Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ижевский завод анодирования. IZAN

20 декабря ‘16

Заказчик: Ижевский завод анодирования

ЦЕЛЬ: Загрузить на заводе производственные мощности вне сезона. Увеличить количество входящих заявок, как на услугу анодирования, так и на готовую продукцию.ЧТО СДЕЛАЛИ: Вместе с руководством завода разработали УТП и упаковали предложение в виде посадочной страницы Landing Page.

Агентство-исполнитель кейса

ООО "Лидком.ру"

Мы предлагаем полный комплекс услуг в интернете. Выбирая нас, вам не понадобится искать три разные компании, чтобы выполнить одну задачу. Одной из сильных сторон, является быстрое создание потока входящих заявок за счет создания продающих, одностраничных промо-сайтов и посадочных страниц.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Был информационный сайт с различными направлениями, поиск клиентов осуществлялся через холодные звонки.

Ключевая задача заключалась в создании продающей страницы и привлечения клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс состоял из нескольких частей: во время разработки дизайна, для тестирования страницы была настроена и запущена рекламная кампания в «Один экран», для анализа первичного спроса на трафике из контекстной рекламы. Тест показал, что на небольшом трафике достаточно приемлемую конверсию.

Далее работа началась с более высокими объемами трафика и тестированием разных вариантов дизайна. Для анализа эффективности работы менеджеров была установлена IP телефония с функцией записи телефонных разговоров и внедрена CRM система, а так же установлен дополнительный сервис связи с клиентом за 26 сек.

3. Результаты сотрудничества

Показатели контекстной рекламы: в самом начале проекта в данной нише в среднем в месяц было 67 заявок на почту со средней ценой 918 руб.

(В стоимость заявки не включена стоимость обращений по

телефону, так как статистику обращений по телефону ведет сам заказчик).

За 8 месяцев нам удалось снизить цену заявки до 227р., при этом приходило в среднем по 216 заявок в месяц.

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВЕЛИ:

-Интеграцию CRM-системы Bitrix24

-Автоматизировали бизнес-процессы обратной связи с клиентом.

4. Заключение

После реализации проекта ожидания были оправданы. На сегодняшний день производство не имеет потребности в дополнительных заказах. Прорабатывается стратегия выхода на рынок Европы.

Агентство-исполнитель кейса

ООО "Лидком.ру"

Мы предлагаем полный комплекс услуг в интернете. Выбирая нас, вам не понадобится искать три разные компании, чтобы выполнить одну задачу. Одной из сильных сторон, является быстрое создание потока входящих заявок за счет создания продающих, одностраничных промо-сайтов и посадочных страниц.