Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение лидов и снижение CPL в 2 раза за два месяца. Тур по Дагестану.

26 ноября ‘24

Заказчик: поБратски тур
Страница кейса/результат: https://www.anthome.ru/portfolio/kontekstnaya-reklama/kolichestvo-zayavok-na-tur-po-dagestanu-vyroslo-v-2-raza-a-cpl-snizilsya-tozhe-v-2-raza/

Кейс — тур по Дагестану. Увеличение количества лидов за 2 месяца в 3 раза и уменьшение CPL в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Муравейник

Количество заявок на тур по Дагестану выросло в 3 раза, а CPL снизился в 2 раза. Хотите так же? Обращайтесь.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед началом туристического сезона клиент обратился к нам за грамотной настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Цель — увеличение продаж туров по Дагестану.

География — Москва и Санкт-Петербург.

Основные цели для оптимизации РК — «Заявка thanks».

Решение.

Запуск рекламной кампании. Акцент на поиск и РСЯ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Май 2024 года

По данным статистики Я.Метрики Поисковая кампания привела на сайт 10 лидов, цена конверсии за май получилась 32 доллара. РСЯ привела 1 лид за 29,5 долларов.

В мае рекламные кампании два раза оптимизировались:

— Поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;

— РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

Что получилось в итоге оптимизации?

Июнь 2024 года

В июне число заказов на поиске увеличилось в 1.6 раз, а CPL стал 22 доллара. При этом бюджет вырос на 32. Дальше — больше.

Проводились оптимизации по рекламным кампаниям:

— Поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;

— РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

Июль 2024 года

В июле добавили ретаргетинг на посетителей, не оставивших заявку, и запустили три Мастера кампаний с оплатой за конверсии «автотаргетинг», «по ключевым словам» и «товарная кампания».

С июня бюджет увеличился на 52%. Все рекламные кампании привели 32 лида. CPL по всем рекламным кампаниям составляет 16,5 доллара.

И вот уже число заказов +63% от предыдущего месяца. А их стоимость снизилась с 22 до 16,5 долларов.

Старт. Скриншот рекламного кабинета за Май 2024.

Скриншот рекламного кабинета за Июнь 2024.

Скриншот рекламного кабинета за Июль 2024.

3. Результаты сотрудничества

С июня бюджет увеличился на 52%. Все рекламные кампании привели 32 лида. CPL по всем рекламным кампаниям составляет 16,5 доллара.

И вот уже число заказов +63% от предыдущего месяца. А их стоимость снизилась с 22 до 16,5 долларов.

На момент оформления кейса РК продолжают работать.

Было — стало

Начальные условия с мая 2024 включительно:

- бюджет 347$;

- заказы по 29$;

- заказов 11.

Спустя 2 месяца, июль 2024:

- бюджет 526$;

- заказы по 16,5$;

- число заказов 32.

Количество заявок на тур по Дагестану выросло в 2 раза, а CPL снизился тоже в 2 раза.

4. Заключение

Если ваш бизнес зависит от сезона, то перед его началом важно позаботиться о том, чтобы получить больше заявок — как это сделал наш клиент.

Мы заранее проверили и скорректировали посадочную страницу, проверили все цели в Яндекс.Метрике и запустили рекламную кампанию в Яндекс директе.

В ходе рекламной кампании вносили необходимые корректировки на основе полученной статистики — и в итоге получили отличный результат. Цитата клиента: «Все даты заездов были разбронированы, реклама окупилась полностью и оправдала наши ожидания.»

Агентство-исполнитель кейса

Муравейник

Количество заявок на тур по Дагестану выросло в 3 раза, а CPL снизился в 2 раза. Хотите так же? Обращайтесь.