Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Исследования социальных медиа

28 ноября ‘24

Заказчик: Общественная Потребительская Инициатива

Получение рекомендаций по позиционированию веб-приложения по работе с негативом между потребителями (клиентами и сотрудниками) и представителями транспортно-логистических услуг на основе данных анализа контента ЦА.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Дадим рекомендации по позиционированию вашего нового запускающегося продукта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи исследования:

• Определение ключевых проблем в сфере транспортно-логистических услуг, обсуждающийся в социальных медиа;

• Анализ портрета и характеристика аудитории тематического направления;

• Анализ упоминаний игроков рынка транспортно-логистических услуг в социальных медиа;

• Анализ проекта по методу SWOT.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе реализации проекта:

• Проведен контент-анализ проблематики в тематическом направлении

• Проанализирована целевая аудитория

• Проведен контент-анализ сообщений с упоминанием игроков рынка

3. Результаты сотрудничества

В ходе исследования:

• Сформированы рекомендации для продвижения проекта

• Определены сильные и слабые стороны направления

• Найдены благоприятные возможности развития приложения

• Сформированы возможные угрозы реализации и пути их решения

4. Заключение

Проведя исследование рынка были сформированы выводы, учитывающие риски, сильные и слабые стороны, а также даны рекомендации для продвижения, которые были использованы в работе клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Дадим рекомендации по позиционированию вашего нового запускающегося продукта.