Авторизация
Сброс пароля
Увеличение лидов и снижение CPL в 2 раза за два месяца. Тур по Дагестану.
Заказчик: поБратски тур
Страница кейса/результат: https://www.anthome.ru/portfolio/kontekstnaya-reklama/kolichestvo-zayavok-na-tur-po-dagestanu-vyroslo-v-2-raza-a-cpl-snizilsya-tozhe-v-2-raza/
Кейс — тур по Дагестану. Увеличение количества лидов за 2 месяца в 3 раза и уменьшение CPL в 2 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед началом туристического сезона клиент обратился к нам за грамотной настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Цель — увеличение продаж туров по Дагестану.
География — Москва и Санкт-Петербург.
Основные цели для оптимизации РК — «Заявка thanks».
Решение.
Запуск рекламной кампании. Акцент на поиск и РСЯ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Май 2024 года
По данным статистики Я.Метрики Поисковая кампания привела на сайт 10 лидов, цена конверсии за май получилась 32 доллара. РСЯ привела 1 лид за 29,5 долларов.
В мае рекламные кампании два раза оптимизировались:
— Поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;
— РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.
Что получилось в итоге оптимизации?
Июнь 2024 года
В июне число заказов на поиске увеличилось в 1.6 раз, а CPL стал 22 доллара. При этом бюджет вырос на 32. Дальше — больше.
Проводились оптимизации по рекламным кампаниям:
— Поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;
— РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.
Июль 2024 года
В июле добавили ретаргетинг на посетителей, не оставивших заявку, и запустили три Мастера кампаний с оплатой за конверсии «автотаргетинг», «по ключевым словам» и «товарная кампания».
С июня бюджет увеличился на 52%. Все рекламные кампании привели 32 лида. CPL по всем рекламным кампаниям составляет 16,5 доллара.
И вот уже число заказов +63% от предыдущего месяца. А их стоимость снизилась с 22 до 16,5 долларов.
Старт. Скриншот рекламного кабинета за Май 2024.
Скриншот рекламного кабинета за Июнь 2024.
Скриншот рекламного кабинета за Июль 2024.
3. Результаты сотрудничества
С июня бюджет увеличился на 52%. Все рекламные кампании привели 32 лида. CPL по всем рекламным кампаниям составляет 16,5 доллара.
И вот уже число заказов +63% от предыдущего месяца. А их стоимость снизилась с 22 до 16,5 долларов.
На момент оформления кейса РК продолжают работать.
Было — стало
Начальные условия с мая 2024 включительно:
- бюджет 347$;
- заказы по 29$;
- заказов 11.
Спустя 2 месяца, июль 2024:
- бюджет 526$;
- заказы по 16,5$;
- число заказов 32.
Количество заявок на тур по Дагестану выросло в 2 раза, а CPL снизился тоже в 2 раза.
4. Заключение
Если ваш бизнес зависит от сезона, то перед его началом важно позаботиться о том, чтобы получить больше заявок — как это сделал наш клиент.
Мы заранее проверили и скорректировали посадочную страницу, проверили все цели в Яндекс.Метрике и запустили рекламную кампанию в Яндекс директе.
В ходе рекламной кампании вносили необходимые корректировки на основе полученной статистики — и в итоге получили отличный результат. Цитата клиента: «Все даты заездов были разбронированы, реклама окупилась полностью и оправдала наши ожидания.»