Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Фирменный стиль и сайт для YOGA

Вхождение в кейс дня

30 декабря ‘16

Заказчик: YOGA

Создание фирменного стиля и рекламных материалов, разработка B2B cайта для компании по производству жидкостей для вейпинга.

Агентство-исполнитель кейса

Depix

Мы занимаемся веб-разработкой, продвижением и сопровождением интернет-проектов с 2005 года.Разработка и сопровождение сайтов и web-приложений любой сложности с гарантийной техподдержкой на 12 месяцев. Разработка фирменного стиля под ключ. Любой дизайн, любая начинка, любые задачи!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчиком этого проекта является компания «Yoga» – производитель экологически чистых жидкостей для электронных испарителей. Это новая быстроразвивающаяся компания с амбициозными планами стать лидером рынка в своей области. Заказчик своевременно обратился к нам в студию на начальном этапе формирования компании.

В задачи проекта входили:

— разработка логотипа и фирменного стиля;

— создание презентационных материалов;

— разработка сайта.

В продукте «Yoga» используется сырьё из Германии и США, при этом само производство базируется в горных местностях Алтая. Заказчик хотел, чтобы YOGA ассоциировалась у покупателя с экологичностью, уникальностью, с Сибирью. Сам продукт позиционируется как «доступный премиум».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Логотип

Первичная задача заключалась в том, чтобы создать фирменный стиль, который ассоциируется с экологичностью, умиротворением, расслаблением, стабильностью, и при этом указывает на основные свойства продукта и коррелирует с названием «Yoga».

Совместив все эти качества вместе, мы создали итоговый вариант логотипа – это Йог, умиротворенно восседающий среди гор и выдыхающий клубы пара.

Этот же принцип был взят за основу остальных элементов фирменного стиля и всех презентационных материалов.

Названия и оформление продукции

Следующей задачей было придумать названия вкусов жидкостей для электронных испарителей и придумать оформление их упаковки – флаконов, этикеток, коробок и наклеек.

Изначально заказчик хотел видеть названия вкусов на русском языке. В ходе обсуждения мы пришли к выводу, что названия на английском будут смотреться более привлекательно и создали 9 различных наименований. Названия дают ассоциативный ряд и представление о вкусовых характеристиках: «MELON ROCK» - жидкость с дынно-карамельным вкусом, «SUNRISE MINT» - с ягодно-мятным, «TRIUMPH CREAM» – с крем-брюле и лаймом, и т.д.

Сопроводительные материалы

Следующим шагом было создание маркетинг-кита, листовок, карты вкусов для розничных магазинов (меню) и фирменной презентации. Главным условием было создать все эти продукты в едином стиле, но при этом сделать каждый из них по-своему уникальным.

Итоговый вариант логотипа

Упаковка готовой продукции

Маркетинг-кит

3. Результаты сотрудничества

Вторым этапом работы стало создание сайта.

При разработке сайта мы решили использовать следующую концепцию:

— На сайте должны быть использованы живописные пейзажи Алтая;

— Бутылочки с жидкостями визуально должны «стоять» на камнях;

— На сайте должен быть создан большой слайдер с карточками вкусов – названием, фотографией и описанием каждого;

— Сайт должен содержать в себе удобный и функциональный личный кабинет для дилеров.

Инструменты, используемые для разработки:

— html/css;

— Sinatra;

— Javascript;

— Adobe Photoshop;

— Adobe Illustrator.

На главной странице сайта используется слайдер — по одному слайду на каждый вкус жидкости. Все баночки заключены в квадратную рамку, символизирующую гармонию, порядок, и спокойствие. При этом границы рамки в определенных местах нарушаются, говоря нам о сломе стереотипов и выходе за пределы ограничений и правил. Рядом с баночками расположены ингредиенты, входящие в состав определенного вкуса. Красивые вдохновляющие фоны использованы также и на внутренних страницах.

На страницах сайта продемонстрирован продукт с чудесными горными декорациями на заднем плане и едва заметной анимацией пара в нижней части экрана.

YOGA

Слайдер на главной странице сайта

Каталог продукции тоже выполнен в виде слайдера. При нажатии кнопки «подробнее» всплывает pop-up окно с карточкой товара и кнопкой обратной связи.

В планшетной версии вместо приземления баночек на камни мы поместили их на облака, тем самым несколько облегчив страницы, но сохранив основной декоративный замысел. В версии для смартфонов самая лёгкая версия фона – заливка одного из основных цветов, используемых на сайте – имитация неба.

4. Заключение

Это был определенно успешный опыт сотрудничества. На протяжении всего периода работы происходило активное взаимодействие с Заказчиком. Наше видение проекта помогало Заказчику формировать общую концепцию и генерировать дополнительные новые идеи для реализации. При этом доверие со стороны Заказчика предоставляло нам достаточно свободы для творчества и достаточно ресурсов, для того чтобы выполнить работу качественно и в срок. Заказчик остался очень доволен результатом и продолжает работать с нами, развивая инфраструктуру сайта. C его слов, Depix – это первая студия, которая качественно делает свою работу и соблюдает сроки.

Агентство-исполнитель кейса

Depix

Мы занимаемся веб-разработкой, продвижением и сопровождением интернет-проектов с 2005 года.Разработка и сопровождение сайтов и web-приложений любой сложности с гарантийной техподдержкой на 12 месяцев. Разработка фирменного стиля под ключ. Любой дизайн, любая начинка, любые задачи!