Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

РЕКСОФТ

22 ноября ‘24

Заказчик: Рексофт
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/reksoft

Комплексное развитие имиджа бренда в соцмедиа

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О КОМПАНИИ

«Рексофт» — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий.

ЗАПРОС ЗАКАЗЧИКА

Ключевые задачи «Рексофт» на старте развития соцсетей:

1. Рост осведомленности о бренде

2. Максимальный охват аудитории представителей рынка

3. Формирование пула лояльной аудитории

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

  • Рексофт предлагает бизнесу сложный и кастомизированный продукт, а это значит, что привычное “ведение соцсетей” будет малоэффективным.
  • Мы предлагаем сконцентрироваться именно на кастомизации – сделать контент Рексофт интересным для разных аудиторий по отдельности, а не для собирательного образа аудитории.
  • Делая акцент на качественном контенте, а не на потоковом вещании информации, digital каналы Рексофт смогут вписаться в воронку продаж и генерировать лиды.

Наш подход– аудитория в центре коммуникаций, исходя из этого...

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

✅Выстроили грамотную SMM-стратегию с сегментированием аудитории и запустили первую часть экосистемы сообществ «Рексофт»

✅Регулярно обеспечиваем соцсети релевантным контентом, раскрывающим ключевые преимущества компании с точки зрения бизнес-экспертизы и бренда работодателя

✅Регулярно привлекаем в сообщества компании из сложной ниши целевую аудиторию, заинтересованную в деятельности «Рексофт»

✅Обеспечили полную готовность площадок компании в социальных сетях к масштабированию, наращиванию экосистемы и реализации новых сложных задач, таких как лидогенерация (партнеры и найм) и PR-кампании для нового бренда

РАЗДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ ПО КАНАЛАМ

Основные аккаунты «Рексофт»

Первичная задача: поднять уровень знания о компании от «известной в профессиональных кругах» до широко узнаваемой на рынке, выстроить имидж компании-эксперта и компании-лидера в публичном поле

Целевая аудитория — широкий рынок: представители СМИ, бизнес-сообщество, игроки рынка и ЛПР (крупный и средний бизнес), партнеры

Карьерные аккаунты «Рексофт»

Первичная задача: выстроить позиционирование бренда работодателя как компании с широкой технологической экспертизой, глобальными возможностями для получения опыта и карьерного роста

Целевая аудитория — HR-сообщество: действующие сотрудники, потенциальные и бывшие сотрудники, студенты и выпускники профильных специальностей, в перспективе — широкая аудитория российского ИТ-сообщества

Чтобы грамотно распределить аккаунты «Рексофт» между сегментами аудиторий, мы следовали принципам:

1. Разным аудиториям — разный контент

2. TOV бизнес-сообщества — более экспертный и серьезный, TOV карьерных сообществ — дружелюбный, живой, более открытый

3. Дизайн-концепции сообществ также отличаются согласно характеристикам ЦА: бизнес — строже, карьера — молодежнее

4. Люди любят людей, поэтому экспертов, коллег и релевантный каждому сообществу живой контент с ними мы показываем в аккаунтах так часто, как это возможно

3. Результаты сотрудничества

Мы запустили экоцистему Рексофт на 3 площадках: VK, Telegramm, Яндекс.Дзен для разных сегментов аудитоии и получили следующие результаты в цифрах:

4. Заключение

За первый год работы во всех аккаунтах «Рексофт» в социальных сетях мы получили следующие результаты:

  • 11 600 целевых подписчиков привлечено в сообщества
  • 569 уникальных публикаций размещено
  • 1039 дизайнерских визуалов создано
  • 1 700 000 всего просмотров публикаций
  • 15 200 лайков и реакций
  • 1 300 репостов/пересылок публикаций
  • 40 500 000 всего показов рекламных объявлений
  • 16 000 000 охват всех рекламных кампаний
  • 1 600 000 кликов по всем рекламным объявлениям
  • 11 916 вступлений в сообщества

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.