Авторизация
Сброс пароля
Кейс: продвижение агентства недвижимости
Заказчик: Агентство недвижимости в Екатеринбурге
Страница кейса/результат: https://markway.ru/cases/kejs-prodvizhenie-agentstva-nedvizhimosti/
Как за 4 месяца с нуля создать репутацию на отзовиках и привлечь новых покупателей квартир.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик — агентство недвижимости в Екатеринбурге, которое помогает клиентам купить квартиру без первоначального взноса. Основные плюсы: работа в режиме одного окна, полное соответствие Федеральному закону от 30.12.2004 № 214-ФЗ и возможность отложить платеж клиента по ипотеке более чем на год.
Проблема — негатив на старте. На момент подключения уральский филиал компании только открылся и сразу же столкнулся с отрицательными отзывами. В результате в “Яндексе” 5 негативных ресурсов, где об агентстве пишут плохо. Средний рейтинг — 2,9 балла. Положительных ресурсов нет вообще.
План работ для устранения негативного типа репутации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ОТЗОВИКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
На старте у агентства было всего 4 профиля: на геосервисах 2GIS и “Яндекс Карты”, отзовике Dream Job и сервисе по подбору организаций Firmika. Для работы мы взяли топовые отзовики и профильные сайты, которые вытеснят отрицательные отзывы с первых строчек “Яндекса”. Используем несколько “сильных” индексируемых площадок: Otzovik, IRecommend, Zoon, Flamp и других — всего 12 карточек.
РЕЙТИНГИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Недовольные клиенты всегда активнее довольных. Чтобы компенсировать претензии, нужно мотивировать лояльных потребителей, которые купили квартиру мечты, тоже оставить обратную связь. Всего мы собрали более 150 новых откликов. Позитивные отзывы за несколько месяцев вытеснили первичный негатив и перекрыли поток претензий. Восприятие компании кардинально поменялось.
В результате, если на старте средний рейтинг составлял 2,9 балла, то к концу работы — 4,9 балла. Что важно, удалось полностью решить сложности с самым проблемным для заказчика ресурсом — 2GIS. Рейтинг на карточке тоже составил 4,9 балла.
SERM: ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В ПОИСКЕ
Благодаря новым отзывам и регистрации карточек мы полностью избавились от негатива в поиске. То есть при запросе “отзывы о компании” потенциальный клиент теперь не видит ни одного отрицательного отклика. Репутация восстановлена.
Сильно поменялась тональность поисковой выдачи. Если раньше попадались непопулярные региональные справочники, теперь весь топ-10 состоит из сильных сайтов.
Сайты-отзовики для работы
Пример позитивного отзыва
Результат — 27 сайтов с положительной тональностью в поисковых системах
3. Результаты сотрудничества
За 4 месяца мы подняли средний рейтинг и вывели его из критического значения в 2,9 балла. Привлекли более 150 положительных откликов и полностью вытеснили негатив из Google и “Яндекса”. Теперь покупатели квартир без сомнений обращаются в агентство недвижимости, оформляют ипотеку и покупают жилье.
По данным мониторинга в Brand Analytics, после работы доля негатива не превышает 2,4%. Таким образом, при знакомстве с компанией клиент больше не испытывает барьеров
4. Заключение
Этот кейс о том, что даже новые компании, не проработавшие и года, могут столкнуться с неожиданным негативом. Поэтому превентивная работа с репутацией — необходимость для любого малого бизнеса. Восстановление репутации агентства повлияло на поток клиентов в целом и конверсию в заявку.