Авторизация
Сброс пароля
Либерти детство — стоматология
Заказчик: ООО «Либерти»
Страница кейса/результат: https://dprofile.ru/case/98867/liberti-detstvo-stomatologiia
Сделали систему фирменного стиля — легкой и понятной. Так, чтобы любой дизайнер или смежный специалист мог сделать макет. Кастомизация персонажей без ограничений: смена контекста — смена его эмоций.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать брендинг для детской стоматологии. В основном бренде «Либерти» мы строим коммуникацию на основе врачей, а здесь необходимо было сделать главным героем ребенка. Важно было передать, что он является неотъемлемой частью команды зубосохранения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали маскотов бренда, которые будут для ребенка друзьями. Они имеют свой характер и внешность.
Для дополнительной коммуникации продумали иллюстрации. Так ребенок будет быстрее и проще воспринимать информацию. А родитель испытывать меньше «головняков» и затруднений.
В рамках айдентики развили историю с персонажами. Так ребенок становится главный героем, а персонажи, — как «та самая веселая компания», где и помогут и развлекут.
3. Результаты сотрудничества
Финальный штрих
Игровая форма дизайн-системы сохраняется и в интерьере. Ребенок может поиграть с персонажами как внутри клиники, так и вне.
4. Заключение
Артем Мишенков — арт-директор
Сережа Андрюшин — креативный директор
Макс Пичугин — дизайн-директор
Юлия Гнаткивская — бренд-дизайнер
Есения Ромащенко — бренд-дизайнер
Настя Селивестрова — иллюстратор
Ксения Жукова — анимация/3D
Никита Федотов — проект-менеджер
Максим Додонов — аккаунт-менеджер
Алена Бухарова — копирайтер
Антон Лобанов — исследователь