
Авторизация

Сброс пароля
OMODA врывается в черную пятницу
Заказчик: OMODA
Страница кейса/результат: https://youtu.be/WZDarQZAJjk

Ролик для OLV и салонов продаж в поддержку акции к Черной Пятнице.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Автомобильный бренд Omoda приготовил спецпредложение к Черной Пятнице в ноябре 2023 года — сниженные цены на весь модельный ряд. Мы сняли стилизованный видео-ролик в поддержку акции.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачей ролика было рассказать о спецпредложение, чтобы привести потенциальных покупателей в дилерские салоны бренда.
Для продвижения ролика использовали таргетированную рекламу Вконтакте и Telegram Ads, а также размещение в дилерских центрах бренда.
В качестве концепции выбрали стилизацию под Черную Пятницу. Для этого создали визуализацию total black: черное пространство, черный автомобиль, добавили спецэффекты в виде дымовой завесы и неоновых лучей.
Помимо предложения Черной Пятницы нашей задачей было анонсировать расцветку Omoda black — версию с полностью черным салоном и кузовом. Черная пятница и полностью черная машина отлично подошли друг другу!
Особенностью проекта было то, что съемки проходили в Петербурге, пока клиентская команда была в Москве. Согласовывали все онлайн, благодаря слаженной работе мы не задерживали съемочный процесс на согласованиях и отсняли все быстро и хорошо.
Препродакшн осуществили за рекордно короткие сроки — чуть больше недели. Съемки проходили в павильоне за 1 день.
3. Результаты сотрудничества
В результате за время акции:
— ролик набрал 963 750 просмотров!
— после просмотра ролика прирост посетителей в дилерских центрах составил +22%!

4. Заключение
Получилось стильно, круто и эффектно!