Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц

Вхождение в кейс дня

04 декабря ‘24

Заказчик: Бренд женских купальников

В статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды получить с одного канала рекламы более 50 продаж за месяц.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope Group занимается продвижение брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Наш клиент — бренд женской пляжной одежды, активно развивающийся в онлайн-пространстве через собственный сайт и Instagram*. Основными целями продвижения были: увеличение числа подписчиков, повышение узнаваемости бренда и конечно же рост объема продаж. Бренд работал только с одним каналом рекламы — продвижение через блогеров.

Исходный данные до начала сотрудничества:

Общее количество заказов за месяц — 122 шт (количество заказов через запрещенную соцсеть бренда — 37 шт);

Средний чек — 15 000 ₽;

Трафик на сайт — 4 623 человека.

Какие блоги использовали для продвижения и как отбирали их

Основной и единственной площадкой для работы с блогерами был Нельзаграм*, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков в аккаунт бренда. Использовали такие форматы, как обзоры в stories с демонстрацией изделий, посты с подборками фотографий, Reels с эстетичными кадрами. Для продвижения выбрали блогеров из трех тематик:

Профессиональные стилисты;

Fashion-блогеры ;

Девушки с эстетичным и качественным визуалом.

При выборе блогеров обращали внимание на следующие моменты:

Наличие активной живой аудитории (для этого использовали сервис для аналитики Labelup, который позволяет проверить накрутку, вовлеченность зрителей, средний показатель по охватам на постах и в Reels, статистику по аудитории);

Охваты сторис / охваты постов / охваты Reels;

Количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс работы

В первый месяц работы мы:

Провели 3 бартерных и 3 коммерческих интеграций;

Потратили 394 тысячи на коммерческие размещения;

Привели 1573 новых подписчиков;

Получили 63 продажи на 1 301 600 ₽ из социальной сети бренда.

На второй месяц работы мы:

Провели 2 коммерческих и 5 бартерных размещений;

Затратили 145 тысяч на коммерческие размещения;

Привели 900 новых подписчиков;

Получили 67 продаж на 1 349 000 ₽ из социальной сети бренда.

На второй месяц работы сократили количество коммерческих размещений. Со многими блогерами, даже с большим количеством подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество, так как они видели изделия бренда у своих коллег и им нравился продукт.

На третий месяц работы мы:

Провели 3 коммерческих и 10 бартерных размещений;

Затратили 90 тысяч на коммерческие размещения;

Привели 1 296 новых подписчиков;

Получили 76 продаж на 1 590 931 ₽ из социальной сети бренда.

На третий месяц работы увеличили количество размещений и снова сделали упор на бартерных сотрудничествах. Это позволило снизить затраты на рекламу, и увеличить количество продаж и подписчиков.

Как повысить эффективность одного канала рекламы

Работа с блогерами может стать мощным инструментом для продвижения бренда, увеличения узнаваемости продукта и привлечения новой аудитории. Чтобы сделать эту работу максимально эффективной, важно учитывать несколько ключевых аспектов:

1. Четкое определение целей — перед началом сотрудничества необходимо четко понимать, каких результатов вы хотите достичь. Это может быть: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых подписчиков.

В нашем проекте основной целью было увеличить количество продаж и привлечь новую аудиторию.

2. Тщательный отбор блогеров для сотрудничества — в этой статье мы уже писали, на какие показатели в статистике блогера нужно обращать внимание. Но не стоит забывать о том, что большое значение имеет общий стиль повествования блогера, тематика его постов, качество контента и его репутация.

3. Тестирование различных форматов — это важный этап для повышения эффективности ваших рекламных кампаний. Разнообразие подходов позволяет лучше понять предпочтения аудитории и выбрать наиболее удачные решения. С нашим брендом мы работали в различных форматах: сторителлинг, Reels, фото-посты. И наиболее эффективным оказался вариант с фото-постами и сторис.

4. Выстраивание долгосрочных отношений с блогерами — это очень важный аспект в работе с influence-маркетингом. Такие отношения способствуют созданию положительного образа бренда в глазах блогеров, увеличению лояльности аудитории и повышению эффективности рекламных кампаний.

5. Анализ конкурентов — нужно тщательно изучить, как работают конкуренты в выбранном канале рекламы. Какие креативы они используют? На какую аудиторию ориентируются? Какие форматы рекламы применяют?

6. Анализ и оценка эффективности — это основной аспект успешной работы с любым каналом рекламы (в том числе и с influence-маркетингового). После завершения работы обязательно нужно проводить анализ ее эффективности. Это поможет понять, насколько успешными были усилия и какие аспекты стоит улучшить в будущем. В работе с нашим брендом мы оценивали охват, вовлеченность (лайки, комментарии, репосты), количество переходов на сайт, рост новой аудитории.

7. Улучшение посадочной страницы — лендинг должен быть удобным и понятным для клиента. Он должен быстро загружаться и иметь простую навигацию. Потому что даже самая крутая реклама у самого эффективного блогера не даст результата, если посадочная страница будет неактуальной и не информативной.

8. Для достижения максимальной эффективности важно, чтобы бренд активно участвовал в процессе работы с агентством — регулярная обратная связь от бренда важна для успешного сотрудничества. Это касается как этапов разработки стратегии, так и конечных результатов. Бренды должны оперативно реагировать на запросы агентства и предоставлять конструктивную критику.

В нашем случае бренд был активно включен в работу и это сыграло свою роль и помогло увеличить эффективность работы.

3. Результаты сотрудничества

Заключение

На своём примере мы показали, что даже с помощью одного канала рекламы можно добиться хороших показателей всего за несколько месяцев работы. Самое главное — это применять комплексный подход. Для этого нужно четко понимать цели работы, тестировать новые форматы, улучшать креативы, следить за показателями и выстраивать долгосрочные отношения со всеми сторонами процесса.

4. Заключение

Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope Group занимается продвижение брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен