
Авторизация

Сброс пароля
DragonByte: онлайн-игра в средневековом сеттинге с драконом, скелетами и принцессами
Заказчик: GlowByte
Страница кейса/результат: https://www.dragonbyte.ru/

Нужно было разработать игру, посвященную наступающему году дракона. Дизайн-концепция должна была объединить символ года и атрибутику, связанную с деятельностью компании. Мы предложили создать Endless-раннер в 8-битной ретро-стилистике с главным героем-драконом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В конце 2023 года в We Wizards и Epsilon обратилась компания GlowByte – крупнейший поставщик решений BI и Big Data в России. Нужно было разработать интерактивный проект, посвященный наступающему году дракона.
Дизайн-концепция должна была объединить символ года и атрибутику, связанную с деятельностью компании: это всякие элементы, связанные с данными (диски, диаграммы и прочее). При этом мы захотели оставить дракона в “классическом” для таких персонажей сеттинге: средневековые замки, темные леса и таинственные подземелья.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Уже на первых созвонах мы решили, что это будет игра-таймкиллер, которая должна: быть несложной в управлении, открываться на любых устройствах, отвечать стилистике праздника, быть связанной с деятельностью компании.
Мы предложили создать Endless-раннер (платформер наподобие Subway Surf или Nyan cat) в 8-битной стилистике с главным героем-драконом. Такие игры позволяют быстро отвлечься от рутины, заработать очки. Они нравятся всем и не очень сложны в разработке, а ретро-стиль вызывает теплую ностальгию у игроков любого возраста.
Эта идея понравилась заказчику и мы приступили к работе.
Разработка игры очень отличается от разработки сайта, там совершенно другой флоу. С сайтом все понятно: пишем техническое задание, отрисовываем и согласовываем прототипы, рисуем дизайн, делаем верстку и так далее. А с чего начать разработку игры? Со сценария? Движка? Концепт-арта? Мы не знали, за что взяться, поэтому запустили все процессы одновременно.
Были использованы такие технологии как фреймворк Phaser 3 для JavaScript и WordPress в качестве бэкенда. Для нашего проекта в нем были очевидные плюсы, которые позволили закрыть вопрос с бэкендом примерно на неделю:
- Rest API из коробки;
- готовая система пользователей;
- JWT auth (посредством плагина);
- легкая кастомизация админки.
Нужно было хотя бы минимально проработать лор игры, и в этом нам помог ChatGPT. Изначальный промт был примерно такой: “Ты Толкиен, у тебя есть дракон. Нужно описать его приключение и связать с цифровым миром”.
Нейросеть стала подбирать варианты, мы его направляли и корректировали, чтобы в итоге получить несложную историю, которая погружает пользователя в мир игры.
3. Результаты сотрудничества
Мы в короткие сроки создали игру под ключ: нарисовали дизайн, сделали озвучку, разработали механику игры и протестировали. We Wizards – компания, которая родилась из цифрового бума и любви к поп-культуре, так что мы легко собрали идеальную команду под эту задачу. Это был новый для нас опыт коммерческой разработки игр, поэтому было важно, чтобы люди были по-настоящему заинтересованы и горели идеей сделать хороший продукт.
Вся команда выложилась на 200%, много элементов добавляли от себя, чтобы сделать игру более антуражной. Результат превзошел ожидания заказчика, а мы вдохновились на новые проекты в геймификации.



4. Заключение
Это был наш первый опыт разработки онлайн-игры. Коммуникация шла как по маслу - задача была ясна, детали подробно обсуждались на созвонах. Отдельно можно отметить позитивную и в то же время рабочую атмосферу в коллективе – это вдохновляет и бодрит. Заказчику все понравилось, а мы получили новые заказы на разработку игр и теперь даже запустили отдельный гейм-дев юнит внутри компании.