Авторизация
Сброс пароля
Nordstar: быстрая адаптация к меняющемуся рынку
Заказчик: Nordstar
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/nordstar
Как мы ушли из Нельзяграма и разогнали ВК и Telegram с помощью контента, коллабораций и таргета
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2022 году авиакомпания приняла решение уйти из Нельзяграмма.
Не откладывая в долгий ящик, мы предложили запустить — сообщество в Telegram. Это была новая для NordStar платформа, поэтому мы прописали конкретные шаги по созданию с нуля качественного коммуникационного канала.
Также мы решили уделять больше внимания уже имеющемуся сообществу в ВК.
Цель:
- Развить новую коммуникационную площадку — Telegram;
- Реализовать новую стратегию в ВК на привлечение подписчиков;
- Прирост подписчиков на площадках, которые со временем конвертируются в покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ШАГ 1: Создание и первичное наполнение аккаунта
В канале мы сразу стали размещать полезный для пассажиров контент, чтобы аккаунт стал важным каналом коммуникации авиакомпании с аудиторией.
ШАГ 2: Продвижение сообщества
На начальном этапе запустили рекламные размещения в каналах про Норильск и путешествия.
Так за 1 месяц мы набрали 5000 подписчиков с минимальными вложениями бюджета.
ШАГ 3: Привлечение и увеличение аудитории
5000 подписчиков нам показалось мало, и мы провели два крупных розыгрыша в Telegram.
Разыграли мили в программе лояльности авиакомпании за подписку на канал
Заколлабились с крупным каналом про авиабилеты в Красноярске
Сейчас на канале 14 000 подписчиков и это не предел!
Дополнительно мы провели корректировку стратегии ведения и продвижения сообщества NordStar в ВК:
На момент ухода Instagram в сообществе было 11 000 подписчиков.Мы вели рекламную кампанию, но тратили на это небольшую часть бюджета и почти не занимались трафиком в аккаунт. Причина — упор был на Instagram.Мы запустили новую кампанию уже с целью «Нам нужны подписчики» и начали получать результаты.
А КАК ТАМ КОНТЕНТ?
А с контентом все хорошо! Мы, как и раньше, продолжили делать классные публикации
3. Результаты сотрудничества
Итоговые цифры после введения дополнительного канала и изменения стратегии в ВК:
4. Заключение
За время работы мы выполнили все поставленные цели, а именно:
- Развили новую коммуникационную площадку — Telegram
- Реализовали новую стратегию в ВК
- Прирост подписчиков на площадках, которые со временем конвертируются в покупателей.