Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как мы с помощью системной работы с контекстной рекламой помогли продать около 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани

Вхождение в кейс дня

13 декабря ‘24

Заказчик: Шаляпин
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/pomogli-prodat-okolo-100-kvartir-v-zhk-biznes-klassa-v-kazani/

Недвижимость — сложный продукт с длинным циклом сделки. Поэтому в продвижении жилых комплексов важно охватить все этапы воронки от узнаваемости до конверсии. Покажем, как мы это делаем, на примере авторского дома «Шаляпин». Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Как грамотная стратегия и системная работа могут превратить вызов — сложный продукт с высокой конкуренцией — в результат. Спешим поделиться новым кейсом о том, как нам удалось продать почти 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани с помощью контекстной рекламы!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Описание проекта:

авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Казани. В доме всего 97 квартир, предусмотрены закрытый двор без машин, видеонаблюдение, консьерж-сервис, детские и спортивные площадки, подземный паркинг.

Цели:

  • получение целевых заявок на покупку квартир бизнес-класса;
  • повышение узнаваемости авторского дома «Шаляпин».

Ключевая проблема— высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса.

В Казани 38 жилых комплексов бизнес-класса от 22 застройщиков

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Тактика

Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей.

Поэтому основными тактиками стали:

  • максимальный охват запросов по горячему спросу на новостройки премиум-класса;
  • гиперлокальный таргетинг по премиальным локациям;
  • ретаргетинг наиболее вовлеченных сегментов аудитории сайта.

Расскажем, как это было

Настроили аналитику

Настройка аналитики помогает отслеживать результаты и обучать стратегии в рекламных кампаниях.

Подключили коллтрекинг, разметили как основные конверсионные действия на сайте, так и микроконверсионные: процент прокрутки страницы, клики на элементы, 30 / 60 секунд на сайте.

Это помогло глубже оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их, анализировать поведение пользователей на сайте и строить сегменты для ретаргетинга.

Проработали семантику

В проработку мы взяли:

  • брендовые запросы (например, «Шаляпина 32», «ЖК Шаляпин»);
  • брендовые запросы конкурентов;
  • связанные с локацией ключевики (например, «купить квартиру в центре Казани», «купить квартиру Вахитовский район»);
  • общие запросы с маркерами премиальности (например, «квартиры бизнес-класса», «элитные ЖК»);
  • запросы про семейную и IT-ипотеку.

Наибольшее количество обращений с наименьшим CPL в результатах поиска получили по брендовым запросам, а в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) — по конкурентным и запросам с маркерами премиальности.

Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ

В РСЯ помимо ключевых фраз использовали следующие сегменты аудиторий:

  • интерес к дорогой недвижимости;
  • интерес к сайтам конкурентов;
  • look-alike аудитории по тем, кто ранее оставлял заявку;
  • ретаргетинг по наиболее вовлеченным сегментам аудитории сайта;
  • ретаргетинг по пикселю медийной кампании;
  • гиперлокальный таргетинг по локациям дорогих автосалонов, ресторанов, офисам IT-компаний, офисам конкурентов и т.п.;
  • автотаргетинг.

Проводили оптимизацию кампаний

Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.

Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.

Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества

В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений

Тестировали квиз в качестве посадочной страницы

3. Результаты сотрудничества

Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.

Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово «помогли».

Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово «помогли».

4. Заключение

Выводы и рекомендации

  • В нише недвижимости высокая конкуренция и долгий срок принятия решения. Поэтому для продвижения ЖК полезно использовать комплексную брендформанс-стратегию в digital
  • Но задачу можно решить, используя и привычные перформанс-каналы, например контекстную рекламу
  • Системная интенсивная работа — залог эффективности. Необходимо постоянно анализировать результаты кампаний, таргетингов, посадочных страниц, оперативно оптимизировать их и тестировать гипотезы по улучшению показателей.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Как грамотная стратегия и системная работа могут превратить вызов — сложный продукт с высокой конкуренцией — в результат. Спешим поделиться новым кейсом о том, как нам удалось продать почти 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани с помощью контекстной рекламы!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен