Авторизация
Сброс пароля
Cyber craft: 3 миллиона за 3 дня
Заказчик: Cyber craft
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/cybercraft
Как мы сделали выручку в 3 млн руб по продаже косплей шлемов из «Звездных войн» за 3 дня (кейс реализован до 2022 г.)
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В ходе первоначального общения с клиентом мы определили цели проекта, а также рекламные каналы, которые мы будем использовать при продвижении проекта в социальных сетях:
Трафик на аккаунт – прирост подписчиков, которые со временем конвертируются в покупателей
Конверсии на сайте – трафик пользователей на сайт, которые наиболее вероятно совершат покупку
Посевы – размещение рекламных публикаций в тематических сообществах ( с преимущественно иностранной аудиторией)
Рекламные объявления: в ходе работ по ведению и настройке таргетированной рекламы мы разработали рекламные объявления в формате анимации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изучив аналитические данные по заказам, мы определили, что 90% покупателей - граждане Европы и США.
Ниже приведены аудитории, которые показали наиболее эффективные результаты:
Вся Европа (исключение: Россия, Украина, Беларусь)
Германия (отдельная рекламная кампания)
США и ОАЭ
За время работы рекламной кампании:
Привлекли больше 25000 новых подписчиков в Instagram-аккаунт. Средняя стоимость подписчика - 2,6 рублей.
Разместили 130 рекламных записей в тематических сообществах, связанных со вселенной “Star Wars” и “Мarvel”.
Исходя из данных, полученных нами с помощью различных инструментов аналитики, мы выяснили, что с помощью размещения рекламных публикаций в тематических сообществах мы получили 114 оплаченных заказов.
В ходе работы по настройке и ведению таргетированной рекламы мы протестировали несколько различных аудиторий по интересам. Далее, собрав достаточное количество пользователей с помощью пикселя Facebook, мы запустили ретаргет на пользователей, которые были на нашем сайте за последние 2 дня и за последние 7 дней. Далее мы воспользовались таким инструментом таргетированной рекламы, как Look-а-Like аудитория.
Проблемы, с которыми мы столкнулись и методы их решения.
Исходя из результатов рекламной кампании первых нескольких месяцев работ мы встретились с клиентом и выяснили следующее: показатель СPS (цена за покупку) был выше, чем было необходимо. Используя текущие показатели рекламной кампании, мы решили внести следующие изменения:
Подключить Facebook как плейсмент для показа нашей рекламы
Исключить страны, в которых конверсия в покупку была минимальной
Начать активно привлекать подписчиков в сообщество в Facebook
Facebook. Подписчики
Аудитория в Facebook оказалась лояльна к нашей рекламе. Таким образом, за 1,5 месяца мы привлекли почти 10 000 подписчиков в сообщество в Fаcebook. Средняя стоимость подписчика- 6 рублей. Количество коммерческих запросов в личные сообщения сообщества более 3000!
Facebook. Конверсии на сайте
Исключив из мест показа нашей рекламы страны с наименьшей конверсией, мы увеличили конверсию на 12%.
Наибольшую конверсию показали такие страны, как:
США
Канада Великобритания
Испания
Италия
Германия
Франция
Плейсмент Facebook показал почти такие же результаты, как и Instagram, в связи с чем было принято решение оставить данный плейсмент на постоянной основе.
3. Результаты сотрудничества
Исходя из результатов и показателей данной рекламной кампании, проведенную работу можно считать эффективной.
KPI по проекту был перевыполнен более чем 1,5 раза.
При общих тратах в 77 645 рублей, мы получили 177 оплаченных заказов на общую сумму 3,01 миллиона рублей.
4. Заключение
Как итог за 3 дня праздничных распродаж мы получили следующие результаты:
Потрачено: 77 645 ₽
Выручка: 3,01 млн ₽
Покупок: 177
CPO: 438 ₽