Авторизация
Сброс пароля
Создание фирменного стиля и рекламных материалов, разработка B2B cайта для компании по производству жидкостей для вейпинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчиком этого проекта является компания «Yoga» – производитель экологически чистых жидкостей для электронных испарителей. Это новая быстроразвивающаяся компания с амбициозными планами стать лидером рынка в своей области. Заказчик своевременно обратился к нам в студию на начальном этапе формирования компании.
В задачи проекта входили:
— разработка логотипа и фирменного стиля;
— создание презентационных материалов;
— разработка сайта.
В продукте «Yoga» используется сырьё из Германии и США, при этом само производство базируется в горных местностях Алтая. Заказчик хотел, чтобы YOGA ассоциировалась у покупателя с экологичностью, уникальностью, с Сибирью. Сам продукт позиционируется как «доступный премиум».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Логотип
Первичная задача заключалась в том, чтобы создать фирменный стиль, который ассоциируется с экологичностью, умиротворением, расслаблением, стабильностью, и при этом указывает на основные свойства продукта и коррелирует с названием «Yoga».
Совместив все эти качества вместе, мы создали итоговый вариант логотипа – это Йог, умиротворенно восседающий среди гор и выдыхающий клубы пара.
Этот же принцип был взят за основу остальных элементов фирменного стиля и всех презентационных материалов.
Названия и оформление продукции
Следующей задачей было придумать названия вкусов жидкостей для электронных испарителей и придумать оформление их упаковки – флаконов, этикеток, коробок и наклеек.
Изначально заказчик хотел видеть названия вкусов на русском языке. В ходе обсуждения мы пришли к выводу, что названия на английском будут смотреться более привлекательно и создали 9 различных наименований. Названия дают ассоциативный ряд и представление о вкусовых характеристиках: «MELON ROCK» - жидкость с дынно-карамельным вкусом, «SUNRISE MINT» - с ягодно-мятным, «TRIUMPH CREAM» – с крем-брюле и лаймом, и т.д.
Сопроводительные материалы
Следующим шагом было создание маркетинг-кита, листовок, карты вкусов для розничных магазинов (меню) и фирменной презентации. Главным условием было создать все эти продукты в едином стиле, но при этом сделать каждый из них по-своему уникальным.
Итоговый вариант логотипа
Упаковка готовой продукции
Маркетинг-кит
3. Результаты сотрудничества
Вторым этапом работы стало создание сайта.
При разработке сайта мы решили использовать следующую концепцию:
— На сайте должны быть использованы живописные пейзажи Алтая;
— Бутылочки с жидкостями визуально должны «стоять» на камнях;
— На сайте должен быть создан большой слайдер с карточками вкусов – названием, фотографией и описанием каждого;
— Сайт должен содержать в себе удобный и функциональный личный кабинет для дилеров.
Инструменты, используемые для разработки:
— html/css;
— Sinatra;
— Javascript;
— Adobe Photoshop;
— Adobe Illustrator.
На главной странице сайта используется слайдер — по одному слайду на каждый вкус жидкости. Все баночки заключены в квадратную рамку, символизирующую гармонию, порядок, и спокойствие. При этом границы рамки в определенных местах нарушаются, говоря нам о сломе стереотипов и выходе за пределы ограничений и правил. Рядом с баночками расположены ингредиенты, входящие в состав определенного вкуса. Красивые вдохновляющие фоны использованы также и на внутренних страницах.
На страницах сайта продемонстрирован продукт с чудесными горными декорациями на заднем плане и едва заметной анимацией пара в нижней части экрана.
Слайдер на главной странице сайта
Каталог продукции тоже выполнен в виде слайдера. При нажатии кнопки «подробнее» всплывает pop-up окно с карточкой товара и кнопкой обратной связи.
В планшетной версии вместо приземления баночек на камни мы поместили их на облака, тем самым несколько облегчив страницы, но сохранив основной декоративный замысел. В версии для смартфонов самая лёгкая версия фона – заливка одного из основных цветов, используемых на сайте – имитация неба.
4. Заключение
Это был определенно успешный опыт сотрудничества. На протяжении всего периода работы происходило активное взаимодействие с Заказчиком. Наше видение проекта помогало Заказчику формировать общую концепцию и генерировать дополнительные новые идеи для реализации. При этом доверие со стороны Заказчика предоставляло нам достаточно свободы для творчества и достаточно ресурсов, для того чтобы выполнить работу качественно и в срок. Заказчик остался очень доволен результатом и продолжает работать с нами, развивая инфраструктуру сайта. C его слов, Depix – это первая студия, которая качественно делает свою работу и соблюдает сроки.