Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки

27 ноября ‘24

Заказчик: Компания специализируется на продаже гранита и изделий из натурального гранитного камня
Страница кейса/результат: https://mellodesign.ru/

В глазах троится от конверсий! Секрет такого результата — мы продумали всё на сезон вперёд. Прирост по лидам реален, если не только пообещать себе подготовиться к запуску заранее, но и правда сделать это (да-да, не удивляйтесь).

Агентство-исполнитель кейса

Mello

Поможем заработать денег. Маркетинговые инструменты – не единственное, что можем вам предложить.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: перезапуск рекламных кампаний на старте сезона с приростом по лидам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Возвращение к истокам. Как мы работали год назад

С клиентом мы познакомились еще в далеком 2019. С тех пор над проектом успел поработать не один специалист, и видение каждого влияло на стиль ведения рекламы. Не будем нырять слишком глубоко, лучше посмотрим ниже на ситуацию в 2023.

Кампании успели проработать больше полугода и принесли нам порядка 209 лидов. Результат неплохой, с CPL тоже укладывались в рамки поставленного KPI, но хотелось большего. Клиент был готов к повышению бюджета и дозапуску новых форматов. Главное — чтобы это приносило заявки.

Запрос не новый, к концу сезона (для нас это середина октября-ноябрь) мы начали думать, как стартовать весной. Может и рано, но решили подготовить телегу зимой.

Что сделали в первую очередь:

  • Провели подробный анализ сайта: посоветовали доработать графические элементы, сравнили цены на товары у клиента и его главных конкурентов, подсветили неактуальную информацию по доставке и оплате, предложили пару вариантов формы обратной связи для каждой ЦА. Все для того, чтобы в будущем упростить путь пользователя к покупке и повысить конверсию сайта.
  • Начали понемногу расширять семантику: добавили ключи по артикулам и цвету. К ним прописали новые макеты под каждый тип изделия, размер и вид гранита.
  • Заранее настроили новые микроконверсии для отслеживания и провели корреляционный анализ, чтобы посмотреть, какие действия пользователей говорят о степени готовности совершить покупку.

К ноябрю удалось снизить средний CPL по аккаунту почти на 20% и увеличить CR на 39%, несмотря на существенное падение спроса в нише.

В начале декабря мы отключили рекламу. Конечно, можно было полностью поменять стратегию работы и сосредоточиться исключительно на горячем трафике или найти другой таргет, но иногда отключение вполне оправдано.

2. Перезапуск рекламы. Новый сайт, новые товары, новые мы

Решили начать пораньше и запланировали старт на март 2024. Всю основную работу по запускам новых форматов и таргетов отложили до апреля. На первых этапах проверили корректность работы всех целей и актуальность используемых офферов, чтобы:

  • Не дезинформировать людей и не потерять лояльность клиентов.
  • Получать корректные данные о поведении пользователей из систем аналитики.

Кстати, клиент внимательно ознакомился со всеми рекомендациями и вскоре обновил (!) сайт. Качество используемых изображений улучшилось, интерфейс стал приятнее и удобнее, а поиск по товарам — быстрее и проще.

Заметка на полях: будьте как наш клиент :) Прислушивайтесь к рекомендациям специалистов и увидите, как CR начнет расти ещё до запуска рекламы.

По факту, нам достаточно было нажать «‎запустить‎», ведь семантика, макеты и черновики в Директе были готовы. Но время — понятие относительное и не щадит никого, даже самое продуманное ядро или базовые заголовки. В общем, запуск превратился в перезапуск:

  • Проанализировали конкурентов в SEO и CPC через сервис Keys.so. Заранее подготовили список конкурентов и добавили домены в поля для анализа. Сервис платный, зато неплохо помогает прикинуть рекламные бюджеты других компаний и посмотреть, какие УТП они используют в своих объявлениях.
  • Переписали макеты объявлений и убрали вторые заголовки в текстах. За время нашего отсутствия в поисковой выдаче оформление заголовков в рекламном блоке поменялось, и теперь в премиум-выдаче на десктопах показывался только основной заголовок.
  • Пересобрали семантическое ядро (в очередной раз). Добавили новые запросы, которые успели появиться в Yandex Wordstat за зиму, дособрали низкочастотники, выделили новые группы с общими ключами и расширили пул минус-фраз.
  • Добавили все товары и описания, которые использовались в объявлениях. Для позиций, которых нет в наличии, поставили false в теге available. Разбили все по категориям для анализа дальнейшей работы.
  • Создали новые паки креативов для кампаний в сетях. Сделали несколько крео для РСЯ и МКБ с разделением по категориям и используемым УТП. Артикул к артикулу, ступенька к ступеньке.

Ситуация на аккаунте в 2023 г.

Может и рано, но решили подготовить телегу зимой.

Теперь в премиум-выдаче на десктопах показывался только основной заголовок.

3. Результаты сотрудничества

3. Работа в сезон и масштабирование кампаний. Смотрим на результаты в ретроспективе

Мы продолжаем активно мониторить кампании и заниматься их оптимизацией на поиске и в сетях. Получается хорошо, даже лучше, чем в те же месяцы год назад. Если, например, поставить рядом данные июня 2023 и июня 2024 — получится бирюзовая эстетика.

А еще, если верить историческим данным Yandex Wordstat, сейчас мы находимся на пике сезонности. И цифры не врут:

  • увеличение числа показов в 5 раз
  • снижение CPC на 34,96%
  • снижение CPL на 9,04%
  • рост числа лидов на 219,18%

Создали новые паки креативов для кампаний в сетях.

Июнь 2023 и июнь 2024

CPC, CPL и лиды

4. Заключение

Чтобы РК продолжали работать в том же духе, мы регулярно чистим поисковые запросы и нерелевантные площадки, корректируем ставки и перераспределяем бюджет на наиболее эффективные кампании. В общем, работаем работу. И вроде как получается здорово, так что держим руку на пульсе сезонности и продолжаем в том же духе!

Агентство-исполнитель кейса

Mello

Поможем заработать денег. Маркетинговые инструменты – не единственное, что можем вам предложить.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен