Авторизация
Сброс пароля
Увеличили знание на 18 пунктов за счет промо-механики с Atomic Heart
Заказчик: HAMMERITE - бренд красок
Страница кейса/результат: https://deltaclick.ru/cases/hamerite_atomic_heart/
Какая ассоциация приходит на ум при упоминании бренда строительных красок? Стоковые изображения мужчин в касках, довольных семей, которые занимаются ремонтом, профессионалов с кистями и валиками в руках. Мы пошли иным путем, чтобы пробить баннерную слепоту. И не прогадали.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Бренд красок HAMMERITE
Гео:
РФ, СНГ
Задачи:
-Увеличить знание бренда HAMMERITE среди целевой аудитории.
-Вернуться в ТОП-10 по категории (после 2 лет отсутствия рекламной активности)
Идея проекта:
Предварительно проанализировав интересы целевой аудитории (преобладающая часть из которой — мужчины 30+), мы обнаружили, что многие из них играют в компьютерные игры. Одной из топовых по популярности игр стала Atomic Heart.
Она отлично подходила тематике для демонстрации преимуществ нового продукта — краски против ржавчины.
Совместно с клиентом приняли решение о концепции в стиле популярной игры, в которой совместили элементы маскота бренда, элементы POV-съемки (точь-в-точь как в шутере), motion и 3д графики.
Герою, рыцарю предстоит спасти робота-балерину, поврежденную от коррозии. В игровой сюжет органично вплели графику с демонстрацией преимуществ антикоррозийной краски, а также ее свойств при работе с металлом. Затем приглашали пользователя на сайт чекового промо.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы:
-Разработка креативной идеи
-Предпродакшен, продакшен, графика, 3д
-Разработка дизайна промо-страницы акции и POSM-материалов
-Реализация промо-страницы
-Реализация промо-страницы и проведение чекового промо
-Медийное продвижение ролика на площадках ОЗОН, Яндекс Видео, MyTarget, Hybrid
Flow проекта:
Продакшен
Отрисовали скетчи основных героев и подготовили раскадровку ролика (см. ниже)
Съемки ролика проходили в настоящем бункере с актерами, декорациями, светом и реквизитом. Мы понимали, что для антуража студийных возможностей будет недостаточно, поэтому искали настоящие, аутентичные локации, где можно будет воссоздать постапокалиптический мир компьютерной игры.
Реальные съемки дополнялись на пост-продакшене motion и 3D-анимацией для создания эффекта компьютерной игры.
В процессе съемок сценарий по согласованию с правообладателем лицензии Atomic Heart был скорректирован. А итоговое видео адаптировали для разных площадок (по длительности и формату).
На базе разработанной креативной концепции подготовили дизайн промо-сайт акции с чековым промо.
Разработали статичные креативы для площадок, для оффлайна и POSM-материалы. Для продолжения коммуникации разработали чат-бот для геймификации и вовлечения в соцсетях и стикеры для Telegram с использованием героев Atomic Heart и Hammerite (см. ниже)
Пучков Дмитрий Михайлович
Руководитель коммерческого маркетинга, Акзонобель
«После 2 летнего отсутствия бренда снова войти в 10-ку по знанию — дорогого стоит. С Вашей стороны было отлично отработано, поэтому надеюсь на дальнейшее сотрудничество”
раскадровка ролика
фото с площадки
пример РИМ и чат-бота акции
3. Результаты сотрудничества
Рост бизнес-метрик:
Показатель покупки марки за 3 месяца вырос на 6 п.п. среди тех, кто запомнил аудио ролик с креативной идеей Atomic Heart
Рост бренд-метрик:
Контакт с пользователем в диджитал каналах привел к росту показателя подсказанного знания бренда на 6.пп. Сплит диджитал+радио дал лучший прирост знания — на +18 п.п. (по сравнению с теми, кто не контактировал с рекламой).
стикеры акции
4. Заключение
Выбор нестандартных креативных механик позволил бренду вернуться в ТОП-10 категории красок по металлу, нарастить знание бренда и выделиться из клатера конкурентов. Клиент вдохновился примером креативных механик и планирует внедрить похожие истории на другие бренды.