Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта Клиники «Инномед»
Заказчик: Клиника «Инномед»
Более 130 пациентов из органики в месяц для сети медицинских центров «Инномед» Нижнего Новгорода.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза.
Показатели на момент старта: ~250 посетителей с органического поиска в месяц.
Сайт создан на платформе Wix за 2 года до начала проекта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Аналитика и подготовка
- Собрано семантическое ядро из 1118 коммерческих и информационных запросов.
- Кластеризация запросов.
- Технический аудит.
- Коммерческий аудит и конкурентный анализ.
- Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
- Решено впервые в регионе Нижний Новгород реализовать стратегию «агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» на сайте отдельной клиники и воссоздать всю найденную семантику путем создания под каждый кластер самостоятельных страниц.
- Сформирован план действий.
2. Технические работы
- Выполнен ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом на базе шаблона Intec: Matilda с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.
- Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
- Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
- Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.
Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.
3. Внутренняя оптимизация
- Оптимизированы мета-теги.
- Настроены ЧПУ.
- Добавлены якорные ссылки для удобства навигации на страницах услуг.
- Проведена текстовая оптимизация страниц.
- Исправлены баги шаблона после его адаптации под задачи проекта.
- Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, бейдж Яндекса и т.п.
- Внедрена микроразметка schema.org.
- Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.
- Созданы файлы для корректной индексации сайта.
4. Работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация
- Прокачен ссылочный профиль сайта.
- Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.
- Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.
3. Результаты сотрудничества
За год, к марту 2023 число визитов достигло значения в 1668 человек в месяц, что соответствует росту на ~660% (в 6,6 раза) от изначальной посещаемости. Задание Заказчика перевыполнено в 6 с лишним раз.
Благодаря стратегии «мимикрии под агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» за год удалось занять почти всю нишу по данной группе запросов пользователей.
К июню 2024 мы вышли на значение 3200 визитов из поисковых систем в месяц, а это уже рост на 1280%.
За 2 года получено более 2500 заявок на вызов врача на дом и услуги клиники, при этом их число продолжает расти. В настоящее время их количество превышает 130 в месяц только из органического трафика.
Более 65% собранных запросов входят в ТОП-10 Яндекса, что для высококонкурентной медицинской тематики является очень неплохим результатом.
4. Заключение
Более 130 пациентов из органики в месяц.