Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Детский лагерь «Сага»

26 ноября ‘24

Заказчик: Детский лагерь «Сага»

Сага — это приключенческий лагерь для подростков 12-17 лет. Это ролевая игра с закрученным сюжетом в жанре фэнтези и полное погружением в игровой процесс, контролируемый взрослыми. Цель — собрать лиды с помощью контекстной рекламы на программы лагеря.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сага — это приключенческий лагерь для подростков 12-17 лет.

Это ролевая игра с закрученным сюжетом в жанре фэнтези и полное погружением в игровой процесс, контролируемый взрослыми.

У этого проекта на старте был большой сео трафик за счет работы с социальными сетями. Упор в продвижении при этом был на глубокие содержательные видео.

Срок рекламной кампании: 15 января — 30 апреля

Цель — собрать лиды с помощью контекстной рекламы на программы лагеря.

Задачи:

  • Настроить рекламные кампании на Лагерь в Алтае
  • Настроить рекламные кампании на Лагерь на Кавказе
  • Настроить РК так, чтобы время на сайте было не менее 1 минуты
  • Оптимизировать рекламные кампании на целевые действия на сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рассмотрим стратегию рекламной кампании.

3. Результаты сотрудничества

Рассмотрим детальные результаты рекламной кампании по ГЕО и в Яндекс.Метрике.

ГЕО АЛТАЙ. Детальные результаты РК

ГЕО КАВКАЗ. Детальные результаты РК

Яндекс. Метрика

4. Заключение

Рекламные кампании, проведенные с целью привлечения трафика на сайт, были осуществлены как по региону Алтай, так и по региону Кавказ. Целью кампаний было привлечение пользователей с последующим переходом на сайт и выполнением заранее определенных действий, таких как переход в мессенджер или социальную сеть, открытие pop-up окна и отправка формы.

Выводы:

  • По результатам проведенных кампаний видно, что рекламная кампания в регионе Кавказ показала худшие результаты по сравнению с регионом Алтай. Несмотря на сопоставимое количество показов и кликов, стоимость клика оказалась выше, а конверсия в мессенджер и социальные сети была менее эффективной.
  • Одним из факторов, который может повлиять на такую разницу в эффективности, является специфика аудитории или сезонные колебания спроса. Возможно, аудитория в регионе Кавказ менее склонна к взаимодействию с рекламными материалами, либо спрос в этом регионе менее стабилен и подвержен большим колебаниям.
  • Показатели конверсии в мессенджер и социальные сети различаются в зависимости от региона. В целом, переход в мессенджер обходится дороже, чем переход в социальную сеть.
  • Поведенческие метрики сайта также улучшились во время проведения рекламных кампаний: увеличилось время на сайте, увеличилась глубина просмотров, а также снизился процент отказов.

Рекомендации:

  • Оптимизация стоимости: Исследуйте возможности для снижения стоимости перехода в мессенджер, возможно, путем изменения таргетинга или креативов.
  • Анализ снижения спроса: Проведите дополнительный анализ факторов, влияющих на спрос, в период после марта, чтобы определить возможные причины снижения активности и разработать стратегию для более эффективной работы в будущем.
  • Улучшение конверсии: Изучите пользовательский опыт на сайте и оптимизируйте процесс перехода в мессенджер или социальные сети для повышения конверсии.
  • Сезонная адаптация: Разработайте планы для более эффективной адаптации к сезонным изменениям спроса и поведения пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.