Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как брендформанс помог интернет-магазину сделать рекордную выручку

26 ноября ‘24

Заказчик: Staya Dog

Большинство компаний мыслят лидами и продажами. И это классно. Но такой подход постепенно уходит в прошлое. Знание бренда напрямую сказывается на количестве лидов. Без вложений в знание рост покупок зайдет в тупик. Как мы выстроили brandformance-механику для интернет-магазина, расскажем в кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

DeltaClick (D Innovate Group)

Мы поможем вам разработать стратегию, решить проблемы и достичь ваших KPI. Синхронизируем все процессы e-commerce — от аналитики до маркетинга, что создает единый рабочий процесс для бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Рост конверсии в продажу
  • Рост продаж (не менее +15% к текущему объему) с ДРР не более 20%

Клиент пришел к нам 6 месяцев назад, амбициозный, с качественным продуктом (который влюбил в себя всех собаководов агентства) — продвигать такой товар — одно удовольствие!

Из диджитал-инструментов клиент ранее тестировал коллаборации с блогерами и контекстную рекламу в Яндексе. Одним из показателей, на которые клиент смотрел, была доля рекламных расходов. На старте работ она составляла 35, в процессе работы ее удалось снизить до 18−20.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа с брендом

Мы провели исследование и сделали аудит текущих активностей интернет-магазина. Одной перформанс-кампании для необходимого роста недостаточно. Необходимо формировать спрос.

На стыке брендинга с охватными кампаниями и кампанией на перформанс рождается Brandformance — подход, который сочетает имиджевое позиционирование с продуктовой коммуникацией. В этом подходе мы использовали длинный и короткий контакты, чтобы не только в моменте побудить пользователя совершить покупку, но и ближе познакомить с брендом.

Для этого мы построили цепочку коммуникаций, которая начиналась с видеорекламы по интересам на владельцев собак, аксессуары для собак, ветеринарные услуги, а также тех, кто был на сайте интернет-магазина.

Затем на сегмент, который совершил 2 касания с рекламными сообщениями, запускали медийную баннерную рекламу с общими брендовыми креативами и топовыми товарными позициями (см. пример объявлений ниже).

Работа с продажами

Чтобы не просесть в продажах, параллельно с медийной и видео-кампанией, шла перформанс кампания в Яндексе по ключевым словам и товарным фидам.

Для того, чтобы измерить влияние рекламы на продажи, мы подобрали в медиамикс площадки, которые позволяют проводить замеры post-view и настроили передачу конверсий и покупок в модулях e-commerce в веб-аналитике. Для замера роста знания использовали Brand Lift.

3. Результаты сотрудничества

В первые же месяц работы — прирост и в знании бренда, и в продажах (и положительная динамика сохраняется)

  • Рост продаж +20% (без учета влияния сезона)
  • Выросла конверсия в покупку из 2,9 в 4,2%
  • Знание бренда + 2% пункта (при том, что клиент уже в Top of Mind среди брендов товаров для животных)

Матвей Чудновский

CMO, Staya Dog

Наша команда была приятно удивлена сотрудничеством с агентством DeltaClick: ребята проактивно предложили новые инструменты и площадки для теста, помогли протянуть сквозную аналитику и оперативно оптимизировали наши рекламные размещения в процессе кампании. Мы довольны результатом теста, ведь тот месяц стал рекордным по обороту.

пример рекламных креативов

выдержка из исследования по влиянию брендовой рекламы на продажи

4. Заключение

За счет комплексного подхода Brandformance удалось нарастить знание бренда и продажи с относительно небольшим бюджетом в премиальном сегменте. Сейчас клиент планирует усиливать присутствие в диджитал с помощью ВКонтакте и пробовать новые медийные форматы для оптимизации стоимости целевого действия и поиска новой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

DeltaClick (D Innovate Group)

Мы поможем вам разработать стратегию, решить проблемы и достичь ваших KPI. Синхронизируем все процессы e-commerce — от аналитики до маркетинга, что создает единый рабочий процесс для бизнеса.