Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Sherin: креатив и видео продакшн

26 ноября ‘24

Заказчик: Sherin
Страница кейса/результат: https://vimeo.com/1017864395

Мы разработали креативную идею кампании и сняли ролики с основными ситуациями потребления.

Агентство-исполнитель кейса

Deasign

В креативах решили проверить, действительно ли Sherin является выбором потребителей? И придумали идею роликов — Честный репортаж.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам вышел узбекский производитель колбас Sherin с запросом на креатив и видео для новой рекламной кампании.

Ключевое сообщение бренда — в каждом доме Sherin.

Выбранный формат: короткие видеоролики по 5, 10 и 15 секунд.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как появилась идея кампании

По результатам исследований — Sherin — выбор потребителей № 1 в Узбекистане. В креативах мы решили обыграть этот факт, и даже подвергнуть его проверке. Мы задались вопросом: если Sherin действительно есть в каждом доме, как нам это проверить? И придумали идею — Честный репортаж.

Мы придумали ролики, которые состоят из 15-секундных историй с основными ситуациями потребления. В роликах репортер заходит в дома, и спрашивает, есть ли там Sherin. Каждый раз, убеждаясь что в семье есть Sherin, ведущий ставит галочку. Уставший от угощений, он оказывается на застолье и пускается в пляс.

Продакшн процесс

Главным челленджем здесь было погрузиться в быт и культуру Узбекистана. Если показываем семью, сколько в ней должно быть детей? Как устроен быт летом? Как выглядят узбекские праздники? Так мы узнали, что детей должно быть минимум трое, что летом готовят еду на летних кухнях, потому что дома очень жарко, а на праздники собирается вся махалля — так в Узбекистане называют небольшой район, где все друг друга знают.

Другим челленджем стало то, что придумываем мы на русском, а ролики снимали на узбекском. Вообще, Узбекистан — русскоговорящая страна, и рекламу запускают на двух языках, в зависимости от телеканала. При съемке 10 секундных роликов в хронометраже важна каждая секунда, а узбекский язык более объемный и фраза, которая на русском занимает 2 секунды, в узбекском языке может занять все 4.

Мы договорились с клиентом, что мы не только придумываем концепцию, а также наш креативный директор становится режиссером проекта. Это помогло сразу в нескольких моментах:

Во-первых, придумывая сценарии, мы сразу составляли тритмент будущей съемки, закладывая туда режиссерское видение.

Во-вторых, мы сразу продумывали продакшн процесс. Как можно оптимизировать съемки по локациям и по актерам.

Смотреть честный репортаж

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали креативную идею кампании и сняли ролики с основными ситуациями потребления.

4. Заключение

Приятного аппетита!

Собираем соседей и родных, накрываем стол и смотрим что получилось.

Агентство-исполнитель кейса

Deasign

В креативах решили проверить, действительно ли Sherin является выбором потребителей? И придумали идею роликов — Честный репортаж.