
Авторизация

Сброс пароля
Село Зелёное: погодный маркетинг
Заказчик: Село Зелёное
Страница кейса/результат: https://vimeo.com/1032317889

Мы создали около 100 роликов в форматах DOOH и OLV. Динамичные и яркие видео, которые привлекают внимание и вызывают желание попробовать то самое малиновое мороженое с большого экрана.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В мае 2024 года бренд пришел к нам с задачей продвинуть новинку, фермерский пломбир с малиной, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани в digital и наружной рекламе в формате программатик.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Идея!
Чем жарче на улице, тем больше хочется мороженого! Мы решили показать буквально как мороженое опускается на узнаваемые локации городов, когда стрелка термометра идёт вверх. Слоганы дразнят и побуждают к покупке.
Под идею сразу нарисовали Key Visual — гигантское мороженое в окружении ягод летает в узнаваемых «открыточных» локациях городов.
FAKE AR
А дальше мы добавили немного магии и графики: создали 3D-модели продукта и ягод, настроили свет, сделали так, чтобы ягодки взаимодействовали с городской средой: скатывались с моста, отскакивали от памятников. Особое внимание мы уделили малине. Задача была непростая: сделать её реалистичной, аппетитной, яркой и сочной.
Ситуативность и погодные данные
Ииии… главная фишка креативов — реальный прогноз погоды!
Наши ролики появлялись на городских экранах, только если на улице больше 25 градусов тепла.
Чтобы все сработало, мы создали около 100 роликов, и при каждом показе на цифровом экране программа сначала связывалась с погодным сервером и выбирала ролик именно с той погодой, которая сегодня в городе.
3. Результаты сотрудничества
Мы создали около 100 роликов в форматах DOOH и OLV. Динамичные и яркие видео, которые привлекают внимание и вызывают желание попробовать то самое малиновое мороженое с большого экрана.
4. Заключение
Каждый ролик захватывал внимание благодаря красочной анимации. Мы наделили каждую ягодку собственным характером. В результате получились аппетитные видео.