Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Nordstar: быстрая адаптация к меняющемуся рынку

22 ноября ‘24

Заказчик: Nordstar
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/nordstar

Как мы ушли из Нельзяграма и разогнали ВК и Telegram с помощью контента, коллабораций и таргета

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2022 году авиакомпания приняла решение уйти из Нельзяграмма.

Не откладывая в долгий ящик, мы предложили запустить — сообщество в Telegram. Это была новая для NordStar платформа, поэтому мы прописали конкретные шаги по созданию с нуля качественного коммуникационного канала.

Также мы решили уделять больше внимания уже имеющемуся сообществу в ВК.

Цель:

  • Развить новую коммуникационную площадку — Telegram;
  • Реализовать новую стратегию в ВК на привлечение подписчиков;
  • Прирост подписчиков на площадках, которые со временем конвертируются в покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ШАГ 1: Создание и первичное наполнение аккаунта

В канале мы сразу стали размещать полезный для пассажиров контент, чтобы аккаунт стал важным каналом коммуникации авиакомпании с аудиторией.

ШАГ 2: Продвижение сообщества

На начальном этапе запустили рекламные размещения в каналах про Норильск и путешествия.

Так за 1 месяц мы набрали 5000 подписчиков с минимальными вложениями бюджета.

ШАГ 3: Привлечение и увеличение аудитории

5000 подписчиков нам показалось мало, и мы провели два крупных розыгрыша в Telegram.

Разыграли мили в программе лояльности авиакомпании за подписку на канал

Заколлабились с крупным каналом про авиабилеты в Красноярске

Сейчас на канале 14 000 подписчиков и это не предел!

Дополнительно мы провели корректировку стратегии ведения и продвижения сообщества NordStar в ВК:

На момент ухода Instagram в сообществе было 11 000 подписчиков.Мы вели рекламную кампанию, но тратили на это небольшую часть бюджета и почти не занимались трафиком в аккаунт. Причина — упор был на Instagram.Мы запустили новую кампанию уже с целью «Нам нужны подписчики» и начали получать результаты.

А КАК ТАМ КОНТЕНТ?

А с контентом все хорошо! Мы, как и раньше, продолжили делать классные публикации

3. Результаты сотрудничества

Итоговые цифры после введения дополнительного канала и изменения стратегии в ВК:

4. Заключение

За время работы мы выполнили все поставленные цели, а именно:

  • Развили новую коммуникационную площадку — Telegram
  • Реализовали новую стратегию в ВК
  • Прирост подписчиков на площадках, которые со временем конвертируются в покупателей.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.