Авторизация
Сброс пароля
Ребрендинг для мебельной фабрики
Заказчик: ООО «Акталия-К»
Страница кейса/результат: https://dprofile.ru/case/85747/aktaliia
Разработали брендинг, где сделали акцент на продукте и типографике.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Акталия – мебельная фабрика. Специализируется на выпуске встроенной и корпусной мебели. Производят шкафы-купе, кухни, гардеробные и детские комнаты, библиотеки, кабинеты, стеллажи.
Обратились к нам за ребрендингом фабрики и оформлением шоурумов. Появилась потребность в смене позиционирования и создании качественного визуального образа.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В мире реальные цифры далеки от идеала, — мы подчеркнули эту особенность в айдентике графичными и четкими линиями и сдержанными цветами. Разработали фирменные цифры, которые отражают точность в производстве и исполнении заказчика.
Обновленная айдентика для шоурумов компании гармонично будет вписываться в интерьер и отражать философию компании. Для постеров мы отобрали цитаты, которые основаны на цифрах и статистике.
3. Результаты сотрудничества
В ходе исследований мы выяснили, что большинство преимуществ компании достаточно стандартны. За исключением одного основного. Они отвечают за свои слова. Четкие сроки, понятная и открытая смета. В ходе интервью часто звучали фразы «Все по плану», «все четко», «все на своих местах», «все по полочкам».
Метафора — порядок на полке. Именно она легла в основу гибкой дизайн системы, дала понятную формулу построения слоганов и коммуникации на основе точных цифр.
4. Заключение
Команда
Проект-менеджер — Максим Бурлаченко
Креативный директор — Сергей Андрюшин
Арт-директор — Максим Пичугин
Дизайнеры — Максим Пичугин / Сергей Андрюшин / Мария Зараева
Анимация/3D — Ксения Жукова