Авторизация
Сброс пароля
От лесных троп к цифровым через модуль онлайн-бронирования
Заказчик: «Терра Нордика»
Страница кейса/результат: https://terra-nordica.ru/
Разработали интуитивно понятный интерфейс модуля онлайн-бронирования со сложной логикой для центра активного отдыха в Карелии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — оператор туристических маршрутов по Карелии и Ленинградской области «Терра Нордика» — предлагает активные развлечения гостям отелей «Точка на карте» и «Дача Винтера».
С 2017 года центр работал в ручном режиме сбора заявок — их принимали по телефону или запросу администраторов ресепшена в формате контактных данных гостя — номер телефона, фамилия, имя и количество участников.
Цель: создать сервис онлайн-записи в формате интернет-магазина с расширенным набором опций и административную панель для управления заказами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта
- Объединение заявок
Гость может присоединиться к группе в зависимости от доступных мест и временных слотов, представленных на сайте.
Система учитывает необходимость временного интервала между заявками в 1 час и позволяет выбрать свободного инструктора. Полностью выведением слотов и количеством доступной для бронирования техники управляют сотрудники центра.
- Интеграции с другими сервисами
Интегрировали сервис в сайт Центра активного отдыха «Терра Нордика».
Настроили интеграцию с программой лояльности «Знак Качества» — в системе бронирования доступна функция применения скидок, идентификации карты и почты.
- Панель администрирования
Удобство сервиса объясняется разноуровневым доступом сотрудников к платформе (в зависимости от занимаемой должности), где они могут обрабатывать и управлять заявками, редактировать расписание инструкторов, доступный транспорт и вести сопутствующие услуги (например, аренда лодки).
- Встроенная аналитика
Встроенная в административную панель аналитика позволяет отслеживать статистику бронирований по локациям, услугам и датам. Доступны отчеты с углубленной аналитикой, отражающие количество оплаченных или отмененных услуг.
- Технологии
Бэкенд: Laravel
Фронтенд: HTML, CSS, JavaScript
3. Результаты сотрудничества
Что сделали
- Спроектировали и разработали модуль онлайн-бронирования в виде интернет-магазина для мгновенного бронирования путешествия
- Интегрировали разработанный сервис на сайт на платформе Tilda
- Разработали административную панель для удобного управления бронированиями с сайта и аналитикой по заказам
- Добавили в административную панель функционал создания и управления заявками, которые оставляют на местах туров
Команда
проекта, «Терра Нордика»
«Новая система полностью соответствует нашим требованиям и значительно повысила эффективность нашей работы. Продажи выросли, если сравнивать с прошлым годом. Огромный плюс для гостей — это возможность бронировать туры через сайт напрямую. Из всей выручки по турам за период запуска нового решения с 01.07.2024 заявки с сайта принесли суммарно дополнительные 13,5% прибыли».
4. Заключение
В результате создали сервис онлайн-записи в формате интернет-магазина с расширенным набором опций и административную панель для управления заказами.