотрудничества
В ходе исследования:
• Сформированы рекомендации для продвижения проекта
• Определены сильные и слабые стороны направления
• Найдены благоприятные возможности развития приложения
• Сформированы возможные угрозы реализации и пути их решения
4. Заключение
Проведя исследование рынка были сформированы выводы, учитывающие риски, сильные и слабые стороны, а также даны рекомендации для продвижения, которые были использованы в работе клиента.