Авторизация
Сброс пароля
Как мы с помощью системной работы с контекстной рекламой помогли продать около 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Шаляпин
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/pomogli-prodat-okolo-100-kvartir-v-zhk-biznes-klassa-v-kazani/
Недвижимость — сложный продукт с длинным циклом сделки. Поэтому в продвижении жилых комплексов важно охватить все этапы воронки от узнаваемости до конверсии. Покажем, как мы это делаем, на примере авторского дома «Шаляпин». Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Описание проекта:
авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Казани. В доме всего 97 квартир, предусмотрены закрытый двор без машин, видеонаблюдение, консьерж-сервис, детские и спортивные площадки, подземный паркинг.
Цели:
- получение целевых заявок на покупку квартир бизнес-класса;
- повышение узнаваемости авторского дома «Шаляпин».
Ключевая проблема— высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса.
В Казани 38 жилых комплексов бизнес-класса от 22 застройщиков
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Тактика
Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей.
Поэтому основными тактиками стали:
- максимальный охват запросов по горячему спросу на новостройки премиум-класса;
- гиперлокальный таргетинг по премиальным локациям;
- ретаргетинг наиболее вовлеченных сегментов аудитории сайта.
Расскажем, как это было
Настроили аналитику
Настройка аналитики помогает отслеживать результаты и обучать стратегии в рекламных кампаниях.
Подключили коллтрекинг, разметили как основные конверсионные действия на сайте, так и микроконверсионные: процент прокрутки страницы, клики на элементы, 30 / 60 секунд на сайте.
Это помогло глубже оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их, анализировать поведение пользователей на сайте и строить сегменты для ретаргетинга.
Проработали семантику
В проработку мы взяли:
- брендовые запросы (например, «Шаляпина 32», «ЖК Шаляпин»);
- брендовые запросы конкурентов;
- связанные с локацией ключевики (например, «купить квартиру в центре Казани», «купить квартиру Вахитовский район»);
- общие запросы с маркерами премиальности (например, «квартиры бизнес-класса», «элитные ЖК»);
- запросы про семейную и IT-ипотеку.
Наибольшее количество обращений с наименьшим CPL в результатах поиска получили по брендовым запросам, а в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) — по конкурентным и запросам с маркерами премиальности.
Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ
В РСЯ помимо ключевых фраз использовали следующие сегменты аудиторий:
- интерес к дорогой недвижимости;
- интерес к сайтам конкурентов;
- look-alike аудитории по тем, кто ранее оставлял заявку;
- ретаргетинг по наиболее вовлеченным сегментам аудитории сайта;
- ретаргетинг по пикселю медийной кампании;
- гиперлокальный таргетинг по локациям дорогих автосалонов, ресторанов, офисам IT-компаний, офисам конкурентов и т.п.;
- автотаргетинг.
Проводили оптимизацию кампаний
Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.
Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.
Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества
В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений
Тестировали квиз в качестве посадочной страницы
3. Результаты сотрудничества
Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.
Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово «помогли».
Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово «помогли».
4. Заключение
Выводы и рекомендации
- В нише недвижимости высокая конкуренция и долгий срок принятия решения. Поэтому для продвижения ЖК полезно использовать комплексную брендформанс-стратегию в digital
- Но задачу можно решить, используя и привычные перформанс-каналы, например контекстную рекламу
- Системная интенсивная работа — залог эффективности. Необходимо постоянно анализировать результаты кампаний, таргетингов, посадочных страниц, оперативно оптимизировать их и тестировать гипотезы по улучшению показателей.