Авторизация
Сброс пароля
Комплексное развитие имиджа бренда в соцмедиа
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О КОМПАНИИ
«Рексофт» — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий.
ЗАПРОС ЗАКАЗЧИКА
Ключевые задачи «Рексофт» на старте развития соцсетей:
1. Рост осведомленности о бренде
2. Максимальный охват аудитории представителей рынка
3. Формирование пула лояльной аудитории
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
- Рексофт предлагает бизнесу сложный и кастомизированный продукт, а это значит, что привычное “ведение соцсетей” будет малоэффективным.
- Мы предлагаем сконцентрироваться именно на кастомизации – сделать контент Рексофт интересным для разных аудиторий по отдельности, а не для собирательного образа аудитории.
- Делая акцент на качественном контенте, а не на потоковом вещании информации, digital каналы Рексофт смогут вписаться в воронку продаж и генерировать лиды.
Наш подход– аудитория в центре коммуникаций, исходя из этого...
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
✅Выстроили грамотную SMM-стратегию с сегментированием аудитории и запустили первую часть экосистемы сообществ «Рексофт»
✅Регулярно обеспечиваем соцсети релевантным контентом, раскрывающим ключевые преимущества компании с точки зрения бизнес-экспертизы и бренда работодателя
✅Регулярно привлекаем в сообщества компании из сложной ниши целевую аудиторию, заинтересованную в деятельности «Рексофт»
✅Обеспечили полную готовность площадок компании в социальных сетях к масштабированию, наращиванию экосистемы и реализации новых сложных задач, таких как лидогенерация (партнеры и найм) и PR-кампании для нового бренда
РАЗДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ ПО КАНАЛАМ
Основные аккаунты «Рексофт»
Первичная задача: поднять уровень знания о компании от «известной в профессиональных кругах» до широко узнаваемой на рынке, выстроить имидж компании-эксперта и компании-лидера в публичном поле
Целевая аудитория — широкий рынок: представители СМИ, бизнес-сообщество, игроки рынка и ЛПР (крупный и средний бизнес), партнеры
Карьерные аккаунты «Рексофт»
Первичная задача: выстроить позиционирование бренда работодателя как компании с широкой технологической экспертизой, глобальными возможностями для получения опыта и карьерного роста
Целевая аудитория — HR-сообщество: действующие сотрудники, потенциальные и бывшие сотрудники, студенты и выпускники профильных специальностей, в перспективе — широкая аудитория российского ИТ-сообщества
Чтобы грамотно распределить аккаунты «Рексофт» между сегментами аудиторий, мы следовали принципам:
1. Разным аудиториям — разный контент
2. TOV бизнес-сообщества — более экспертный и серьезный, TOV карьерных сообществ — дружелюбный, живой, более открытый
3. Дизайн-концепции сообществ также отличаются согласно характеристикам ЦА: бизнес — строже, карьера — молодежнее
4. Люди любят людей, поэтому экспертов, коллег и релевантный каждому сообществу живой контент с ними мы показываем в аккаунтах так часто, как это возможно
3. Результаты сотрудничества
Мы запустили экоцистему Рексофт на 3 площадках: VK, Telegramm, Яндекс.Дзен для разных сегментов аудитоии и получили следующие результаты в цифрах:
4. Заключение
За первый год работы во всех аккаунтах «Рексофт» в социальных сетях мы получили следующие результаты:
- 11 600 целевых подписчиков привлечено в сообщества
- 569 уникальных публикаций размещено
- 1039 дизайнерских визуалов создано
- 1 700 000 всего просмотров публикаций
- 15 200 лайков и реакций
- 1 300 репостов/пересылок публикаций
- 40 500 000 всего показов рекламных объявлений
- 16 000 000 охват всех рекламных кампаний
- 1 600 000 кликов по всем рекламным объявлениям
- 11 916 вступлений в сообщества