
Авторизация

Сброс пароля
Приоритетное размещение на Яндекс Картах федеральной сети чешских пивниц Pitnica
Заказчик: Pitnica

Делимся историей о том, как нам удалось привлечь новых онлайн- и офлайн-посетителей через приоритетное размещение в Яндекс Картах сразу в нескольких городах России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — сеть чешских пивниц Pitnica. Мы сотрудничаем с этой компанией уже более 7 лет, разрабатывая для нее новые стратегии каждый год.
На этот раз клиент обратился в студию SEMANTICA с целью привлечь посетителей не только на сайт, но и мотивировать их на посещение самого ресторана.
Территорией для продвижения были обозначены сразу несколько городов России: Краснодар, Новороссийск, Нижний Новгород.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Благодаря долгому сотрудничеству с заказчиком у нас есть возможность периодически обновлять и менять стратегии под разные цели. На этот раз для решения проблемы мы выбрали подключение приоритетного размещения.
Что делали:
1. Запросили доступ к кабинетам.
2. Запустили объявления и заполнили материалы для них:
- текст, изображение и логотип,
- информацию о предложении с изображением,
- список продукции,
- кнопку действия «Забронировать столик»,
- данные для маркировки.
3. В акцию, кнопку действия и объявления зашили ссылки на сайт с UTM-метками.
4. Для коллтрекинга использовали подменный номер Яндекс Карт.
Наша команда работает над большим и многоплановым проектом в нише с высокой конкуренцией, поэтому для достижения необходимых результатов нам необходимо искать креативный подход к созданию кампаний.
Сложности проекта
Модерация. Основной товар заказчика — алкогольные напитки, реклама которых запрещена. Чтобы соблюсти требования закона и учесть пожелания клиента, мы уделили особое внимание оформлению карточек продукции. В итоге нам удалось успешно решить этот вопрос.
Изменение цены. При старте рекламы возникла вероятность изменения цены кампаний. Чтобы этого избежать мы зафиксировали ее стоимость и производили своевременную оплату.
3. Результаты сотрудничества
Рекламные кампании действуют уже длительное время, с остановками на некоторый срок, возобновлениями и обновлениями креативов. Мы мониторили статистику кампаний, при необходимости регулировали и продлевали их.
Каждый регион продвижения имеет свои особенности аудитории, уровня цен и конкурентной среды, которые напрямую влияют на разработку стратегии и результат работы. В Нижнем Новгороде пользователи в несколько раз чаще совершают звонки и строят маршруты, а в Краснодаре и Новороссийске переходят на сайт для изучения меню.
В итоге мы получили прирост показателей по всем видам действия в профиле и увеличили на 219% количество переходов по кнопке действия в Новороссийске, на 179% в Краснодаре и на 100% в Нижнем Новгороде.

Результаты работы в Краснодаре.

Результаты работы в Новороссийске.

Результаты работы в Нижнем Новгороде.
4. Заключение
Отзыв клиента
Ресторанный бизнес сегодня очень динамичный, особенно в нашей компании. И несмотря на то, что Pitnica — это сеть, в каждом городе есть свои нюансы по каналам продвижения, акциям и даже меню. Реклама в геосервисах показывает неплохую эффективность, но довольно энергозатратна с точки зрения частоты обновления предложений и их количества. Только в постоянной связи с компанией Semantica и их вниманию к рекламным кампаниям можно добиться результата.
(Мария Олейникова, директор по маркетингу сети Pitnica)