Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

OMODA: развитие бренда в соцсетях

26 ноября ‘24

Заказчик: OMODA

Как привлечь в сообщества автобренда > 50 000 целевых подписчиков за год и повысить ER на 59%

Агентство-исполнитель кейса

Deasign

Мы привлекли в сообщества автобренда VK и TG более 50 000 целевых подписчиков, повысили ER и View Rate, уменьшили отток аудитории и вошли в ТОП-20 лучших Telegram-каналов рейтинга TG ADS в категории «авто».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

OMODA — бренд китайских автомобилей, который входит в концерн Chery.

Задача бренда OMODA — занять свою долю голоса в соцсетях, выделяться среди конкурентов.

Наша задача в SMM — максимально охватить и вовлечь фокусные аудитории бренда.

Задачи из брифа:

— развивать соцсети бренда;

— охватывать аудиторию;

— привлекать новых лояльных подписчиков;

— создать коммьюнити владельцев автомобилей бренда и рассказывать потенциальным покупателям про модельный ряд.

Мы работали на две фокусные целевые аудитории:

1) Владельцы авто OMODA — для них создано отдельное коммьюнити OMODA CLUB в Telegram с UGC-контентом, активациями и инфоповодами от бренда.

2) Потенциальные покупатели — для них существуют официальные сообщества в Telegram, ВКонтакте и Instagram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Позиционирование бренда OMODA строится вокруг лайфстайла городского жителя, который следит за трендами, инновациями и технологиями. С июля 2023 года мы активно развиваем соцсети OMODA. Наша цель — максимально охватить и вовлечь фокусные аудитории бренда.

Мы сфокусировались в соцсетях на 3-х основных направлениях:

1) Развивали официальные сообщества бренда и OMODA CLUB

Мы выбрали ключевые каналы коммуникации с аудиторией бренда — ВКонтакте и Telegram.

— Для вовлечения мы использовали: уникальный контент отдельно для каждого канала, прямые эфиры, конкурсную активность, мини-спецпроекты и коллаборации с известными пабликами и инфлюенсерами, эксклюзивные эмодзи.

— Для продвижения — охватный таргет ВКонтакте, Telegram Ads, посевы в других релевантных каналах, а также кросс-платформенный трафик.

— Отдельно развивали приложение для автовладельцев OMODA CLUB — там мы публиковали классический контент и придумывали стимулирующие акции для владельцев авто. Например, в конкурсе на идею лучшего мерча победителем стал автовладелец, который придумал кастомизированные Crocs с лого OMODA.

2) Ярко освещали инфоповоды бренда в соцсетях

— Провели презентацию новой модели авто в прямом эфире с охватом 1 350 000 пользователей.

— Ярко осветили годовщину OMODA: провели фотосессию с блогерами-автовладельцами, сняли видео для Instagram Reels и VK Клипов, провели конкурс среди владельцев и амбассадоров, вручили призы победителям.

— Поддерживали экологические акции бренда: автопутешествия эко-блогеров в Карелию и на Кавказ

— Подсвечивали коллаборации бренда в соцсетях.

— Организовывали кросс-промо с другими брендами.

— Запустили масштабную акцию к Черной Пятнице. Создали креативные материалы, разработали Key Visual для лендинга и материалов, сняли видео-ролик, сделали специальное приложение с push-уведомлениями.

— Продвигали в соцсетях сервис бренда «Онлайн-витрина» — это возможность сделать заказ машины онлайн по выгодной цене.

— Поддержали выход модели OMODA C5 в цвете Trendy Red. В момент появления нового тренд-цвета, нам нужно было максимально ярко рассказать об этом. Мы создали CGI видео, 3D анимации и выпустили серию постов.

— Осветили интеграцию OMODA C5 Trendy Red с Big Love Show к 14 февраля.

3) Работали с владельцами авто OMODA

Здесь нашей задачей было — объединять автовладельцев в комьюнити и привлекать к созданию качественного UGC-контента.

Кроме классических задач по SMM и креативу, мы делали конкурсные активности, совместно с клиентом придумываем идеи UGC-контента, с учетом статуса, интересов и образа жизни автовладельцев.

3. Результаты сотрудничества

Итоги за год ВКонтакте

— Привлекли 26 185 новых целевых подписчиков;

— Повысили вовлеченность подписчиков (ER) на 59%;

— Сократили отток аудитории на 37% (c 40% до 3%);

— Оптимизировали подход к продвижению и получили на 77% больше охвата.

Итоги за год в Telegram

— Привлекли 24 814 целевых подписчиков;

— Увеличили на 15% просматриваемость постов и View Rate (несмотря на рост аудитории канала);

— Повысили вовлеченность — на 24% увеличили комментируемость постов;

— Вошли в ТОП-25 каналов в категории транспорт по версии TGStat;

— Благодаря новой тактике продвижения увеличили средний охват постов на 40%;

— Вывели канал из теневого бана (!)

4. Заключение

Автовладельцы OMODA и потенциальные клиенты бренда стали участниками активных комьюнити на двух фокусных площадках — ВКонтакте и Telegram. Они получили возможность вести живой диалог с брендом, участвовать в создании контента, выигрывать классные призы, получать ответы на свои вопросы.

Агентство-исполнитель кейса

Deasign

Мы привлекли в сообщества автобренда VK и TG более 50 000 целевых подписчиков, повысили ER и View Rate, уменьшили отток аудитории и вошли в ТОП-20 лучших Telegram-каналов рейтинга TG ADS в категории «авто».