
Авторизация

Сброс пароля
ЦЕЛЬ: Загрузить на заводе производственные мощности вне сезона. Увеличить количество входящих заявок, как на услугу анодирования, так и на готовую продукцию.ЧТО СДЕЛАЛИ: Вместе с руководством завода разработали УТП и упаковали предложение в виде посадочной страницы Landing Page.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Был информационный сайт с различными направлениями, поиск клиентов осуществлялся через холодные звонки.
Ключевая задача заключалась в создании продающей страницы и привлечения клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс состоял из нескольких частей: во время разработки дизайна, для тестирования страницы была настроена и запущена рекламная кампания в «Один экран», для анализа первичного спроса на трафике из контекстной рекламы. Тест показал, что на небольшом трафике достаточно приемлемую конверсию.
Далее работа началась с более высокими объемами трафика и тестированием разных вариантов дизайна. Для анализа эффективности работы менеджеров была установлена IP телефония с функцией записи телефонных разговоров и внедрена CRM система, а так же установлен дополнительный сервис связи с клиентом за 26 сек.
3. Результаты сотрудничества
Показатели контекстной рекламы: в самом начале проекта в данной нише в среднем в месяц было 67 заявок на почту со средней ценой 918 руб.
(В стоимость заявки не включена стоимость обращений по
телефону, так как статистику обращений по телефону ведет сам заказчик).
За 8 месяцев нам удалось снизить цену заявки до 227р., при этом приходило в среднем по 216 заявок в месяц.
ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВЕЛИ:
-Интеграцию CRM-системы Bitrix24
-Автоматизировали бизнес-процессы обратной связи с клиентом.
4. Заключение
После реализации проекта ожидания были оправданы. На сегодняшний день производство не имеет потребности в дополнительных заказах. Прорабатывается стратегия выхода на рынок Европы.